-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Tuu-twink

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Keep_The_Faith_MJJ MichaelJackson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2006
Записей: 71
Комментариев: 84
Написано: 515


Наверное.. В следующей жизни.

Среда, 21 Мая 2008 г. 03:35 + в цитатник
У меня была веселая, совершенно неупорядоченная, разудалая, страдательная, познавательно-несозидательная юность. Я вдруг поняла, насколько веселее она могла бы быть, не будь моих вечных самокопаний. А еще кучи ныне заброшенных пъедесталов и лавровых венков, и вечных гимнов неоперившейся Любви. Почему заносит тебя в "Любовь", как в черную дыру, а потом безжалостно выносит с тем, чтобы ты никогда не вспомнила его имени? И даже этой любви - никогда не вспомнила. Что воспитали во мне эти онегины, воспетые в нетленном банальными рифмами? Нет, это бесцельно вырванные годы. Какое счастье, что были другие. Совсем другие люди.
Ксюша. Ксюха. Милая, оторванная, совершенно издевательски противоречивая, настолько другая, насколько может случиться. Не знаю, все ли было правдой - наркотики, побеги из дому (впрочем, было, даже при мне), случайные мужчины, что-то нежелательное, а потом побег в религию (или, скорее, увеселительная прогулка, это тоже чистейшая правда). Она - все то, что не состоялось, не оформилось, не заключилось в скучный отфлифованный образ. Теперь, я знаю, Ксюша перекрасилась в воронье крыло, пересмотрела взгляды, переехала в Питер и перестала мне писать. И звонить. И перестала быть. Но сначала - должно быть, перестала я. Странно, я не жалею. Уверена, она тоже. Я страшная коллекционерка, я непоправимая эгоистка. Я коллекционирую людей, я складываю людей на полочки своего музея, развешиваю их портреты по стенам своей галереи. Они молчат. Они живут в немых кадрах моего синематографа. Они иногда меня тоже помнят.
Ксюша.. Мы обе были на первом курсе. Я - снова, она - однажды. Ей нужна была зажигалка, мне - точка опоры. И мы остались вполне довольны друг другом в этом отношении.
Я придумала искусственный снег и мы, словно ненормальные, изорвали две пачки тетрадей, а потом у нас был снег. В клеточку. Это был ноябрь. Мы участвовали в политических трениях и считали, что делаем историю. Мы ездили в метро, обвешанные оранжевыми ленточками и стойко выдерживали атаку пенсионеров. Мы почти заночевали в палатке на самой большой площади Европы. Я не помню, чья голова издавала идеи, у нас была одна голова, хотя это были такие разные головы. Ксюша была несостоявшейся пианисткой и актрисой. Она выразительно читала мне Пушкина. Я выразительно аплодировала. Мы сочиняли пародии на Гитлера, мы много курили и посещали баптистскую церковь. Мы делали много чего. Наверное, когда мы сделали все, на что только были способны, пошли титры. И это хорошо, ведь неизвестно, до чего еще додумались бы наши пресыщенные фантазиями умы. И вдвоем додумавшись, мы бы совершенно наверняка воплотили все. Ксюша, я посвящаю тебе свои навеки неизданные стихи. Попроси у меня зажигалку в следующей жизни.

разрушение_сознания   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 05:03 (ссылка)
тяжело
Ответить С цитатой В цитатник
Tuu-twink   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 05:25 (ссылка)
О, нет. Это даже слишком легко.) Это было легкое время, безвозвратно отразившееся на моей успеваемости в университете. Да, кстати, мы были знаменитостями на курсе. Наверное, только ректор не знал наших фамилий. Одногруппники встречали нас аплодисментами на парах раз в три месяца. Я даже затрудняюсь сказать, чем именно мы занимались все время, когда положено было учиться. Но это было забавное время.)
Ответить С цитатой В цитатник
разрушение_сознания   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 05:29 (ссылка)
Я знаю!)Этот семестр был таким.Мы ездили стопом,пели друг другу новые песни,не спали по ночам,метались по городу,забегали к друзьям с красным вином в карманах...время сжималось,но его всегда не хватало...
Но к сессии я отношусь серьезно!)
Ответить С цитатой В цитатник
Tuu-twink   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 05:36 (ссылка)
Ох.. как мало серьезного было в нас тогда.) Сейчас, поди, и того меньше. Время сжалось, потом разжалось и захлопнулось. Черт возьми, я и без того хорошо владею английской грамматикой, чтобы пропускать пускание бумажных самолетиков с крыши где-то на другом конце города. Примерно так я мыслила тогда, подозреваю.)
Ответить С цитатой В цитатник
разрушение_сознания   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 05:38 (ссылка)
здорово,да!)это свобода,точно...
Ответить С цитатой В цитатник
Денек   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 13:14 (ссылка)
Если хочется начать что новое то это никогда не поздно...а прошлое оно осталось там,а теперь только в воспоминаниях...
Ответить С цитатой В цитатник
Tuu-twink   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 13:47 (ссылка)
Да.. А еще я вдруг подумала: что остается человеку, когда у него есть только воспоминания? Очень печальная участь, наверное. И совершенно определенно - в воспоминаниях нельзя жить. Как в "Гарри Поттере", там немного по-другому. Зеркало, которое показывает самые заветные желания. Некоторые не могли оторваться от него годами и в итоге сошли с ума. Есть в этих двух понятиях что-то общее. Человек, который не может расстаться с прошлым на самом деле страстно желает вернуться туда.
Ответить С цитатой В цитатник
Стэнфорд_Лир   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 19:16 (ссылка)
Ого настрочила...это та, которая почти не пишет в дневник?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку