-Видео

Проект Кома
Смотрели: 1 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIPer

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BLACK-STARS Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей: 310
Комментариев: 1990
Написано: 3300


Travel

Суббота, 22 Июля 2006 г. 13:15 + в цитатник
В колонках играет - радио
Настроение сейчас - пунктуальное....

Я наконец-то вернулся в свою лачугу. Был в Зеленоградске в гостях у осетин.
Ночью позвонил Сослан и сказал, чтобы я на следующий день валил к нему. Ну, я так и сделал. До сих пор не понимаю, почему эти люди меня так любят. Сослан, его мама, сестра все они меня просто боготворят. Короче подвис у них я на несколько дней. Купался в море, загорал. Мама Сослана постоянно меня «набивала» едой, отец его совал кубинские сигары, а сам Сослан бутылки Миллера. Я прикалывался над женщиной, их семейным другом, дал ей прозвище Гуччи (потому что туфли у нее были Gucci). Прозвище плотно приклеилось к ней. Даже мама Сослана ее так называла. Было здорово. Я то валялся в шезлонге, то в кресле-веселке. Когда шел на море подобрал милую кошку, назвал Барсиком и таскал с собой весь день, а потом отдал какой-то девочке. Хотя Барсик меня полюбил…
Свалил я когда мама и сестра Сослана уехали в город по делам. Так бы просто они меня не отпустили… Они оооооооч гостеприимные. Чересчур.

Chocolate_Bentley   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 14:20 (ссылка)
прикольно=))
Ответить С цитатой В цитатник
VIPer   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 19:37 (ссылка)
Chocolate-Bentley, А еще у них перед домом есть милая лужайка, которую они постоянно стрегут. Я посоветовал им вырыть лунку и купить набор клюшек и шар. Одним словом, замутить мини гольф-поле. На что они мне ответили, что к следующему моеме приезду все будет готово! Во люди!...
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Bentley   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 20:35 (ссылка)
VIPer, они в тебя влюбились наверн *)))
Ответить С цитатой В цитатник
VIPer   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 21:00 (ссылка)
Chocolate-Bentley, Надеюсь, что так. И у нех планов меня убить, а потом торговать моими органами!.. =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Bentley   обратиться по имени Суббота, 22 Июля 2006 г. 21:27 (ссылка)
VIPer, та не должны)
сразу я думаю тя бы обработали, не пустили бы домой)
Ответить С цитатой В цитатник
VIPer   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 00:45 (ссылка)
Chocolate-Bentley, Кстати прямо сейчас планирую раскурить презентную кубинскую, всученную "в дорожку"...
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Bentley   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июля 2006 г. 12:56 (ссылка)
VIPer, а до этого уже приходилось такие,кубинские,раскуривать? : )
Ответить С цитатой В цитатник
VIPer   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 03:45 (ссылка)
Только в Кубе, и то так, по ходу событий... Вот на Канарах... Гашиш... Это ДА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Bentley   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 12:46 (ссылка)
VIPer, я бы их по-любому раскурить не смогла бы)
Ответить С цитатой В цитатник
VIPer   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 14:39 (ссылка)
Я те в августе в Москоу привезу парочку, как презент!...=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Bentley   обратиться по имени Понедельник, 24 Июля 2006 г. 16:25 (ссылка)
VIPer, что ж я с ними делать-то буду ))
Ответить С цитатой В цитатник
VIPer   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 09:37 (ссылка)
Chocolate-Bentley, обычно их курят....Со мной что ты делать будешь?...=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_Bentley   обратиться по имени Вторник, 25 Июля 2006 г. 12:08 (ссылка)
VIPer, вах-вах-вах))
Как стремительно развиваются события))
Ответить С цитатой В цитатник
VIPer   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 03:28 (ссылка)
Chocolate-Bentley, Я сам в шоке!....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку