-Видео

Проект Кома
Смотрели: 1 (0)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIPer

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) BLACK-STARS Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей: 310
Комментариев: 1990
Написано: 3300


Что за хуйня со мной твориться?

Суббота, 15 Июля 2006 г. 08:23 + в цитатник
В колонках играет - Next радио
Настроение сейчас - сметение

Что за хуйня со моной твориться, господа???? То я сплю весь день, как сурок и наспаться не могу. То после того, как лёг в 5 утра вскакиваю в 7 с мыслями «Хорошо бы покушать!». Встаю и иду на кухню!..
Нужно учесть еще и то, что по утрам я не ел лет уже как 5, кроме последних двух дней…
Потому хочу послать свой организм нахуй и пойти спать дальше, но не могу. Боязно как-то… Вдруг обидится. Он (организм) у меня такой… Вздумает ни с того ни с сего обосраться. Так, по-крупному, по-поносски… И Пиздец! Сидеть мне весь день в четырёх стенах на толчке с газеткой в руках… Потому я тупо повинуюсь и иду к «электронной вычислительной машине», комп, в простонародье.

 (400x627, 32Kb)

fucking-conscience   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2006 г. 14:43 (ссылка)
уж лучше просыпаться от голода, чем на ночь хавать..)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку