-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A-SHENK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 196
Комментариев: 891
Написано: 2196


ОН!!! только ОН!!!

Среда, 19 Декабря 2007 г. 08:53 + в цитатник
А веть я всё для себя решила... почему я не могу подчинить себя себе? Почему я готова на всё??? Почему я говорю себе  "надо забыть его" и сама себе не верю? Готова на всё для него...Вот и посещают меня мысли типа "убейте меня, я не могу больше это терпеть"и я снова терплю!!! и звоню ему, и говорю с ним! а сердце рвётся на куски от боли!! Почему он не может понять, что я ЛЮБЛЮ его?!

Global_nastia   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 12:38 (ссылка)
Исходное сообщение VIP_Leno4ka
А веть я всё для себя решила... почему я не могу подчинить себя себе? Почему я готова на всё??? Почему я говорю себе  "надо забыть его" и сама себе не верю? Готова на всё для него...Вот и посещают меня мысли типа "убейте меня, я не могу больше это терпеть"и я снова терплю!!! и звоню ему, и говорю с ним! а сердце рвётся на куски от боли!! Почему он не может понять, что я ЛЮБЛЮ его?!

Єто все ОН, (...тот о котором я подумала....), с миндальными глазами? Дай Бог что он все понял и ответил тебе взаимностью!!! Но если очень сильно этого хотеть оно обезательно сбудеться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
A-SHENK   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 12:48 (ссылка)
Global_nastia, вот всё то ты знаешь!!! просто очень грустно когда ты смеёшся вместе с этим человеком, радуешся, живёшь им, а в итоге... тебя очень мало во что ставят... таких тысячи... а я снова одна... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Global_nastia   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 13:03 (ссылка)
Так... мы говорим об одном и том же человеке? Ты о Дениске?)
...ммм , ая тоже поко одна. Может у меня такая эта концепция неправельная, и она меня возможно кгданибуд и загубит, но мне лутче быть одной чем с кем попало- он должен быть достоен!!!
Ответить С цитатой В цитатник
A-SHENK   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 14:46 (ссылка)
Global_nastia, а достойных тебя очень мало!!! ты просто лидер. человек, который не любит, когда его закрывает кто-то яркий. тебе нужен человек, кторый будет скорее тенью, чем ярким пятном! да, мы говорим об одном и том же человеке! да, ты права!просто мне нужен именно лидер! и этот человек... он идеален! и не его сценический образ, а именно он сам!
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia-Devi   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 00:12 (ссылка)
Вай, Ленка.....я знаю, что сейчас будет неприятно, но все равно скажу.... не знает и не понимает...потому что он там, а ты здесь, потому что для него вы по разные стороны популярности, потому что ты для него абстрактна,потому что твои чувства для него заочны..... все это в то время как рядом столько всего яркого, увлекательного, близкого, доступного.... еще одно замечание - идеальных людей не бывает в пинципе, просто когда мы влюблены, мы этого не видим, потому что не существует такой асти тела как голова в любви...нету ее.... твою оружие - это время)))
Ответить С цитатой В цитатник
A-SHENK   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 08:19 (ссылка)
Ksenia-Devi, хорошо!!! но если идеальных людей нет, почему Кэнди идеальна?! просто блиииин... через лет 10я стану старой и страшной!!! мне будет аж 28 лет!!!!!!! Ксюш, 28 это не 18 и даже не 25!!! Ксюшь, это слишком много!!! и ещё-ты же знаешь, что ты меня в принципе не сможешь обидеть! :) Веть вы с Кэнди-дорогие для меня люди!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Global_nastia   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 11:20 (ссылка)
Ой.... ну кто тебе сказал что я идеальна! У меня столько своих тараканов в голове)))! Вон у папы моего спроси, он тебе быстро перечислет все мои недостатки... и пречем их, наверное будет больше , чем если б его попросили перечислить мои достоинства)))). ... Я тоже согласна что идеальных людей просто нет (...хотя нет, для меня есть такой человек- это Иисус- вселенская любовь)... но на земле таковых нет. Мы все стремимся к идеалу,... наверно так и нужно, но вряд ли сможем его постичь.
Так что выкидывай эти песиместические мысли из своей светлой головки....
... А возраст, да он не главное совсем, главное то на сколько ты себя будешь чуствовать. Да и 28,то не 88 и не 90...)... Я вот про себя вобще молчу мне черпез 10 лет и 11 дней будет уже 31!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
A-SHENK   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 12:49 (ссылка)
Global_nastia, зайка... просто иногда посещают трагичные мысли...блин..вчера сидели в аське и обсуждали миндаль и фундук!!!вот я вспомнила всой стешок и меня так на ржачь пропёрло!!!А что касается его...Он чудо! это всё, что я могу сказать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Global_nastia   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 15:09 (ссылка)
Ну как знаешь- чудо- так чудо))). Когда я позвоню раскажешь мне подробности вашего разговора)))).
Ответить С цитатой В цитатник
A-SHENK   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 15:13 (ссылка)
Global_nastia, А КОГДА ТЫ МНЕ ПОЗВОНИШЬ, А???
Ответить С цитатой В цитатник
Global_nastia   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:37 (ссылка)
Да вот хотела сегодня, но облом получился- так что постараюсь завтра)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenia-Devi   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 23:57 (ссылка)
нуууу...... то же мне 28 - посмотри на практически всех голливудских актрис...а ничего держатся тетеньки))) и у ког повернется язык назвать ту же Джоли страшной)))))
Ответить С цитатой В цитатник
A-SHENK   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 08:18 (ссылка)
Ksenia-Devi, у меня! ДЖОЛИ-СТРАШНАЯ!!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку