-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Vanilla_Cocain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2008
Записей: 26
Комментариев: 38
Написано: 66


miss u now

Пятница, 18 Июля 2008 г. 02:27 + в цитатник
14470309_hnuyuyk (389x368, 19Kb)

Выкинула симку.

Отключила телефон и аську.

Сломалась.

Опять.

 

Говорят, «друг познается в беде», только вот на меня это не распространяется. К сожалению. С подругами не виделась уже две недели. Не могут выделить мне час своего времени, ссылаясь на гулянки с парнями, различные пати, презентации, открытия новых клубов/бутиков/ресторанов/выставок и прочее, где надо обязательно присутствовать.

 

Хотя прекрасно знают, что у меня депрессия.

 

А я чтобы не отставать от них тоже говорю, что на вечер запланировано посещение трех клубов, открытие новой выставки, встреча с новым ухажером в новом роскошном ресторане, поход на пляж и массовый выезд на авто-пати.

Все это и на самом деле запланировано.

Только вместо luxery patys я отсиживаюсь дома, чувствуя себя выдернутой из сюжета XXI века.

 

Поссорилась со всеми, с кем можно.

 

Чувствую невыносимую боль. Особенно острую по утрам. В похмельном бреду.

 

 

 

 

 

А ты далеко. V Londone. Ходишь по клубам, бутикам и luxery ресторанам. Изменяешь в сотый раз Анжеле с тупыми шлюшками.

 

А я просыпаюсь в два часа дня с улыбой на лице. Потому что ночью мне снился ты. Мы были снова вместе. МЫ.

Но потом я понимаю, что это всего лишь сон и на глазах выступают слезы.

Быстро моргаю.

Я сильная.

Я не должна плакать.

Иду вниз.

Завариваю кофе.

Без сахара.

Как любишь ты.

И выпиваю 4-5 кружек подряд.

Залпом.

Потом сижу на окне и слушаю Toma Waitsa.

Как любишь делать ты.

Снова и снова набираю твой номер и нажимаю «отбой» еще до гудков.

Заливаю горечь в бокалах с виски.

На часах уже 8 вечера.

 

Тошно.

 

Я чувствую твою обиду, тонущую в бокале чистого виски….без льда
Она с укором смотрит на меня в отражении и постоянно повторяет «аппарат абонента….»
Она ловит такси домой, но выходит на соседней улице и идет пешком…
Она часто молчит и не смотрит в глаза…

Срываюсь.

Плачу.

Истерика.

Ложусь на кровать, забираюсь с головой под одеялом.

Только так я чувствую себя в безопасности.

 

Решаю понюхать.

Ищу cocain.

Черт, 4 грамма за эту неделю. Выскребаю остатки.

Резкий вдох.

Немного лучше.

Допиваю виски.

 Чувствую запах твоего одеколона у себя на запястье.

 

Эх…

Miss u now

 

Димочка…

Мне очень плохо.

Я не могу так больше.

Ты мой наркотик.

 

Ломки от нехватки тебя…

 

 

 

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку