-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Just_Vanilla_Cocain

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2008
Записей: 26
Комментариев: 38
Написано: 66


Где ты, мое лето?

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 23:08 + в цитатник

Дожди зачастили,такие пасмурные,длинные,проливные с грозами,молниями и таким тёплым ветром
Вот оно моё лето...проходящее в основном в закрытых помещениях, с приглушённым светом, однотонными прокуренными стенами, красного цвета, кожанными диванами такого же цвета как и стены,толпами людей,распивающих самые дорогие напитки, воздухом пахнущем сигаретами и смешавшим в себе различные запахи духов, мужских, женских не разобрать, взрослые мужчины, молоденькие девушки
одетые в шмотки из последней коллекции DG,девушки,обутые в босоножки Yves Saint Laurent и одетые легкие коктельные платья,такие яркие, красивые,такие загорелые, чуточку весёлые и на первый взгляд кажутся совсем беззаботными...
музыка то приглушённая,можно услышать разговор людей сидящих за барной стойкой,то слишком громкая, суета, веселье, море улыбок и алкоголя, знакомства на один вечер,возможно ночь...
мы такие все с вами одинаковые, такие фальшивые и ненастоящие, полностью заигравшиеся, обутые в дорогие босоножки и одетые в такие дешевые маски беззаботности, равнодушия
мы как подделки
так проходит почти каждый вечер, ночь...одно и тоже, одни и те же лица, улыбки, накрашенные помадой estee lauder оттенка mondoro
подруга, жалующаяся мне сегодня днём на жизнь,вот она стоит в стороне с каким-то мужчиной, что-то увлеченно ему рассказывает и при этом во время разговора всё время улыбаясь,наверное так весело,или скорее модно
тошно от всего, от всех и от себя в первую очередь

а утром становится ещё хуже, ещё не выносимей, тяжелее
утром проходит похмелье после бурного вечера,ночи и всё снова возвращается, проблемы не отодвигаются,не разрешаются, они зависают в голове,в сердце и я опять пытаюсь разрешить их вчерашним днём
круг за кругом
на сердце скребут кошки,сотни,тысячи вопросов,на которые просто не возможно ответить,что будет дальше,как жить и ответы возникающие ночью,что жизнь-прекрасна, у всех всё хорошо и у тебя в первую очередь,просто мы сами всё себе выдумываем
маскарад фальши,грязи и главные гости мы
сколько бы я не пила,не курила,не нюхала,мой мозг плохо соображая постоянно думает о тебе...
а ты не звонишь,не пишешь
а я сменила номер и выбросила старую сим карту
не ищешь меня среди друзей
у нас нет с тобой общих друзей
не приезжаешь ко мне,не караулишь меня у дома
а я живу всё там же,всё в том же доме
а мне хотелось бы...
мы разные
но я знаю,что наши ночи похожи
ты так же проводишь их в похожих помещениях, с такой же атмосферой...
с бакалом шампанского и сигаретой в руках,знакомишься с девушками-блондинками с нарощеными волосами,ногтями,ресницами,выпиваете,смеётесь,разговариваете
а всё заканчивается совместной ночью, одна простыня на двоих
а я сплю дома, одна, в наушниках и телефоном в руках
с открытым балконом,переодически туда выбигаю посмотреть,нет ли твоей машины
а ты меняешь машины,как девушек каждую ночь

День…
кружится сильно голова,пью таблетку и запиваю виски
сплю весь день
быть может забудусь во сне,
но сны улетают прочь...
и так жду ночи...
забыться...
где ты...?
моё лето...

28062732_17196984_16936709_8874959_1195414795_7545314_1194359946_21525502_10302288_podborksa_131 (390x292, 24Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку