-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIP_BaBy_GiRL

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 79
Комментариев: 663
Написано: 1479


Всем здрасти!

Среда, 26 Декабря 2007 г. 10:12 + в цитатник
ВСем ОГРОМНЫЙ привет!))Настроение у меня сейчас просто класссное и по этому решила написать,поделиться своей радостью!Вчера у нас с котёнком было 4 месяца...,согласна это не много,но всё же!))Подарил мне розы,так мило!Мне было очень приятно!В свою очередь я ему подарила нашу с ним фотку в такой к красивой рамочке с сердечком!!Такую милую откртыку,ну и конвертик в котром написано как сильно я его люблю....))Вообщем всё у меня здорово!Сегодня у нашего общего друга Влада День Рождение!!!!!!!!Сегодня День будет явно на веселе!Тоесть просто супер-пупер!)))))Ну ладно пойду ка я завтракать!)))Всех чмаааааффффф!!!И с наступающим Новым Годом!!  (365x365, 127Kb)

Fergie_Fan   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 14:37 (ссылка)
Поздравляю вас!:)Николь красавцо,всё пру картинку
Ответить С цитатой В цитатник
Dnev_Leli   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 15:55 (ссылка)
любви вам крепкой!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VIP_BaBy_GiRL   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:18 (ссылка)
Fergie_Fan, Спасибки!!!)))При наздоровье!))Dnev_Leli, Пасибо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
саншайн   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:28 (ссылка)
ЗЫ=)ПОздрофляю,желаю чтоб на золотую свадббу,вы подарили друг другу по даче на Карибах=)ТЯ тож с наступающим=)
Ответить С цитатой В цитатник
VIP_BaBy_GiRL   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:36 (ссылка)
SaXaRa, УУУ)))Дача на карибах это кульно!)))Пасиб те большое!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Happy_Marilyn   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 11:42 (ссылка)
ООу...ну я вас поздравляюссс....
Ответить С цитатой В цитатник
VIP_BaBy_GiRL   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 12:27 (ссылка)
Pretty_Dead, Спасииббббоооо!!!!!!!!))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Endlessly_ChiksA   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 22:53 (ссылка)
приветищеее тебе огромный тозеее((соррр что не коментчу...я никого не коменчу лень мну )....вооооооооооооть

поздравляю вас...еще столько же вам(и больше).....да 4 месяца не много..ну и не мало..не каждый сможет 4 месяца)))))

воть)))
и тебя С Новым Годом))))хЫЫЫЫ........
Ответить С цитатой В цитатник
VIP_BaBy_GiRL   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 23:10 (ссылка)
Endlessly_ChiksA, Пассссииибооо!!!!!Молодечек что собралась и прокаментила!!!!!Молодчинка!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку