-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIP-Ksu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2007
Записей: 18
Комментариев: 34
Написано: 113


Давно-давно-давненько!!!

Четверг, 29 Мая 2008 г. 23:06 + в цитатник
c00d32892635c3cfef46477d0c80f18b_full (512x670, 91Kb)
Эх, как же я давно не писала, мои сладкие :-* Очень-очень по всем вам соскучилась :-* как у вас то делишки, а то дневнички ток сейчас смогу почитать... Вот, а у меня новостей много-много, мои симпампулечки =)

Вот, во-первых, я наконец-то все разрешила в делах сердечных и выбрала одного единственного и неповторимого Молодого Человека !!! А зовут его.. впрочем о нем попозже напишу. Во-вторых наконец-то полностью оформили мою новую квартирку и провели скоростной интернет, теперь буду бывать здесь почаще)))

Ой, мне бежать пора, солнышки мои :-* Напишу завтречка :-*

Понравилось: 19 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 23:19 (ссылка)
Да...своя хата-это просто чудесно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку