-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIP-ALIAS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 48
Комментариев: 57
Написано: 203


Без заголовка

Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 19:40 + в цитатник

Неужели бывают такие моменты когда все хорошо...........глупо но я счастлива .......в данный момент пост днева неоправдывает мое состояние........я встретила блин того человека кому с моей блядской натурой изменя ть неохото кого зхочиться любит оберигшать и рядом с ним ты всетаки чувствуеш себя девушкой беззашитной и любимой....................но только мне почемуто тежело на душе я боюсь его потерять из-за того что для него я от много отказалась перешла через много принцепов блин неужели я это смогла я думала что этого некогда неслучиться а тут нате все я его и все некто ненужен....знаю многим покажеться что я пишу брет но блин я хочу его писать

 

насчет универа завал экзамена ахренительное настроение куча позетива и понимания что все хорошо и у моих самых любимыйх людей тоже все хорошо катюша с Женей Леля с Ильей я с Пашей ток Женек все один мой лапуля черт  знала бы как помоч помогла немогу видить его несчастным он клевый....а еще я весх люблю почемуто но как всегда ненавидя семью


Понравилось: 24 пользователям

muxadox   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 20:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку