-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIP-ALIAS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 48
Комментариев: 57
Написано: 203


Без заголовка

Четверг, 01 Марта 2007 г. 21:30 + в цитатник
В колонках играет - смотрю TV
Настроение сейчас - Я улыбаюсь и это хорошо

Ноч улица окно

Стакан вина и сигарета.

Сижу одна,смотрю в окно.

кури и пью свое вино...

 

Сейчас это то что я делаю, так смешно сидеть на подоконеке рядом бук вино и сигарета.Так давно я просто не сидела и неписала.Почемуто сегодня мне все нравиться хотя в универ пришла нечерта неподготовленная....но зато на макроэкономике зажгла.так смешно говорила обсолютно привычные веши, и странно почему Жидков  так удивился и спросил *вы што газеты читаете* какие газеты дома просто обшаюсь со всеми и новости смотрю.Вот сегодня подумываю что делать на выходных.надо культурно обоготиться.Да в субботу  иду в ГУУ на КВН Москвы и МО.А что днем с тетей подарок мне покупать пойдем.Еше возникал вопрос что мне с собой зделать.хотела подстричся потом чето передумала.Думаю лючше всего это похудеть чуточек(ну очень чуточек) и просто всегда улыбаться.Почемуто я счастлива очень охото сладкого.И знаете что мне очень охото сходить в Сатиру или в табакерку на спектакаль.только с кем?? Катюшка хочит евгений тоже Заира......надо собраться теболее *Золатая маска* скора начнеться...............

Люби Люби Любовь еше быть може

К тебе придет и ясный свет

Весь осветит твою дорогогу

И грусь исчезнит насовсем 


 (100x100, 27Kb)
Рубрики:  УнИVEr
4УVctV@

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку