-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIP-ALIAS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 48
Комментариев: 57
Написано: 203


Чтото из прошлого

Понедельник, 05 Февраля 2007 г. 12:39 + в цитатник
Мне было 16 лет, когда я сделала аборт. До того встречалась с парнем. Теперь понимаю, что его я не любила. Но тогда всё было по другому. Когда я узнала, что беременна, то рассказала ему про это. Он сказал, что даст денег на аборт, потому что про рожденье ребёнка даже речь не может быть. А ещё он сказал, что я у него такая не первая, что от него «залетела». Я не хотела убивать ребёнка. Мне хотелось родить его. Но тогда было много НО. Я боялась рассказать родителям, да и друзья не так бы поняли. Одним словом, нечего другого не оставалось, как сделать аборт. Мой парень дал мне денег и сказал, что на этом между нами всё кончено. Я не противилась. Всё, так всё. У меня уже тогда была значимая психическая травма от того, что я не знала, как правильно поступить. И даже не было с кем посоветоваться. Я пошла к приватному врачу, взяла без ведома сестры её паспорт. Она старше от меня на 3 года. Потому что меня, несовершеннолетнюю, навряд ли послушали, Потом мне всё таки назначили дату, когда я должен был состояться аборт. Я буду ещё долго помнить этот день. Я сидела в очереди, возле меня сидела какая-то женщина. Я не знаю, как она поняла, что я собираюсь убить своего ребёнка, но она сказала мне слова, которые я до сих пор помню : «Оставь ребёнка себе. В жизни не бывает случайностей.» Но тогда те слова для меня были тупыми и казалось абсолютно меня не касается . Я не слушала той женщины.
После аборта практически никаких усложнений у меня не было. Это было немного дивно, потому что врачи говорили, что такой не сформированный организм может негативно перенести такое. Никто про это не узнал. Никто. Но после того мне было страшно смотреть на детей на улице. Я даже перестала играться с сестриным ребёнком. Она никак не могла понять почему. Со временем казалось, что та рана в сердце заросла.
Сейчас мне 22. Я уже замужем. У меня есть ребёнок. В конце концов, у нас просто чудесная семья. НО. Со мной случились дивные вещи, которые ещё до сих пор себе не могу объяснить. Когда я была беременна во второй раз, то обрадовалась, но в тоже время появилось то ощущение, что когда то в себе я убила уже другого ребёнка. Мне сказали, что у меня родиться мальчик. Я очень обрадовалась. Муж тоже. Ребёнок развивался совсем нормально. Хотя врачи говорили, что после аборта могут быть какие то усложнения. НО их не было. Потом, уже когда до родов оставалось несколько недель, мне сказали, что будет лучше, если я завчасно ложусь в пологовое отделение. Я так и сделала. И тут начали случаться дивные вещи. Одной ночью, я встала чтобы пойти в туалет. Чергова медсестра спала. Я медленно шла коридором. Когда зашла в туалет, глянула на себя в зеркало и реско оглянулась, потому что на подоконнику сидел… мальчик. Он был где то лет 5-6. Одет у простой свитер и штаны. Я всё время думала, ОТКУДА ТУТ МОГ ВЗЯТЬСЯ МАЛЬЧИК? Но потом тот ребёнок повернулся ко мне и сказал (никак не могу поверить эти словам!!!) «Я хочу сестру». Меня тогда очень стошнило и сдалось, что в животе крутит, как на какой то пронос. Я побежала в туалетную кабинку. Когда вышла отдута- мальчика не было. А меня резко болело внизу живота. Я разбудила медсестру. Она привела врача. Он оглянул меня, рассмеялся и сказал, что это уже переймы. Пологи прошли на ДИВО нормально, без усложнений. Я народила ДЕВОЧКУ. Почему девочку, если все в один голос говорили, что будет мальчик? Потом, когда меня уже должны были выписывать, ко мне подошла медсестра из того отделения, где лежали новорождённые дети и сказала мне тоже ОЧЕНЬ дивную вещь: она каждой ночи видела, как над моим ребёнком стоял маленький мальчик, лет 5-6. Она сказала, что не верила своим глазам, что может какие то галлюцинации. Но такое продолжалось каждой ночью.
Сейчас моей дочке уже год и 3 месяца. Она растёт здоровой. И почему то мне так кажется, что к ней и дальше приходит мой ненарожденый сын, которому уже должно бы быть и правда 6 лет. Дочка часто показывает пальчиком на подоконник, на котором АБСОЛЮТНО ничего нет и весело смеется. Теперь я уже знаю, что той мальчик- то мой сын, которого я убила.
Моя история вам может здатися дивной вигадкою… Вам решать, верить мне или нет. Но теперь я часто слышу слова той женщины «В жизни не бывает случайностей». Думайте, что делаете, когда спите с кем либо. Я никого не осуждаю. Каждый имеет свою голову! И несёт ответственность за свои вчинки. Мне ещё повезло, потому что у меня есть ребёнок, и он, и я- здоровы. И я могу иметь детей. А есть такие, что после аборту этой радости никогда не ощутят.
Я часто думаю: а хыба не стало мне немного денег для того ненарожденого мальчика? Хыба не стало бы не стало ему на одежду и игрушки?... Люди, думайте перед тем, как такое делать!!! Если уже тот ребёнок зачался, значит этого хотел кто-то. Бог. А вы убиваете её, как будто имеет право на всё на свете. Как будто есть творцом чиэъсь доли, жизни
Рубрики:  4УVctV@

Дарька   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 23:19 (ссылка)
Сейчас мне 18 и мне кажется что я беременна. Я думала сделать аборт, потому что у меня ещё вся жизнь впереди. А прочитав втой пост, теперь думаю по другому(
Ответить С цитатой В цитатник
VIP-ALIAS   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 23:30 (ссылка)
Дарька, это несовсем моя история но почти все в ней произошло и сомной.кажеться что беремена да иди в больницу я затенула и на 5 неделых зделала аборт мне плохо прошол гот я страдаю реву куча проблем но понимаю оставив его яб несмогла жить и несмагла все что хочу воплотить в реальность.......аборт выбор каждой и для каждой он правельный могу сказать зделаеш страдать будеш не зделаеш тоже будиш веть шас ты несможеш дать все что хочеш своему малышу...........тебе просто надо с кемто пойти к врачу или одной хз но надо а не мучиться гадая беремина или нет я вобше случайна узнала что залетела и мне было плохо рядом некого небыло я была одна в моем серце навсегда останеться этот шрам боль слезы ночи и мне он сниться досихпор его ношки ручки глазки и он говорит:
я ребенок неродившийся на свет
я бездонная душа по кличке нет
я холодный огонек в руке врача
узелок любви разрубленный с плеча
пусть же будет вам легко
отец и мать
жить как все и нечего не понимать
всеравно я вас люблю сельнее всех
даже если вы забыли это грех.
...это я написала в те дни и помню наизусть...дорагая сначала выесни беремена или нет а потом уже жругой разговор как узнаеш напиши я переживаю
Ответить С цитатой В цитатник
Дарька   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 23:46 (ссылка)
VIP-ALIAS, узнать я смогу только на первый день месячных, если их не будет. Таблетки уже жрать позно. парень не будет мне помогать, это я знаю на 100%. за то у меня есть друзья)) И надеюсь всё будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
VIP-ALIAS   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 00:05 (ссылка)
Дарька, лин иди к врачу и все тут.какой первый день месечных в жопу ты не понимаеш чем меньше срок(тфу тфу надеюсь что небудит) тем меньше последствия аборта...ладно твое дело.я когда чувствую что залетела пастирон жру а на будушее противозачаточные пей они супер новинет.
Ответить С цитатой В цитатник
Дарька   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 10:16 (ссылка)
VIP-ALIAS, Я пока туповата в этих делах и хочу спролсить что такое пастирон? Если я пойду к врачу мама узнает обо всём, потому что у нас городок маленький. Я до месячных хочу подождать и сделать тест.
Ответить С цитатой В цитатник
VIP-ALIAS   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 17:31 (ссылка)
Дарька, пастирон это табл вызываюшие месечные их надо принемать непозднее 48 часов после секса без предохранения....а я сама жила в маленьком городе и когда залетела была там и родоки все узнали и что шас вроде в норме все...так что я тя понимаю одним словом лучше к врачу всеравно придеться если залетела....
Ответить С цитатой В цитатник
Дарька   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 23:45 (ссылка)
VIP-ALIAS, спасибо за помощь) Я всю жизнь буду тебя благодорить)
Ответить С цитатой В цитатник
VIP-ALIAS   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 23:52 (ссылка)
Дарька, дорогая пойми я просто знаю что быть одной в такой момент
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку