-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VIP-ALIAS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.11.2006
Записей: 48
Комментариев: 57
Написано: 203


Без заголовка

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 23:46 + в цитатник
В колонках играет - телик
Настроение сейчас - воспоминания

Вот сегодня встретилась с подругой с города так поговорили она начала про моего бывшего говорить так обидно было мне его вспоминать......Он был нежным и добрым.он дарил мне надежду на завтра .ради него я готова была решиться на все что угодно.с ним я чувствовала покой...сним я чувствовала себя женшиной..с ним я хотела остаться навсегда........мне его нехватает.мне охото к нему.хотя он тот которого я ненавижу..он тот которого я хочу забыть.....он тот кто мне приченил боль.он тот кто мне разрушал жизнь...он тот кого я хочу убить.......но мне всеравно хочиться сним быть.............шас он в москве ну и что..шас он один ну и что.все мы не вмести но мне больно о нем думать .....я всетаки его люблю

 (81x99, 2Kb)
Рубрики:  4УVctV@

ТакаЯ_С_Коси4камИ   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 00:12 (ссылка)
Знаешь,почитай мои посты про бывшего...
От любви до ненависти...а сейчас мне на него наплевать:)
Уж лучше одной,чем с таким как он:)И ты это поймёшь,верь=)))
Будет лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
VIP-ALIAS   обратиться по имени Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 20:56 (ссылка)
ТакаЯ_С_Коси4камИ,да я это понела просто его брат сомной в универе учиться.он поступил но непошол туду.живет через несколько станций метро......тагже один и все.....обидно что не вмести мы всетаки были идеальной парой раньше да и шас бы были
Ответить С цитатой В цитатник
ТакаЯ_С_Коси4камИ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 15:30 (ссылка)
VIP-ALIAS, это тебе кажется,что вы были идеальной парой,а он может так и не думал никогда...
Ответить С цитатой В цитатник
VIP-ALIAS   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 19:29 (ссылка)
ТакаЯ_С_Коси4камИ, думал это он меня в этом убеждал и убедил
Ответить С цитатой В цитатник
ТакаЯ_С_Коси4камИ   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 15:11 (ссылка)
VIP-ALIAS, а ты повелась под его дудку...хотя понимаю,я бы тоже поверила...точнее я всегда верю...
Ответить С цитатой В цитатник
VIP-ALIAS   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2006 г. 20:34 (ссылка)
ТакаЯ_С_Коси4камИ, ну вот.все бы поверили.но тому есть доказательства поэтому это так
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку