-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violette_The_Nymph

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 30
Комментариев: 29
Написано: 89


еще одна анкета)

Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 10:59 + в цитатник
Опросник от АNARKN! Всем пройти!=)
Как вам нравится чтобы вас называли?Катерина
Когда день рождения?9 октября. Обычно в этот день идет дождь, не знаю почему...
Кто, по-вашему, самый красивый человек?нууу на такие вопросы отвеать я не собираюсь...
Любимый стиль одеждыхипповый)))
В каком стиле вы бы сделали ремонт своего дома?в английском
Где вы чувствуете себя лучше всего?в лесу на закате солнца
Любимый запахммм...хвои пожалуй
Любимая группа на данный моментMuse конечно! И еще долго таковой останется...
Влюбляться в разных или любовь "до гроба"?сначала первое, а потом второе)
Фильм, который произвел наиболее сильное впечатление на вас"Собачье Сердце"
Романтики или практики?ну поскольку я сама больше на практика тяну, то не откажусь от романтика)
Кем из животный вы бы хотели стать на пару дней?пантерой...они такие красивые...самое совершенное из всех земных созданий
Известные группы или андерграунд?АНДЕРГАУНД ФОРЕВА! И потяжелее)))
в постели... нежность или сила?нууу...вы заставляете меня краснеть...
любимый вид спортасало сила спорт могила) Люблю фигурное катание смотреть по телевизору.
любимый художникВаснецов, Врубель... еще есть художник такой, по фамилии Фридрих, вот он мастер.
Вы любите детей?Сложный вопрос... Ненавижу этих мелких бесов, когда они носятся, сбивая все на своем пути и норовя оставить тебя калекой... Но когда они находятся в состоянии покоя (желательно в спящем состоянии), люблю.
Любимое животноекошка моя
какую машину хотели бы иметь?Audi TT и Infinity FX. Неплохой вкус, да?
какой язык мечтаете выучить?немецкий. Я его учила 3 года, но сейчас уже ничего абсолютно не помню.
как называете (или называли бы) любимого человека?ну как... Как его зовут, так и буду звать... Не рыбонькой же моей ей Богу...
песня, которая вам нравится до слездо слез? Мельница - Зима
Какой у вас мобильник?никакой))) я его посеяла)
Есть ли у вас какие-нибудь фобии?я насекомых боюсь ужасно
какую книгу вы сейчас читаете?Стругацкие - Дьявол среди людей.
Любимое имяМаргарита
вы считаете себя сексуальным человеком?нет конечно
курите?еще чего не хватало...
если напиваться, то чем?=)зависит от компании, в которой я собралась напиваться)

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!


Настроение сейчас - самое обычное
В колонках играет - Радио Ультра

 (650x422, 37Kb)

Girl_from_the_dream   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 13:45 (ссылка)
прикольненько! как это ты с мобилой умудрилась?))
Ответить С цитатой В цитатник
Violette_The_Nymph   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 14:23 (ссылка)
Та в школе... Один-разъединый раз забыла его в кармане в раздевалке. Кто-то очень умный его оттуда извлек. После этого я его, конечно, не видела... Хороший мобил был, жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку