-Цитатник

Puokštės - (0)

Цветочный букет в PNG Цветочный букет в PNG

Puoktės - (0)

Луиза Гельтс. Фотонатюрморты. Луиза Гельтс - профессиональный флорист. Школу профессиональных ...

Anoniminis apsilankymas - (0)

Быстрый и бесплатный анонимайзер (для сохранения анонимности в сети). Заблокировали доступ к с...

Tik metai bėga - (0)

А у меня сегодня день рождения...))   ...

Kažkas ir man... - (0)

Как очищенье этот снег. Как очищенье.   ...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Смотреть фильмы онлайн бесплатно, в отличном качестве... Смотреть фильмы онлайн бесплатно, в отличном качестве...Онлайн кинотеатр: биография Боевик вестерн военный детектив документальный драма история комедия криминал мелодрама мистика музыка Мультфильм мюзикл приключения семейный спорт триллер Ужасы Фантастика

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Koliazas
Koliazas
19:12 24.06.2013
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Sveikinimai
Sveikinimai
21:44 05.10.2012
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии
03:10 25.07.2012
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violetta_XXX

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1154


Tik metai bėga

Вторник, 20 Февраля 2024 г. 06:15 + в цитатник
Цитата сообщения Капельки_души А у меня сегодня день рождения...))

 
5840010_158730548_155411679_1_1_ (350x51, 3Kb)
Вроде бы и ждать-то больше нечего,
уложены в копилочку года,
так почему же с неба так доверчиво
сияет синяя звезда.
Давно ушла весна неповторимая,
изношены одёжки все до дыр.
Но снова мокрым носом тычется незримая,
щенячья радость в мой уютный мир.
4083308_1654522409_56mykaleidoscoperupkaresedievolosidevushkakrasivofoto60 (560x700, 235Kb)
 
 
Я не стала другой... Может только, летящие годы,
Мне пытаются кинуть серебряный дождь на виски.
Им не скажешь – постой, свой режим соблюдает природа.
Впрочем, всё - как у всех и по совести, и по-людски.
Я не стала другой... Только взгляд чуть серьёзней и строже,
И глубины зрачков посторонним не выдадут грусть.
Кто бы знал, боже мой, что душа с каждым годом моложе,
И нюансы важней самых тонких и искренних чувств.
Я не стала другой... Только помыслы больше земные,
И дороже всех благ драгоценное счастье любви.
Мне не снится покой, а рассветы встают, как впервые,
И теплей, и светлей в старом парке горят фонари.
 
***
Я не стала другой... Оголённой душой,
Постигая все таинства мира,
Стучу, вам, в сердца
Откровенной и нежной строкой.
 
5840010_158730548_155411679_1_1_ (350x51, 3Kb)
 
 
Стихи:Светлана Пугач и мои капельки души...
В плеере:Татьяна Буланова- "День рождения..."
Прослушать запись Скачать файл
 
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку