-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vioLETTA_kiss

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2009
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 29


12.02

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 15:26 + в цитатник
Настроение сейчас - уставшее

12.02
как обычно допоздна зачитывалась фэнтези,на этот раз читала что-то наподобие Гарри Поттера(хотя название,насколько не помниться немного другое)
вообще я начала замечать в последнее время что я постоянно поглощаю огромное,нет просто глобальное количество литературы О_о
при этом я никогда не считала себя ботаником или зубрилой
учусь я всегда средне,у меня нет необходимости ворошить горы и доказывать кому-то что я пуп земли и умнее меня только чуваки из министерства образования,вечно подкидывающие "свинью" из очередных городских контрольный....
и где они их только находят?!(=_=)
ну да мы с тобой не об этом.среди моих учебных достижений единственное что можно было бы отметить это бесконечное кол-во грамот по рисованию
конечно.ведь там совершенно не нужно напрягать мозги и можно довериться лишь своей фантазии и ловкости рук.
еще в детстве у меня появилась мечта.о да просто глобальная такая мега мечта.создать лучший фэнтези комикс в мире))))а еще лучше фильм)или мультик)
всегда была неравнодушна к мультикам.а когда случилось мое совершенно случайное знакомства с такие жанром мировой анимации как аниме моему восторгу и фанатизму не было придела.
за каких-то пол года я просмотрела по скромных подсчетам по меньшей мере более 900 серий разной японской мультипликации)
и причем каждая серия в среднем 22 минуты.это получается 19800 минут или немалым немного приблизительно 330 часов)))))
сегодня была на выставке скейтбордов в центре)
милая такая выставочка,жаль правда повильенчик небольшой(
народу кстати пришло немало)))
люблю большие толпы,хоть предки и говорят что это от неуверенности в себе,мне как то всеравно
я думаю что у многих москвичей также
мы привыкли жить в шумном мегаполисе)




Понравилось: 32 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 02:57 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку