Без заголовка |
Марина Ивановна ЦВЕТАЕВА.
Родилась 26 сентября 1892 г. в Москве.
|
Без заголовка |
Ференц Лист родился 22 октября 1811 года в деревне Доборьян (Венгрия). В детстве он был очарован цыганской музыкой и веселыми танцами венгерских крестьян. Отец был управляющим имения графа Эстерхази Он был музыкантом-любителем и поощрял интерес сына к музыке; Он преподал Ференсу основы фортепианной игры. В возрасте 9 лет Ференц дал свой первый концерт в соседнем городке Шопроне. Вскоре его пригласили в великолепный дворец Эстерхази. Игра Ференса поразила гостей графа, и несколько венгерских дворян решили оплатить дальнейшее обучение Ференца. Его послали в Вену, где он обучался композиции у Сальери, фортепиано у Черни. Венский дебют Листа состоялся 1 декабря 1822. Критики остались в восторге, и с тех пор Листу были обеспечены слава и полные залы.
От известного издателя А. Диабелли он получил приглашение сочинить вариации на тему вальса, придуманную самим Диабелли; таким образом юный музыкант оказался в компании великих Бетховена и Шуберта, к которым издатель обратился с такой же просьбой. Несмотря на это, Лист (как иностранец) не был принят в Парижскую консерваторию, ему пришлось продолжать образование частным образом. После смерти отца (1827) Лист начал давать уроки. Тогда же он познакомился с молодыми Берлиозом и Шопеном, искусство которых оказало на него сильное влияние:
Лист сумел "перевести на язык фортепиано" колористическое богатство партитур Берлиоза и сочетать мягкий лиризм Шопена с собственным бурным темпераментом.
|
Без заголовка |
В конце года, 25-го декабря, праздновалось Рождество. Как известно, праздник этот был тогда тесно связан с украшением елки для детей. Если теперь ёлка называется новогодней, то тогда её называли рождественской.
|
Без заголовка |
Семья, в которой рос Гленн, была бедной и в поисках лучшей доли постоянно переезжала с места на место. Для того чтобы заработать себе денег на свой первый тромбон, Гленн вынужден был пасти коров.
|
Цитата сообщения myparis
Без заголовка |
Цитата |
ПРОДОЛЖЕНИЕ
НОВОГО ШЕДЕВРА ОТ MYPARIS (КАРТИНКА КЛИКАБЕЛЬНА!)
ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ - КЛИКНИ ПО КАРТИНКЕ НИЖЕ!
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !!!
Читайте и комментируйте и другие НЕСКУЧНЫЕ ЗАМЕТКИ™ о МОЁМ ПАРИЖЕ:
ЛУЧШАЯ ДЕСЯТКА - В ПОДПИСАННЫХ И КЛИКАБЕЛЬНЫХ КАРТИНКАХ!
(процитируйте полный перечень Нескучных Заметок)
Все права защищены © myparis 2009-2014 © Tous droits réservés
Серия сообщений "POZNER":
Часть 1 - Посол Франции Жан де Глиниасти: МОЙ ДЕДУШКА ИЗ РОССИИ
Часть 2 - Владимир ПОЗНЕР: ПУГАЮЩЕЕ ПРОЩАНИЕ
...
Часть 17 - Владимир ПОЗНЕР: ПРО КРЫМ
Часть 18 - ПОЗНЕР-ЗАНУССИ: ОТЛИЧИЯ ПОЛЯКОВ ОТ РУССКИХ
Часть 19 - Кшиштоф ЗАНУССИ: О СВОБОДЕ
Часть 20 - ПОЗНЕР-ЗАНУССИ: ЧТО ТАКОЕ ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА
Часть 21 - ПОЗНЕР-ЗАНУССИ: РОССИЯ - ЭТО ЕВРОПА?
...
Часть 24 - Изучая РУССКИЙ: МАТЮКНУЛСЯ ЛИ ПОЗНЕР?
Часть 25 - Владимир ПОЗНЕР: ОБ ОТНОШЕНИИ К РОССИИ
Часть 26 - Владимир ПОЗНЕР: О РУССКОМ ЯЗЫКЕ
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
Кристоф Виллибальд ГЛЮК (Christoph Willibald Ritter von Gluck, 2.07.1714, Эрасбах — 15.11.1787, Вена) — австрийский композитор классической эпохи, осуществивший во второй половине XVIII века реформу итальянской оперы-сериа и французской лирической трагедии.
Глюк был композитором преимущественно оперным; ему принадлежат 107 опер, из которых и поныне не сходят со сцены «Орфей и Эвридика» (1762), «Альцеста» (1767), «Ифигения в Авлиде» (1774), «Армида» (1777), «Ифигения в Тавриде» (1779). Ещё большей популярностью пользуются отдельные фрагменты из его опер, которые давно приобрели самостоятельную жизнь на концертной эстраде: Танец теней (он же «Мелодия») и Танец фурий из «Орфея и Эвридики», увертюры к операм «Альцеста» и «Ифигения в Авлиде» и другие.
Глюку принадлежит также ряд сочинений для оркестра — симфоний или увертюр, концерт для флейты с оркестром (G-dur), 6 трио-сонат для 2-х скрипок и генерал-баса, написанных ещё в 40-х годах. В содружестве с Г.Анджолини, кроме «Дон Жуана», Глюк создал ещё три балета: «Александр» (1765), а также «Семирамида» (1765) и «Китайский сирота» — оба по трагедиям Вольтера.
Мелодия из оперы "Орфей и Эвридика"
|
Цитата сообщения myparis
Без заголовка |
Цитата |
Более подробно о фильме читайте здесь:
Нескучные Заметки-17: COMME UN AIR
Посмотреть этот замечательный и очень короткий фильм можно прямо здесь:
Вот выступление Хулио Иглесиаса на французском телевидении:
А вот - первое исполнение 1976 года:
продолжение нового шедевра от myparis:
(картинка кликабельна!)
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ - ЗДЕСЬ!
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !!!
Читайте и комментируйте и другие НЕСКУЧНЫЕ ЗАМЕТКИ™ о МОЁМ ПАРИЖЕ:
ЛУЧШАЯ ДЕСЯТКА - В ПОДПИСАННЫХ И КЛИКАБЕЛЬНЫХ КАРТИНКАХ!
(процитируйте полный перечень Нескучных Заметок)
Все права защищены © myparis 2009-2014 © Tous droits réservés
|
Комментарии (0) |
Цитата сообщения myparis
Без заголовка |
Цитата |
В. ПОЗНЕР: Хорошо. С вашей точки зрения, Польша – это Европа?
К. ЗАНУССИ: Безусловно, конечно. Я больше скажу: это Западная Европа.
В. ПОЗНЕР: Тогда что такое Восточная Европа? Вообще Западная Европа и Восточная Европа – это география?
К. ЗАНУССИ: Нет, это менталитет. Все, что византийское, как Греция, Румыния, Болгария, Украина, Россия – это восток. А, скажем, Эстония – это Западная Европа. Это ничего общего с географией не имеет, потому что австрийская столица лежит на востоке от Праги, а Прага – Западная Европа, и Вена – тоже Западная Европа. Но это проблема истории. Это проблема не только Византии и Рима, но всего развития, всей борьбы между светской и духовной властью. Это Каносса, огромный перелом, когда император на коленях просил милости от Папы Римского. Там столкнулись две власти, и после Константина они разошлись, они были параллельными…
ПРОДОЛЖЕНИЕ
НОВОГО ШЕДЕВРА ОТ MYPARIS (КАРТИНКА КЛИКАБЕЛЬНА!)
ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ ЧАСТЬ - КЛИКНИ ПО КАРТИНКЕ НИЖЕ!
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ !!!
Читайте и комментируйте и другие НЕСКУЧНЫЕ ЗАМЕТКИ™ о МОЁМ ПАРИЖЕ:
ЛУЧШАЯ ДЕСЯТКА - В ПОДПИСАННЫХ И КЛИКАБЕЛЬНЫХ КАРТИНКАХ!
(процитируйте полный перечень Нескучных Заметок)
Все права защищены © myparis 2009-2014 © Tous droits réservés
Серия сообщений "POZNER":
Часть 1 - Посол Франции Жан де Глиниасти: МОЙ ДЕДУШКА ИЗ РОССИИ
Часть 2 - Владимир ПОЗНЕР: ПУГАЮЩЕЕ ПРОЩАНИЕ
...
Часть 18 - ПОЗНЕР-ЗАНУССИ: ОТЛИЧИЯ ПОЛЯКОВ ОТ РУССКИХ
Часть 19 - Кшиштоф ЗАНУССИ: О СВОБОДЕ
Часть 20 - ПОЗНЕР-ЗАНУССИ: ЧТО ТАКОЕ ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА
Часть 21 - ПОЗНЕР-ЗАНУССИ: РОССИЯ - ЭТО ЕВРОПА?
Часть 22 - ПОЗНЕР-ЗАНУССИ: О КИНО
...
Часть 24 - Изучая РУССКИЙ: МАТЮКНУЛСЯ ЛИ ПОЗНЕР?
Часть 25 - Владимир ПОЗНЕР: ОБ ОТНОШЕНИИ К РОССИИ
Часть 26 - Владимир ПОЗНЕР: О РУССКОМ ЯЗЫКЕ
|
Комментарии (0) |
Без заголовка |
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ЗДЕСЬ, В ПАРИЖЕ родилось кино - это знает всякий, это - не слова. Тех же, кто этого пока не знает, смело отслылаю к интереснейшей и Нескучной Заметке-51 под названием ДВОЕ С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОК - именно там об этом рождении всё можно узнать чрезвычайно подробно.
Агитирую каждого из вас ознакомиться с той Нескучной Заметкой, тем более - с учетом того, что накануне в ней многое было изменено и дополнено, особенно - в части великолепных фотографий. С другой стороны, тем, кому читать не досуг, рекомендую для ознакомления редкий видеоролик, в котором впервые в Истории, наряду с пояснениями Вл. Познера, зритель всего за несколько минут имеет возможность одновременно просмотреть полностью и первый в мире кинофильм, и приход того самого поезда, а также знаменитую сцену просмотра этих самых исторических фильмов из к\ф ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ - все это можно теперь увидеть в одном ролике, который я сделал специально для читателей Нескучных Заметок.
Правильно учил нас ранополысевший Человек В Пальто - "Когда народ безграмотен, для нас важнейшим из искусств является кино!". Думается, среди вас трудно будет найти человека, не знакомого со второй половиною этой фразы - первую до недавних пор стыдливо скрывали. В подтверждение известной фразы и исходя из четырехлетнего видеоопыта, должен сказать, что видеоролики - продукт, пользующийся априори гораздо большею популярностью, чем любой иной - на втором месте будет музыка, на третьем - картинки, а замыкать этот список будут материалы текстовые. Почему - объяснял еще Ульянов-Ленин, однако практика показала, что народ не настолько безграмотен, насколько ленив - а последним качеством и сам Человек в Пальто выгодно отличался.
|
Цитата сообщения Виктор_Варкентин
Малинин |
Цитата |
Берега
Говоришь что любил? Говоришь что люблю!
Говоришь что забыл, только я не пойму...
Я ждала, я ждала! Я ждала, буду ждать
Когда вновь ты придёшь, будешь нежно ласкать...
Помню вечер с тобой и касание губ...
Как ты нежно ласкал и твердил, моей будь!
Я была сражена, твоей воли души
Ты теперь далеко... мы расстались пойми.
Где-то там, где-то там! Ты сейчас не со мной
Далеко от меня! И конечно с другой.
Не забыть, не забыть! Тех далёких минут...
Как теперь же мне быть? Ты с другой, а я тут!
Жизнь как речка течёт... Это наша судьба.
Я любила, люблю! Но забуду тебя!
Никогда, никогда - мы не будем с тобой
Знаю только одно, ты мне станешь чужой.
Ты прости, ты прости! Что любила, люблю!
И прошу отпусти - без тебя, быть хочу.
Пусть умрёт та любовь, что ты мне даровал...
Нам с тобой не найти, наш совместный причал.
Вот теперь я одна, без прелюдий в любви!
И не слышу слова... Те что были в груди.
До свиданье любовь! До свиданье мой друг
И на этом судьба! Завершила свой круг...
Виктор Варкентин
http://www.liveinternet.ru/users/3544350/
|
Комментарии (1) |
Дворец Мирабель |
Серия сообщений "Архитектура":
Часть 1 - Фантастические города будущего
Часть 2 - Букингемский дворец в Лондоне
...
Часть 46 - Оружейная палата Московского Кремля
Часть 47 - Белая мечеть шейха Зайда
Часть 48 - Дворец Мирабель - во имя запретной любви...
|
картины Джона Мейсона |
Серия сообщений "Живопись 2":
Часть 1 - Jon Paul Ferrara - О женщина!
Часть 2 - Художник из Италии Джанлука Мантовани
...
Часть 45 - Я люблю, я хочу эту женщину. Александр Шубин
Часть 46 - Австралийская художница Catherine Abel. Живопись Арт-Деко
Часть 47 - Затерянный Мир Джона Мейсона
|
Парк в Умани |
|
Мигуля |
|
Серов |
|
Владим ир Высоцкий |
Серия сообщений "Музыка-Авторская песня":
Часть 1 - Михаил Скупченко - Вальс осенней души
Часть 2 - "Ностальгия по любви"-Александр Шапиро.
...
Часть 5 - Евгений Пянзин-Иисус моя опора
Часть 6 - Владимир Высоцкий
Часть 7 - Владимир Высоцкий
|
екатерининский дворец |
|
нескучные заметки |
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ЗДЕСЬ, В ПАРИЖЕ родилось кино - это знает всякий, это - не слова. Тех же, кто этого пока не знает, смело отслылаю к интереснейшей и Нескучной Заметке-51 под названием ДВОЕ С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОК - именно там об этом рождении всё можно узнать чрезвычайно подробно.
Агитирую каждого из вас ознакомиться с той Нескучной Заметкой, тем более - с учетом того, что накануне в ней многое было изменено и дополнено, особенно - в части великолепных фотографий. С другой стороны, тем, кому читать не досуг, рекомендую для ознакомления редкий видеоролик, в котором впервые в Истории, наряду с пояснениями Вл. Познера, зритель всего за несколько минут имеет возможность одновременно просмотреть полностью и первый в мире кинофильм, и приход того самого поезда, а также знаменитую сцену просмотра этих самых исторических фильмов из к\ф ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРА КАПУЦИНОВ - все это можно теперь увидеть в одном ролике, который я сделал специально для читателей Нескучных Заметок.
Правильно учил нас ранополысевший Человек В Пальто - "Когда народ беграмотен, для нас важнейшим из искусств является кино!". Думается, среди вас трудно будет найти человека, не знакомого со второй половиною этой фразы - первую до недавних пор стыдливо скрывали. В подтверждение известной фразы и исходя из четырехлетнего видеоопыта, должен сказать, что видеоролики - продукт, пользующийся априори гораздо большею популярностью, чем любой иной - на втором месте будет музыка, на третьем - картинки, а замыкать этот список будут материалы текстовые. Почему - объяснял еще Ульянов-Ленин, однако практика показала, что народ не настолько безграмотен, насколько ленив - а последним качеством и сам Человек в Пальто выгодно отличался.
|
моцарт |
Реквием (KV 626) — последнее и незавершённое произведение Вольфганга Амадея Моцарта, над которым он работал перед самой смертью, — траурная заупокойная месса, написанная на канонический латинский текст. Сочинение завершили ученики Моцарта, главным образом Франц Ксавер Зюсмайер; тем не менее, Реквием рассматривают как одно из важнейших творений Моцарта.
История написания ...
В середине июля 1791 года Вольфганг Амадей Моцарт (1756–1791) получил через посредника — некоего человека в сером — заказ на сочинение «Реквиема» на условиях секретности … Как выяснилось позже, «Реквием» заказал граф Франц фон Вальзегг-Штуппах … долгую историю создания этого последнего произведения Моцарта смотрите здесь — Реквием (Моцарт)... Это содержательная статья, в ней Вы найдёте множество сведений, включая латинские канонические тексты мессы и их русскоязычные переводы. Очень неплохо (особенно о легендах, сопровождавших историю написания мессы) посмотреть также англоязычную версию: Requiem (Mozart)
Introitus (Вводная): Requiem aeternam (Вечный покой) — хор, завершён Моцартом.
Kyrie eleison (Господи, помилуй) — хоровая фуга, оркестровка (возможно, Эйблера).
Sequentia (собственно месса) — в первых пяти частях оркестровку завершили Зюсмайр или Эйблер.
Dies irae (День гнева) — хор
Tuba mirum (Труба предвечная) — квартет для сопрано, альта, тенора и баса
Rex tremendae majestatis (Царь потрясающего величия) — хор
Recordare, Jesu pie (Вспомни, Иисусе милосердный) — квартет
Confutatis maledictis (Посрамив нечестивых) — хор
Lacrimosa dies illa (Слёзный день) — хор, первые 8 тактов — Моцарт, далее Зюсмайр; хоровую фугу Amen (Аминь) набросал Моцарт, у Зюсмайера отсутствует.
Offertorium (Приношение даров) — оркестровка завершена Зюсмайром: Domine Jesu Christe (Господи Иисусе Христе) — хор и квартет; Versus: Hostias et preces (Жертвы и мольбы) — хор
Sanctus — предположительно написаны Зюсмайром по эскизам Моцарта: Sanctus (свят) — хор и соло; Benedictus (благословен) — квартет, затем хор; Agnus Dei (Агнец Божий) — хор
Communio (Причастие): Lux aeterna (Вечный свет) — хор, повторение второй половины Requiem aeternam и фуги Kyrie
Состав оркестра и хора: духовые: 2 бассетгорна в строе фа (in F), 2 фагота, 2 трубы в строе ре (in D), 3 тромбона (альтовый, теноровый и басовый); ударные: литавры; струнные (скрипки, альты), а также basso continuo (виолончель, контрабас и орган или клавесин). Вокальные партии: сопрано, альт, тенор, бас, а также четырёхголосный хор.
Слушать рекомендую здесь Реквием Моцарта , так как это достаточно неплохая запись, указаны названия частей (каждую можно прослушать отдельно, применено формальное подразделение на 12 частей); важное достоинство этого источника ещё и в том, что мессу можно списать к себе на РС в форматах «flac» и «mp3».
Истинная же сокровищница произведений Моцарта вот здесь: множество записей (>2300): classic-online.ru/composer/Mozart в т.ч. Requiem (KV626) [дирижёры Клаудио Аббадо, Герберт фон Караян, сэр Георг Шолти, многие другие; исполнение a capella и так далее]
|
Без заголовка |
|