-Рубрики

 -Цитатник

Нора Гоан. Энциклопедия узоров - (0)

Нора Гоан. Энциклопедия узоров АРХИВ Автор: Нора Гоан Язык: Русский Впервые на рус...

В стиле "нежность" вяжем изящный кардиган. Рисую схему узора - (0)

В стиле "нежность" вяжем изящный кардиган. Рисую схему узора Мои дорогие мастерицы! Классика н...

🧶 Большая книга японских узоров.(вязание на спицах)Часть 2 - (0)

🧶 Большая книга японских узоров.(вязание на спицах)Часть 2 Вязание на спицахОй,девочки...

🧶 Большая книга японских узоров.(вязание на спицах)Часть 3 - (0)

🧶 Большая книга японских узоров.(вязание на спицах)Часть 3 Вязание на спицахДобрый день,...

Сабрина. Спец. выпуск. 2011. №5. Узоры - (0)

Сабрина. Спец. выпуск. 2011. №5. Узоры     Фотографии пользователяЛетта ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violetta0777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 5072
Комментариев: 23
Написано: 7466


Я сделал Это! Я – Свободен!

Воскресенье, 11 Июня 2023 г. 10:47 + в цитатник
Цитата сообщения Sanananda Я сделал Это! Я – Свободен!



Я – свободен!

Перевод Юлии Герс 

Если ты говоришь «Я – Свободен», при этом, не являясь таковым в глубине своего существа, то это -  не работает.

Я вспоминаю сейчас, Я должен остановить мою природу жить на автомате и спросить: Где я застреваю? Где я лгу? Где я прячусь? Где я занимаюсь пустой болтовней? Где я притворяюсь? Где я избегаю чего-то или кого-то? Где я застрял? 

ОБЫЧНО, я не хочу видеть, я не хочу знать, я не хочу брать на себя ответственность, я не хочу сталкиваться лицом к лицу сам с собой. 

ЧАЩЕ, я хочу находиться в комфорте, НЕПРОИЗВОЛЬНО, я прячусь и говорю всему – пошел прочь, оставь меня одного. Но СЕГОДНЯ я сдаюсь (капитулирую)!

Здесь и Сейчас я уступаю

Я отпускаю, 

Я капитулирую перед безграничной способностью к пониманию 

Я выхожу с проторенной дорожки и позволяю Духу вести меня. 

Прошлое растворяется.и тогда появляется…..  

…………НИЧЕГО……….. 

Созидание начинается. Я ЕСТЬ. 

Я ЕСТЬ Ничто – Все. 

Я Есть - Живой Источник Радости Любви Благодарности Здоровья Изобилия Свободы. Я –СВОБОДЕН! 

Я – свободен.ДА!

 Я – свободен. Я свободен иметь…. новые мысли, новые связи, новые жизненные пути. Я - свободен. Мой разум – открыт новому сознанию.

Я сам созидаю, свою реальность. Я сам творю свою жизнь.

Я сам создаю счастье. Я провозглашаю свободу. 

Я демонстрирую свободу. Я праздную свободу. 

Я в гармонии. Я в соединении с собой. Я люблю жизнь, Да, это так, в самом деле. Я пробудился, вернулся к себе.

Я непоколебимый и истинный. Я – верю. Я – знаю. 

Я естьЛюбовь, Свобода. 

В этот самый момент я замечаю ограничивающие мысли и чувства. Я пробудился с новым ощущением силы и свободы. И я удаляю те старые мысли и принудительные модели убеждений. Я покидаю то, что меня удерживало в старом, позволяя прошлому раствориться, исчезнуть. Я живу в новом будущем, полным Сознания, полным Пробуждения, с широко открытыми глазами, распахнутым Сердцем, Расширенным Сознанием, Свободным, наконец-то!

Свободным наконец-то!

Я свободен, наконец-то!

Я создаю свою реальность, Свободную, Я создаю свою Жизнь, Свободную! Я сделал Это! Я – Свободен!


Рубрики:  ДУХОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ/Практики нового времени
ДУХОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ/Энергии нового времени

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку