-Рубрики

 -Цитатник

ВОССТАНОВИЛА Интереснейшие модели, связанные частичным вязанием со схемами и описанием - (0)

ВОССТАНОВИЛА Интереснейшие модели, связанные частичным вязанием со схемами и описанием  ...

ВЯЗАНЫЙ ПЭЧВОРК... много... - (0)

ВЯЗАНЫЙ ПЭЧВОРК... много...   ...

Носки в стиле "пэчворк"... - (0)

Носки в стиле "пэчворк"... ...

ПЭЧВОРК... с описанием... много... - (0)

ПЭЧВОРК... с описанием... много... ...

Сабрина. Спец. выпуск. 2011. №5. Узоры - (0)

Сабрина. Спец. выпуск. 2011. №5. Узоры     Фотографии пользователяЛетта ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violetta0777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2011
Записей: 5079
Комментариев: 23
Написано: 7474


Концентрируемся на дыхании.

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 22:17 + в цитатник
Цитата сообщения ilalvl Концентрируемся на дыхании.

1365944678_yoga2 (700x539, 44Kb)

 Попробуйте просто дышать - и через несколько секунд ваши мысли будут далеко, и вы забудете о своей тренировке. Чтобы сосредоточиться, надо думать о самом дыхании, используя специальные формулы, действующие на всех уровнях сознания человека. Мы рекомендуем использовать очень эффективную формулу, авторство которой приписывается Будде. Формула должна заучиваться дословно, никакие изменения в ней не допустимы. Вот эта формула:
Я сижу со скрещенными ногами и выпрямленным позвоночником. Мое сознание сконцентрировано на моменте вдоха, мое сознание сконцентрировано на моменте выдоха.
Делаю длинный вдох.
Делаю длинный выдох.
Делаю короткий вдох.
Делаю короткий выдох.
Я чувствую свое дыхание - я вдыхаю.
Я чувствую свое дыхание - я выдыхаю.
Мое тело расслабляется - я вдыхаю.
Мое тело расслабляется - я выдыхаю.
Я чувствую свое тело - я вдыхаю.
Я чувствую свое тело - я выдыхаю.
Какое спокойное ощущение - я вдыхаю.
Какое спокойное ощущение - я выдыхаю.
Я наблюдаю за своими мыслями - я вдыхаю.
Я наблюдаю за своими мыслями - я выдыхаю.
Я контролирую свои мысли - я вдыхаю.
Я контролирую свои мысли - я выдыхаю.
Я расслабляюсь - я вдыхаю.
Я расслабляюсь - я выдыхаю.
Спокойствие и тишина - я вдыхаю.
Спокойствие и тишина - я выдыхаю>.
После исполнения этой формулы продолжайте дышать в том же ритме, который у вас установился, наслаждайтесь самим процессом дыхания.

Источник: http://vk.com/public50694702?w=wall-50694702_100

Рубрики:  ДУХОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ/Медитация. Практики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку