-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Цитатник

История обуви: со средних веков до XIX века - (0)

История обуви: со средних веков до XIX века Дневной пиарИстория обуви насчитывает не одно тысяче...

Курьезы моды и парикмахерского искусства. Высокие прически 18-го века. - (0)

Курьезы моды и парикмахерского искусства. Высокие прически 18-го века. Про эти фантастические при...

Мужская одежда Индии - (2)

Мужская одежда Индии Читайте по теме: Украшения индийских женщин * Свадьба. Стиль Индии. * Традиц...

Забавная шутка с армянским матнакашом. - (1)

Матнакаш (арм. մատնաքաշ) Из Википедии - армянский...

Шальвар камиз - национальная одежда Индии - (0)

Шальвар камиз - национальная одежда Индии Читайте по теме: Украшения индийских женщин * Свадьба. ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violett_Lia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 10632


Призрак оперы...и фонтана.

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 17:51 + в цитатник

В Ереване есть прекрасный театр оперы и балета, который по праву является одной из притягательных для туристов достопримечательностей столицы Армении.

Файл:NightOpera.jpg

Выполненный талантливым архитектором А.Таманяном, проект этого театра был представлен в 1937 году на знаменитой парижской всемирной выставке, где достойно получил «Гран-при». И, по всем канонам жанра, у нас в театре оперы обитает... призрак.

Посмотрите что он творил с нашим театром 28 мая, на празднествах в День Первой Республики.


Но призраки обитают не только в ереванском театре оперы и балеты.

Видимо удрученные кризисом лирико-драматического жанра, да и классической музыки в целом  фантомы переселились в более оживленное место и предпочитают не прятаться, а предаваться веселым пляскам и радовать жителей и гостей нашей столицы. А уж те щедро оплачивают "танцы призраков" бурными аплодисментами, возгласами восхищения, да и монетками!

В самом сердце столицы Армении, на главной площади Еревана находится чудесный музыкальный фонтан с  фантастическими  световыми эффектами - зажигательно танцующими  "фантомами" в сказочном водовороте приплясывающих  водных струй, цвета, света и музыки! 



Наши призраки очень дружелюбны, они за мир во всем мире и за дружбу народов! Греческий сиртаки, испанский фламенко, ирладский степ, все жанры им подвластны!!! Смотрите, наслаждайтесь и удивляйтесь!





А может у них там шабаш международного масштаба???!! Не знаю, не знаю судить вам... 

Рубрики:  Искусство
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 5 пользователям

I_Elena_M   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 18:21 (ссылка)
Добрый вечер, Офелия! Как у Вас красиво! Прекрасные фонтаны, поющие и танцующие. Великолепное видео с превращением театра, завораживает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментарий удален
Violett_Lia   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 18:47 (ссылка)
Да, Ереван очень красивый город! Захотелось поделиться этой красотой с вами, но так что бы не банально, а как-то увлекательно получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 19:01 (ссылка)
okprofi,

красотишшша) -

умница) -

спасибо большое)..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 19:06ссылка
Здравствуй Такахаши-джан!
"Ваааай.Где ты была пропавшая?" /ц. из фильма"Невеста с севера"/
Как я рада что вам понравились мои пляшущие призраки!
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 19:07 (ссылка)
а в первой ютубке на пару секунд эчмиадзин, что ли, мелькает?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 19:17ссылка
Наверно, точно не могу сказать, храм я Эчмиадзине вроде более величественный, а там где армянский алфавит под аркой, это точно эчмиадзинский храм, только стилизованный, алфавит сделан армянскими ювелирами из чистого золота, поэтому хранится в подвалах-сокровищницах Эчмиадзина, и демонстрируется только особо важным гостям.
Я знала что вам понравится именно видео - "метаморфозы" оперного театра!
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 19:09 (ссылка)
okprofi,

когда-нибудь надеюсь побывать в ереване - и всё увидеть своими глазами) -

увидеть матенадаран, съездить в эчмиадзин, на севан, на футбол - и в этот театр сходить)..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 19:24ссылка
Приглашаю Такахаши-сан, приезжай, только летом!
Общество симпатичного, эрудированного, интересного, гида я вам обещаю.... Я имею ввиду своего сына.
П.С. На заднем фоне фонтана - государственная картинная галерея Армении, а лицо мужчины под аркой, которое можно различить на третьем и четвертом видео- потрет обожаемого моего поэта Паруйра Севака, того самого, стихи которого вам понравились.
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 19:41 (ссылка)
)..

спасибо большое, офелия-джан)..

нет, я сделаю по-другому) -

в гиды я возьму маму этого "маладого и интересного")) -

а его командирую к евойным подружкам - отблагодарив сперва, как полагается))..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 19:44ссылка
У мамы "маладого и интересного" муж имеется... весьма ревнивый!!!
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 19:47 (ссылка)
а мужа тоже возьмём)) -

будет помощником главного гида)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 19:53ссылка
Ой вы не представляете кааак он вас отблагодарит за такое Щастье...
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 19:59 (ссылка)
)))))..

всё будет хорошо, офелия-джан)..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 20:05ссылка
Ну тогда приезжай Такахаши-джан! Ждем...
А каковы ваши гастрономические пристрастия господин Омояра?
Что мне приготовить к вашему приезду?
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 20:42 (ссылка)
!))) -

ем я рыбу, ем)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 20:50ссылка
Хотя что за глупый вопрос, какой японец не ест рыбу? а как же фугу, суши и все такое...
Все - план экскурсий составлен, гид назначен, меню обговорено!
Дело осталось за малым... приехать.
Такахаши_Омояра   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 21:06 (ссылка)
)..

даст Бог - приеду)..
Ответить С цитатой В цитатник
Anubisinda   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 21:14 (ссылка)
Очень красивое здание... прямо-таки манящее. И это странно для тех лет. Тогда, как мне кажется и исходя из моих московских наблюдений, строили достаточно мрачно... эдакий мрачный минимализм. А это совсем иное... уютное)
Спасибо за эту экскурсию)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 21:34ссылка
О нет, проекты Таманяна никак нельзя назвать мрачными!
Он спроектировал генеральный план Еревана, нашу знаменитую центральную площадь и прилегающие улицы, и почти все это из "жизнерадостного" розового туфа, а сами здания хотя и несколько массивны по размерам, но визуально очень легки, благодаря арочным фасадам.
Вот центральная площадь Еревана.
images (271x186, 13Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 04:31ссылка
Очень красиво... по-настоящему
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 16:33ссылка
Рада что тебе понравилось, заходи еще, хотя я не пишу часто и так красиво как ты.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 16:58ссылка
Спасибо большое! Обязательно буду заходить. Мне тут нравится
SelenArt   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:22 (ссылка)
Если бы не написала,не подумала бы,что это Армения)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 22:25ссылка
Приветствую Вас в моем дневнике!
Почему же , вы ее по-другому представляете?
ovenca   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 07:41 (ссылка)
Спасибо, милая Офелия, за пост-праздник! Получила огромное удовольствие от призрако-, цвето- и музыкотерапии... Прекрасный город, великолепное здание театра, очаровательный поющий фонтан и чудесный рассказ! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 17:18ссылка
Город наш действительно прекрасный. Так приятно когда ТО что мне нравится находит отголосок у моих друзей.
hekk   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 09:55 (ссылка)
Доброе утро,Офелечка! Вот я и познакомилась с Ереваном! Чудесный город! Очень хотела увидеть его,но пока только мечта! А какой замечательный театр! А фонтаны...невообразимо!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 18:07ссылка
Привет Мериточка! Ереван чудесный, красивый, гостеприимный город! А мечта твоя из осуществимых, зависит только от финансов. Так что когда сможешь приезжай, проведу тебя везде, все красоты покажу!
Спасибо большое за клип! Когда только успеваешь ты их находить? Это совместный концерт моей земляки из Гюмри- Флоры Мартиросян и брата Шерон Стоун, посвященный жертвам геноцида.
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 19:00ссылка
Привет! Клипы находить не сложно,огда знаешь,что ищешь! У меня в "Мой мир" Есть ее песни,мне она нравится очень!

А мечта моя не от финансов зависит,а от моей работы...много в жизни теряю из-за нее)
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 21:03ссылка
Ну отпуск ведь у тебя бывает?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 21:22ссылка
Отпуск три недели,на рождество и провожу его с отцом! Бывает поощрительный отпуск,вот тогда и езжу куда-нибудь,но его нада заработать!
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 21:34ссылка
Ну как получится Мериточка, а нет доживем до пенсии и попутешествуем, ведь у вас в Европе так- пенсионеры начинают жить после заслуженного отдыха, а не доживать как здесь?
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 22:10ссылка
Будем живы не помрем!!!
imidg   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2011 г. 21:54 (ссылка)
очень красиво,спасибо!в Киеве такого нет!в этом году летом открыли в Виннице примерно такой фонтан,может чуть побольше,т.к. он находится на берегу реки Буг.почему нет твоих фоток?твоих работ?ты творишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2011 г. 22:04ссылка
Нет моих фоток, я конспирируюсь. Не хочу чтоб когда-нибудь сюда забрели мои студенты. Считаю надо сохранять дистанцию.
Почему нет моих работ? я в основном преподаю,можно сказать я теоретик- больше историк костюма и стилист. Я не создаю эскизы и не претворяю их в жизнь, но руковожу в год 4-5 дипломными работами, со студентами и "творю". Но я не думала что эти работы будут кому-то интересны.
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 17:15 (ссылка)
Ой,Офеличка, твои призраки не в какое сравнение не идут с моим.Чудо-чудное....Ничего красивее не видела.Какие молодцы ваши архитекторы.Впечатляющее зрелище...возьму к себе с благодарностью и буду любоваться.Как драгоценное здоровье дочурки? Пусть в твоей семье будет вечная гармония.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 09:58ссылка
Спасибо тебе Валентиночка за то что вдохновила меня своим постом. Наш Ереван очень красивый и гостеприимный город.
Дочка быстренько поправилась, спасибо.
Alexandra-Victoria   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 10:39 (ссылка)
Твой пост идёт от сердца и чувствуется,как ты любишь свой город.А я за свою жизнь жила в разных городах, т.к. папа был военным.Песня раньше была...мой адрес ни дом и ни улица...мой адрес Советский Союз.Вот это про меня.Я в августе делала пост про фонтан Дубая, если хочешь...посмотри
http://www.liveinternet.ru/users/4386710/post180949109
Приятного денька,Офеличка.
Ответить С цитатой В цитатник
oksana1808   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 09:57 (ссылка)
Знаешь Офелия! Я вот живу в одном из крупнейших городов России который претендует на 3 столицу НО У НАС ТАКОГО БЛИЗКО ЗДЕСЬ НЕТ Обязательно процитирую твой пост но попозже когда начну в дневнике что-то писать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Октября 2011 г. 11:57ссылка
Спасибо за цитирование Оксаночка.
Наш Ереван очень красив, буду рассказывать по-маленьку, под настроение...
Леда_Аветис   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 14:46 (ссылка)
Спасибо за чудесный пост!!!

Посмотрела как бы со стороны:
есть чем восхищаться, однако )))

Браво, Ереван!
Аплодисменты - автору!
angelia-441 (150x150, 68Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 15:03ссылка
Рада приветствовать Вас в моем дневнике.
Да, меня тоже многое восхищает в Ереване.
Спасибо Вам.
П.С. Случайно забрела в ваш дневник, и с удовольствием стала постоянным читателем.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 16:29ссылка
Очень рада! Спасибо.
Ответила взаимностью ))
Предвкушаю доброе общение )

Удачи Вам во всем!
IRIS   обратиться по имени Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 14:56 (ссылка)
Здорово придумано!
Сиртаки прям заставил приплясывать на стуле.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 20:53ссылка
В живую это действительно похоже на чудо!
приятно что зашли и нашли что-то интересное для себя.
Кстати я вдохновилась на этот у нашего общего друга - Валентиночки /Александра-Виктория/.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку