-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rewind_it

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 85
Комментариев: 661
Написано: 1707


...

Понедельник, 15 Марта 2010 г. 16:42 + в цитатник
вот и 20. а осознание того, что я уже в третьем десятке до сих пор не пришло.
и вот всё думаешь думаешь и понимаешь, что к 20 годам у тебя абсолютно ничего нет. просиживаешь вечера в интернете, и не с кем даже по телефону поболтать и не о ком даже подумать. у меня нет цели в жизни, мне не нравится специальность на которой я учусь.
у меня есть только мечта, даже две.) но они настолько заоблачные и, если они вдруг осуществятся, то мир точно перевернётся. для меня.) потому что это единственное во что я всё ещё верю.

РжАвАя   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 06:45 (ссылка)
аааа, черт, с прошедшим=))))))

не поверишь, но в голове точно такие же мысли. только рубеж в 20 лет назначен на октябрь
Ответить С цитатой В цитатник
rewind_it   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2010 г. 20:26 (ссылка)
РжАвАя, спасибо :)
ну, до октября ещё полно времени. всё успеет измениться ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Jameela   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 14:38 (ссылка)
у меня так бывает каждый день рождения, а последний который прошел почти незаметно (муж вспомнил только к середине дня, мама позвонила из России с 3-х дневным опозданием, без подруг было невыносимо плохо)....
а жизнь настолько разная, что то что сегодня нам кажется концом, может быть всего лишь началом....

понимаю что все сложно, но поверь все сложится!
Ответить С цитатой В цитатник
rewind_it   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 21:59 (ссылка)
спасибо, Jamilah :) верить, это пока единственное, что остаётся.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку