-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rewind_it

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 85
Комментариев: 661
Написано: 1707


...

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 23:10 + в цитатник
каждый год одно и то же. это глупое предденьрожденческое уныние. и ведь в этот период, действительно, в большей степени ощущаешь себя ущербной и никому не нужной. подводишь для себя определенные итоги, подкрепляя их саундтреками попечальнее. вспоминаешь все неудавшиеся романтически отношения, всех вычеркнутых людей и неожиданно понимаешь как дороги они были для тебя.
и всё бы ничего, но разменивая следующий десяток, чувствуешь себя всё младше и наивнее. и так хочется, чтобы время остановилось..
или повернуло назад...

РжАвАя   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 23:55 (ссылка)
понимаю...последние года два др совсем не радует, скорее заставляет задуматься а что же ты успел сделать в этой жизни за эти годы.
Ответить С цитатой В цитатник
Не_в_состоянии   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 21:07 (ссылка)
грустно это(
Ответить С цитатой В цитатник
DENIka   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 19:38 (ссылка)
Исходное сообщение rewind_it
каждый год одно и то же. это глупое предденьрожденческое уныние. и ведь в этот период, действительно, в большей степени ощущаешь себя ущербной и никому не нужной. подводишь для себя определенные итоги, подкрепляя их саундтреками попечальнее. вспоминаешь все неудавшиеся романтически отношения, всех вычеркнутых людей и неожиданно понимаешь как дороги они были для тебя.


то же самое твориться в голове
еще начинаю сравнивать сначала с прошлыми годами,а потом с друзьями и х достижениями
хотелось справить др *это и был мой вопрос*..но.. не заладилось у родителей с финансами

приятно видеть тебя здесь
Ответить С цитатой В цитатник
rewind_it   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 19:51 (ссылка)
DENIka, я была бы не против, если бы этого дня не было.
но мне предстоит *благодаря расписанию* встать в 6 утра, а потом весь день выслушивать поздравления от родственников в телефонной трубке.
отмечать не буду. хотелось бы конечно, чтоб прям ух, безбашенно и с размахом, но у меня нет стольки друзей. все унылые какие то.
поэтому не будем изменять нашей с родителями традиции. они подарят мне новые штанцы :))
очень весело.
Ответить С цитатой В цитатник
DENIka   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 20:04 (ссылка)
rewind_it, ой ой!!! Вы с Олькой всегда умеете меня расмешить :) откула унылость вообще?!
а я так же буду :) универ, родственники=стол, а потом хочу все равно хотя бы узким кружочком может куда-нибудь пойти :)
на Алиску можно, а?
Ответить С цитатой В цитатник
rewind_it   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 20:08 (ссылка)
DENIka, на Алиску не можно, а нужно.)) только я вот покан е знаю, когда мы соберёмся на неё пойти. в первые дни наверняка будет дикий ажиотаж. :)
но её я уже жду полгода, поэтому ни за что не пропущу!)
а в тлт её тоже с 4 марта начнут показывать или позже? а то иногда, бывает, общероссийская премьера расходится с тольяттинской )))
Ответить С цитатой В цитатник
DENIka   обратиться по имени Пятница, 26 Февраля 2010 г. 20:43 (ссылка)
rewind_it, мне кажется, можно за несколько дней забронировать билеты (только на 3Д пожалуйста). насколько я знаю показывают 3д в капитале и веге :)
и вот я смотрю по журнальчику ихнему - премьера день в день обещается. только бывает такое что ее могут вечером только привезти..но это как попадешь
а если мы говорим о 5-м числе - то всё будет ок
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку