-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violeta_j

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2011
Записей: 664
Комментариев: 15
Написано: 690


ГИМН ЖЕНЩИНЕ

Среда, 06 Мая 2015 г. 16:15 + в цитатник
Цитата сообщения Прибалтийка Гимн Женщине


V9p1N.gif
Не пытайся меня ... изучить,
Всё равно не достигнешь успеха.
Не пытайся меня ... изменить,
Я лишь отклик забытого ... эха.

Непокорная, сильная, властная,
Я-Судьба, что спустилась с небес,
Я...живая, опасная, страстная,
Я...волшебница ... маленький бес.

А захочешь ... я буду покорной,
Буду нежной...любимой до слёз,
Я могу быть смешливой, задорной,
Буду женщиной ... пламенных грёз.

Я...Богиня, я ... женшина - сказка,
Я пришла в этот мир ... для тебя.
Я...загадка, я ... женщина - маска,
Только должен ... ЛЮБИТЬ ты меня

Я ... Женщина!!! Конец цитаты,
Я книга с миллионами страниц.
Меня нельзя измерить...на караты
Любить лишь можно ... без границ!
07.09.2011

© Copyright: Людмила Антони, 2011
Свидетельство о публикации №111090706099
V9p1N.gif
D1opY.gif

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Стихи
Часть 2 - СТИХИ РУССКИХ ПОЭТОВ
...
Часть 28 - МУЗЫКАЛЬНАЯ ОТКРЫТКА Г.СВИРИДОВ «РОМАНС ГОРИ СВЕЧА »
Часть 29 - ОБРАЩЕНИЕ К ЖЕНЩИНАМ
Часть 30 - ГИМН ЖЕНЩИНЕ
Часть 31 - Я ЖЕНЩИНА, А ЗНАЧИТ, Я ПРЕКРАСНА...
Часть 32 - Сожгите прошлое в огне…
Часть 33 - ВСЁ ТО, ЧТО В ЖИЗНИ ПРОИСХОДИТ С НАМИ


Понравилось: 1 пользователю

Прибалтийка   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2015 г. 16:24 (ссылка)
Violeta_j, Благодарю Вас за цитирование!Удачи и всех вам благ!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку