-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violeta_j

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2011
Записей: 664
Комментариев: 15
Написано: 690


Спасибо, Господи... Вера Авраменко

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 17:32 + в цитатник
Цитата сообщения Ларса Спасибо, Господи... Вера Авраменко

dR205uXfM9 (700x580, 400Kb)


Спасибо, Господи, за этот трудный путь,
Прямой - как рельсы, твёрдый - как гранит.
За то, что не позволил мне свернуть.
Что ангел мой всегда меня хранит.

За то, что годы, словно поезда,
Бежали и боялись не успеть...
За то, что ты хранил меня всегда,
Своей рукой отталкивая смерть.

Спасибо, Господи, за этот странный путь,
Где всё смешалось, радость и беда...
За то, что ты не дал душе уснуть,
Когда ей спать хотелось иногда.

За взлёты и падения мои.
За доброту и, может быть, за злость...
За всё, что я успела совершить
Спасибо... И за то, что - не сбылось.

Вера Авраменко






Серия сообщений "А":

Часть 1 - Павел Ашукин Размышления
Часть 2 - Елена Амосова Час для расплаты
...
Часть 28 - Живи сегодня и сейчас Натали Астахова
Часть 29 - Закат Наталья Алдохина
Часть 30 - Спасибо, Господи... Вера Авраменко
Часть 31 - Где ложь и правда, что нужнее? Алексант


Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Стихи
Часть 2 - СТИХИ РУССКИХ ПОЭТОВ
...
Часть 19 - Я все смогу. Я все сумею.
Часть 20 - Как много слов... Ольга Лепехова
Часть 21 - Спасибо, Господи... Вера Авраменко
Часть 22 - Жизнь одна....
Часть 23 - Любите свой возраст, свой возраст цените ....
...
Часть 31 - Я ЖЕНЩИНА, А ЗНАЧИТ, Я ПРЕКРАСНА...
Часть 32 - Сожгите прошлое в огне…
Часть 33 - ВСЁ ТО, ЧТО В ЖИЗНИ ПРОИСХОДИТ С НАМИ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку