-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violeta_j

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Ссылочки_малятам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2011
Записей: 664
Комментариев: 15
Написано: 690


Молитва матери

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 16:29 + в цитатник
Цитата сообщения Резеда_Хамзовна Молитва матери.

 (597x421, 61Kb)
 (439x38, 12Kb)
Молитва матери.

О, Господи, как краток путь земной.
Свечу мою задуть стремится ветер…
Молю, Ты смерть не посылай за мной,
Пока во мне нуждаться будут дети.
молитва матери2 (700x468, 48 Kb)

Ты можешь хворь любую исцелить,
Простишь меня и примешь покаянье.
Лишь только Ты умеешь так любить
И понимать телесные страданья.

Ты путь прошёл от ясель до креста,
Господь, принявший облик человечий.
Твоя непостижима доброта,
Ты был, и есть, и неизменно вечен!

Храни детей моих среди невзгод.
Не допусти угрозы смертной битвы!
И верю я, от зла их сбережёт
Моя, слезой омытая, молитва…

О, Господи, как краток путь земной.
Свечу мою задуть стремится ветер…
Молю, Ты смерть не посылай за мной,
Пока во мне нуждаться будут дети…
(Елена Шустрякова)

 (525x700, 159Kb)
МОЛИТВА МАТЕРИ

Прими, Господь, молитву-стих,
Храни, Господь, детей моих!
Средь ночи и средь бела дня
Храни, как ты хранишь меня!

В час испытания лихой,
Что посылает жизнь порой,
Ты мужество в их сердце лей.
Храни, Господь, моих детей!

От чёрных стрел обереги,
С тропы неверной уведи,
Пошли им преданных друзей.
Храни, Господь, моих детей!

 (402x488, 188Kb)
Храни от войн и от чумы,
От искушений Князя Тьмы.
Звенит Планета Матерей:
Храни, Господь, храни детей!

Да будет путь их чист и ясен,
В делах и помыслах прекрасен,
С открытым сердцем для людей.
Храни, Господь, храни детей!

 (295x450, 23Kb)

Пусть звёзд немолчный хоровод
Тропой Любви детей ведёт.
Раскинь над ними Неба синь.
Храни, Господь! Храни!
Аминь...
 (220x164, 16Kb)
Russlana

Серия сообщений "Религия, молитвы":
Часть 1 - Молитва матери
Часть 2 - Молитва матери
Часть 3 - Молитва матери
Часть 4 - МОЛИТВА О ДЕТЯХ
Часть 5 - МОЛИТВЫ...
...
Часть 12 - Я попросил у Бога
Часть 13 - ДВЕ МАМИНЫ МОЛИТВЫ - O ДOЧЕРИ И СЫНE
Часть 14 - МОЛИТВА О СЕМЬЕ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку