-Всегда под рукой

http://muzotkrytka.narod.ru

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vioieta

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Наши_схемы


Там, где не гаснут звёзды.

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 03:44 + в цитатник
Не оставляйте матерей одних…
Они от одиночества стареют.
Среди забот, влюбленности и книг
Не забывайте с ними, быть добрее.

Им нежность Ваша – это целый мир.
Им дорога любая Ваша малость.
Попробуйте представить, хоть на миг,
Вы в молодости, собственную старость…

Когда ни писем от детей, ни встреч.
И самый близкий друг Вам – телевизор…
Чтоб маму в этой жизни, поберечь -
Неужто, нужны просьбы или визы?!…

Меж вами ни границ и не морей.
Всего – то надо сесть в трамвай иль поезд.
Не оставляйте в прошлом матерей,
Возьмите их, в грядущее с собою…

1.
ejNPm8KmrBA (604x462, 55Kb) *********** ********Вернуть бы маму на мгновенье,
Сказать всё то, что не успела ей сказать,
Обнять как прежде нежно — нежно
И гладить плечи, руки целовать…
И рассказать, как не хватает,
И попросить прощение, за всё…
Сидеть, прижавшись, рук не отпуская,
И говорить, и говорить ей обо всем…
Ведь знаю я, что в дверь квартиры,
Войти не сможет мама никогда,
Не поцелует, не прижмет, как раньше,
Не спросит, как мои теперь дела…
Мамулька, милая, родная,
Осталось только память о тебе,
И боль, что бьёт и время не спасло***…
Я по тебе скучаю очень сильно, мама,
Скучаю так, что трудно рассказать,
Как я хочу, чтоб ты была бы рядом.
Но нет пути, дороги нет назад.
Мамулька, милая, родная…
Куда мне боль свою девать…
Душа кричит внутри надрывно,
Тебя всегда мне будет не хватать…
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку