-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в violet_ladybird

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Quotation_collection АРТ_АРТель Эротикон novate Red_car Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 1178
Комментариев: 3268
Написано: 8412


***

Четверг, 31 Июля 2008 г. 14:15 + в цитатник
То ли что-то с погодой, то ли что-то в душе не то...
Написала любимому SMS: "Знаешь, больше чем слова о том, что "всё будет хорошо", я ненавижу лишь слова "ты сильная, ты справишься". Забавно и наивно, не правда ли, сэр?;-) Доброго дня, хорошего настроения, поменьше чтоб дедлайнов было, покоя побольше. А."

Ответа не воспоследовало.

Всё внутри переворачивается, плохо мне, рыдать хочется, буря в душе!
Детский сад какой-то! В чувствах он разбирается. Как это трогательно!
А разбираться в чувствах, да в голове копаться лучше в полном покое, вот и пожелала я ему покой.
Метки:  

Gerika   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 17:29 (ссылка)
блин... ну какие же они все трусы, а... думают что если признаются в любви или просто в чувствах - то это их ослабит. ведь они такие храбрые, сильные, замечательные! Тьфу! Плевать хочется.
Солнышко, я незнаю что сказать тебе. Наверное ничего не стоит говорить, т.к. боль от обиды это не уменьшит. Просто крепись.
Ответить С цитатой В цитатник
violet_ladybird   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 18:34 (ссылка)
Gerika, зато муж исхудал, уши торчат, глаза горят! Каждое утро приходит в квартиру. Сегодня по утру нашел на кухне 5 букетов авторских, один в опушке из белых перьев. Спросил, кто подарил, я ответила, что уже и не помню, кто!:-) А днем позвонила, спросила, может ли он завтра вечерком ребенка взять, я в боулинг с друзьями иду. Молчание. Я объяснила, что друзей давно не видела, все они работают, детей нет у них, ребенку там не будет интересно. Сейчас муж уточнил, в какое время и когда, мы договорились. Сказала, что начало в 21 ч. Поздновато...))))
Важно иметь свободную альтернативу, иначе боль трудно терпеть. А зачем нам боль? Пусть "сильные и храбрые" теперь терпят!)))
Ответить С цитатой В цитатник
violet_ladybird   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 20:19 (ссылка)
Gerika, плохо совсем...
Ответить С цитатой В цитатник
Gerika   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 09:34 (ссылка)
violet_ladybird, :(( плакать хочется, блин...
Ответить С цитатой В цитатник
violet_ladybird   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 10:33 (ссылка)
Gerika, а сегодня я успокоилась, ситуацию отпустила. Солнце светит, и на душе полегче, дел, к счастью, много. Смеюсь над собственным идиотизмом, на выставку собираюсь.))) Все обязательно будет хорошо. У мужчин в психологии есть такое понятие "Пещера". Они должны обдумать все, разобраться в себе прежде чем что-либо предпринимать. А за 1,5 недели нашей с ним переписки я ТАК нереально его загрузила(и кризис 30 лет жизни, и вечная к нему любовь, и все достали, и мне так плохо, а на следующий день все чудесно), что другой послал бы на хрен сразу! А этот все терпит, прощает и ждёт, пока я очухаюсь... Толерантность потрясающая! В воскресенье он написал, что, возможно он уже все для себя нашел в 1999 г, т.е. меня. И что он не обвиняет меня за мои метания, что ему в своих чувствах разобраться нужно. Это честно и цивилизованно, просто у меня ещё детских комплексов навалом, вот и эпатирую его! А он покой любит, с таким диким трудом обрел покой...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку