-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в violet_ladybird

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Quotation_collection АРТ_АРТель Эротикон novate Red_car Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2006
Записей: 1178
Комментариев: 3268
Написано: 8412


***

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 08:49 + в цитатник
В колонках играет - Ska-punk
Настроение сейчас - радостное, солнечное

"Однажды я проснулась от пения птиц"...(Белая Гвардия)

Рано, в пять утра просыпаюсь - восстанавливаются мои биоритмы, я жаворонок и тоже пою по утрам.:-)
На сердце лёгкость и радость, ощущение свободы безграничной и окрылённости. Как я мечтала о свободе 3, 6, 9 лет назад! Небо слышит наши искренние молитвы, но за отсутствием в сферах горних таких понятий как время и пространство, посылает помощь, когда мы уже отчаялись получить её.
"Ощущение умения летать", только без лиричной грусти уже, снова со мной. Весна звучит в каждой клетке моего тела, и это, люди, прекрасно!

ДОБРОГО ВАМ УТРА!:-)

 (450x326, 11Kb)
Метки:  

Донна_Соль   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 09:53 (ссылка)
Доброе утро! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Д_Мороз   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 21:56 (ссылка)
Наслаждаешься свободой?:))
Ответить С цитатой В цитатник
violet_ladybird   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 22:52 (ссылка)
Д_Мороз, о, да!:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Д_Мороз   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 00:20 (ссылка)
violet_ladybird, ну и как лучше? Семья или свобода? Что посоветуешь?:))
Ответить С цитатой В цитатник
violet_ladybird   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 00:50 (ссылка)
Д_Мороз, найти семью, где каждый имеет свое личное пространство, территорию, на которую даже самые близкие не посягают. Такие семьи есть. "Встречающийся брак", например. Традиционная, стереотипизированная семья с распределением ролей на уровне Домостроя... это, дружище, трудно для нас, современных людей. Береги свою свободу, укрепляй её. Настоящей внутренней свободе ничто не помеха, семья уж точно. Но: нужно, чтобы ОНА разделяла твои взгляды на семью, отношения, свободу. У нас с мужем мировозренческая коса нашла на мировозренческий камень. И зерна тотчас отделились от плевел. И хорошо мне стало впервые за 11 лет, настолько хорошо, что я пою и танцую!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Д_Мороз   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 01:14 (ссылка)
violet_ladybird, полной свободы в семье всё равно не получится. Сама, наверное, догадываешься, о чём это я:)
Ответить С цитатой В цитатник
violet_ladybird   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 01:34 (ссылка)
Д_Мороз, Денис, лично мне то, что ты подразумеваешь не нужно. Сейчас мне 29. К телу своему я допустила лишь 1 мужчину, мужа. Я силы трачу на созидание и низкочастотные энергии страсти без любви мне чужды и не нужны. Свободой своей я тоже пользуюсь с умом и по велению души, с мужчинами не встречаюсь, нет пока желания с кем-то отношения завязывать. Путешествую, читаю, рисую, всюду, где мне интересно, хожу, общаюсь лишь с приятными мне людьми. Жизнь - это чудо.
Ответить С цитатой В цитатник
Д_Мороз   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 03:52 (ссылка)
violet_ladybird, я тебя понял, Анют. Конечно, каждый находит свои радости в жизни. Не хочу, чтобы ты поняла меня так, словно я в жизни только об ЭТОМ и думаю, но... думаю всё-таки иногда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку