-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Go-go_Boris

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2007
Записей: 81
Комментариев: 1088
Написано: 2993


добрый вам день

Суббота, 21 Февраля 2009 г. 14:14 + в цитатник

и тебе здравствуй, щи-борщ, тебе также, бэддэйтудэй.

приятели потихоньку возвращаются на лиру, только не так уже радостно ,ибо валез, кажется, путем сложных махинаций вскоре окончательно выбьет энтузиазм из оставшихся посетителей дневников.

я пребываю в легком унынии и окутываю себя каждый день атмосферой откровенного пофигизма *буквально на все, касающееся умственной нагрузки.

по 6-8 часов из своего и без того укороченного длинным сном дня провожу в теплой постели за книгой или очаровательным фильмом, который удалось-таки отыскать в старинных папках. Я оказалась несколько более предусмотрительна, чем ожидала, и скопировала фильм с диска, который в последствии был мной утрачен.

Помогаю немного маме по работе, приходится терпеть странных людей, действительно с.т.р.а.н.н.ы.х.

на протяжении вот уже десяти минут одна дама с вульгарным макияжем стоит у меня под дверью, роется в своей сумке (или это все же чемодан?!) и повторяет свое резкое внятное "АГА" . Никогда прежде не доводилось слышать, чтобы кто-нибудь так четко произносил это самое "ага".

стараюсь получить сейчас побольше положительных впечатлений, однако легкое мм "уныние" преследует. Не хватает людей. ненавижу их, но общества все же мне не достает.

время проходит несколько однообразно. Смотрю один и тот же фильм и плачу ровно два раза при каждом просмотре. Становится предсказуемо, но интерес мой пока не угасает. И ещё. Рисую . много рисую, очень много. доселе подобное неудержимое желание меня не настигало, вот.

Принеси мне мандарины, пожалуйста.