-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2002
Записей: 1025
Комментариев: 1168
Написано: 2212


Отчет о проведенных выходных. Хаха!

Среда, 13 Июня 2007 г. 10:33 + в цитатник
:)
Жуть какая-то! Мне пора снова возвращаться в нормальное приличное русло, а то раз в две недели (примерно) - это гулянье ночь напролет. Машина оставляется дома и понеслааааась :) Обычно это "Тема". В эти выходные это было ДР подруги. Происходил этот праздник жизни в Бирюлево - на точно противоположном от меня конце Москвы. Как обычно, все вполне прилично началось шашлыками. Потом я вспомнила школьные годы, "день здоровья", стадион Авангард и прилегающий лесопарк. Народ мягко говоря нетрезвый. Но вменяемый. Где-то часов в девять-десять вечера благополучно вернулись домой к подруге и пошли продолжать в ближайший клуб. Мне выдали футболку с вырезом на все плечи (и пол-груди, соответсвенно). Мне оч понравилась :)
Напродолжались мы так, что потом весь след день звенело в ушах. Во-первых, от ОЧЕНЬ громкой музыки. Ну и... трех рюмок текилы. По-моему, их было только три. Доза, в принципе, завышенная для одного хождения в клуб. (Обычно это 2 коктейля и 1.5 текилы). И еще это легло сверху уже выпитого до этого вина (выпитого в большом кол-ве).
Спать легли часов в пять (вроде.. так сказали..) И мне еще утром доказывали, что придя из клуба я еще час мылась! Ну не час это был!!! Спалось хорошо - что удивительно. Однако, когда я более менее проснулась и попыталась перевернуться на др бок, тааааак голова закружилась!!!

А в одиннадцать мне надо было быть обратно на Бабушкинской (доехать туда на машине, которая оставлялась у подъезда подруги).
Где-то в районе пол-десятого я совершила попытку разбудить народ, чтобы меня чуть-чуть покормили завтраком и напоили крепким чаем, но меня затолками обратно. ("Спи, женщина!!! Первый мент и так твой будет!!! Куда ты поедешь в таком состоянии?!" - "Нет, мне надо! Ко мне мама приезжает - обои клеить! Мне их встретить надо!!!") И пришлось еще час делать вид, что я сплю. При этом разглядывала угол дивана, полочку, возилась с мягкой игрушкой, что на полочке этой сидела :)
Через час я не выдержала и поползла умываться и на поиски линз (в темноте да в незнакомой квартире, да еще с моим "супер" зрением). Поиски завершились успешно, минут через 15... Я добудилась всех!!! Вика сползла, хромая, с дивана, накормила меня завтраком и напоила крепким черным чаем. Вика!!! Я люблю тебя!!! :)
Только в 12 я выехала из Бирюлева. Тихонечко в третьем ряду миновала посты ДПС (что на выезде на МКАД, что на въезде обратно в город уже у себя). Доехала благополучно, но приехав к себе в район, почувствовала, как меня всю трясет - пошел отходняк. :)
Дома кефир, еда, квас. :) Пол дня задницей к верху - клеем обои мазала :) Потом еще маленько навела порядок, прежде чем ехать к Маме.

Кухня получилась живенькой :) Ох! И еще кучу всего надо будет делать! :( Отмывать и красить окно, карниз, подоконник, плинтусы, дверь. Шкафчик на кухне надо ободрать от краски старой, придумать как его красить и покрасить. И еще надо где-то столешницу взять - стекло заказать толстое и ударопрочное....
Когда делать?... С моим графиком - тяжко будет.

Доехали обратно нормально - я уже отошла к вечеру :) Но на МКАДе чуть не попали в аварию. Чудом просочилась между фурой справа и джипом, который высунул морду с соседней левой полосы - стоял на полосе, что-то там случилось перед ним, и он начал резко перестраиваться. У меня коленки потом тряслись и сердце колотилось долго еще :)

Про вчера сказать особо нечего. Искала колпаки. С Мишкой думали по поводу зимней резины. Готовь сани летом. Надо распределять свои расходы постепенно. Диски покупать буду осенью, наверное, а то потом весной не до них будет - 2 штуки баксов на страховку из воздуха не возьмутся :( Откладывать заранее надо будет.

P.S. А с 30 на 1 еще ДР у еще одной подруги - отмечать на даче.
Благо потом затишье :)

jlian59   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:16 (ссылка)
Как будто был к дверям подобран ключ.
Как будто был в тумане яркий луч.
Про "Я" и "Ты" звучало откровенье...
Мгновенье-мрак!И в бездну канул ключ!
О.Хайам
Ответить С цитатой В цитатник
Violet   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 10:37 (ссылка)
оч красиво :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку