-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Violaaa

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2009
Записей: 18
Комментариев: 9
Написано: 45


от него

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 01:57 + в цитатник
851 (700x468, 58Kb)
 (700x468, 58Kb)
Настроение сейчас - ностальгия

14-фев-2009 10:59
Зачем улыбаться,когда уже все не так..
зачем искать предлог,когда хотим уйти,
не оставляя взгляд -
как след,сжигать бумагой,
дело слабых,разве не так?
но дело рук наших,
скажи зачем сейчас,
скажи зачем вот так.
Смотри в глаза мои,
я недостоин твоих фраз,
свои глаза я опускаю
запоминай лучи и облака сейчас,
как тень от весны падает на столик в кафе,
на перекрестке двух дорог и двое нас,
последнее мгновение -
рассказ о двух сердцах,
где камни и трава под кожей.
Бездушные они,
готовы отказаться друг от друга за ни за что,
за ломанные грозы..
И мы как два единорога,
бегущие от расколеных глаз друг друга и все..
и нету больше рая,тебя я вновь перебиваю в пустую,
в безразличной злой беседе,
так не готовы относиться даже лучшие друзья и давние соседи,а любовь..
любовь стучит по клавишам рояля и нас как будто заствляя простить,
вернуться с того света и снова полюбить,
любить безбожна и даже может без ответа..
на сколько сил хватает,
на сколько все это возможно ,
и вновь рояль,
последние аккорды бьют по вискам,лицу мурашками по коже..
От безысходности и сил хватает всего лишь раз сказать -
ты меня прости,
я буду в прошлом ..
Уходишь,не разрушая нечего,
пусть будет так я тоже сыграю боль свою в пустяк ,
но не забудь красавица весну,
пускай она теперь будет твоей удачей в прошлой непредсказуемой крутяшей судьбе рулетке,
не ошибайся больше в людях ,
и будь счастливой,все давай мы все забудем..

Р. так болезненно вырыл яму в моей памяти ,куда мы же бывшие любовники покатились , этим субботним утром лишь прочитав строки из когда-то нами любимого стихотворения..
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку