-Рубрики

 -

Быстрый переход по страницам блога Viola5259:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Galina_Viola_Rose

 -Музыка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей: 2925
Комментариев: 476
Написано: 3914


Когда я произношу твое имя - Whenever I Say Your Name - Sting.

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 01:11 + в цитатник
Цитата сообщения СОБАКИ_ДЕНДИ_НЬЮС Когда я произношу твое имя - Whenever I Say Your Name - Sting. Текст

 

Смотрим видео

 


 

Когда я произношу твое имя - Whenever I Say Your Name - Sting

 

 

Когда бы я ни произносил твое имя,
Когда бы ни взывал к воспоминаниям о твоем лице,
Какую бы пищу я в тот момент ни вкушал,
Каких бы сладких вин ни пробовал...
Когда бы воспоминания о тебе ни насыщали мою душу,
Все, что было разбито, собирается в единое целое,
Когда бы меня ни наполняли сомнения о том, что мы будем вместе...

Когда бы я ни ложился спать,
Когда бы ни клал голову на подушку,
Когда бы я ни испытывал боль и кричал,
Когда бы я ни лежал без сна и плакал,
Когда я ни преклонял колени, чтобы помолиться,
Когда бы я ни искал пути...
Я называю твое имя...

Когда бы эти мрачные тучи ни скрывали луну,
Когда бы этот мир ни становился таким чуждым,
Я знаю, что что-то изменится,
Что-то изменится...

Когда бы я ни произносил твое имя,
Когда бы я ни произносил твое имя,
Я уже умоляю, я уже умоляю,
Я уже полон радости, что мне не объяснить.
Когда бы я ни ложился спать,
Когда бы ни давал своей утомленной голове расслабиться,
Когда бы я ни испытывал боль и кричал,
Когда бы я ни лежал без сна и плакал,
Когда бы ни лежал на полу,
Во что бы я прежде ни верил,
Когда бы я ни произносил твое имя, ни произносил его вслух, я уже умоляю...

Когда бы мир ни подавлял меня,
Когда бы я ни обронял слезу,
Когда бы ТВ ни сводило с ума,
Когда бы страх ни парализовывал меня,
Когда бы эти мрачные тучи ни заполняли небо,
Когда бы я ни терял мотивы,
Когда бы меня ни наполняли сомнения о том, что мы будем вместе...

Когда бы солнце ни отказывалось сиять,
Когда бы небеса ни проливались дождем,
Чего бы я ни терял, что считал своим,
Когда бы ни закрывал свои глаза от боли,
Когда бы ни преклонял колени, чтобы помолиться, когда бы я ни искал пути...
Я называю твое имя...

Когда бы ни спадал этот мрак,
Когда бы я ни чувствовал себя уязвимым и маленьким,
Когда бы я ни чувствовал, что вот-вот умру,
Когда бы я ни сдерживал слез...

Когда бы я ни произносил твое имя,
Когда бы ни взывал к воспоминаниям о твоем лице,
Я уже умоляю...
Какую бы пищу я в тот момент ни вкушал,
Каких бы сладких вин ни пробовал...
Когда бы я ни ложился спать,
Когда бы ни клал голову на подушку,
Когда бы я ни испытывал боль и кричал,
Когда бы я ни лежал без сна и плакал,
Когда бы ни лежал на полу,
Во что бы я прежде ни верил,
Когда бы я ни произносил твое имя, ни произносил его вслух, я уже умоляю...

Когда бы я ни произносил твое имя,
Сколько бы времени это ни заняло,
Однажды мы будем вместе...

Когда бы я ни произносил твое имя,
Ошибки не случится:
Этот день будет длиться вечно...

 

Серия сообщений "Любимые музыканты":
Часть 1 - Dave Stewart & Candy Dulfer
Часть 2 - Ани Лорак
...
Часть 20 - Константин Никольский
Часть 21 - Джо Дассену посвящается...
Часть 22 - Когда я произношу твое имя - Whenever I Say Your Name - Sting.
Часть 23 - Sting - Shape Of My Heart
Часть 24 - Я заколдую тебя /Валерий Леонтьев
...
Часть 47 - ГИТАРИСТЫ
Часть 48 - ба! Знакомые все лица!
Часть 49 - ♥ღ♥Тамара Гвердцители и Мишель Легран♥ღ♥

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку