-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viola-violka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Madame_Frames


Оладьи из кабачков (без яиц)

Воскресенье, 24 Августа 2014 г. 00:28 + в цитатник
Цитата сообщения Inglia

Все у меня никак не получались оладьи из кабачков, на сковородке разваливались. Думала, что все же без яиц сделать их не возможно. Но оказалось, что возможно)

Получился у меня рецептик:

Кабачки - 850гр.

Кукурузная мука - 150гр

Мука - 100гр.

Манка - 100гр.

Специи по вкусу. Соль я не ложила, т.к. побоялась, что кабачек пустит много сока.

Кабачек потереть на крупную терку, добавить муку, манку, специи и замесить. На разогретую сковородку налить немного растительного масла и выкладывать оладьи. Жарить на среднем огне. Я жарила одну сторону под крышкой, а вторую без. Ага я творческая натура)))man_in_love

  IMG_2870 (700x525, 374Kb)

Приятного аппетита:)

Серия сообщений "Кулинария":
Часть 1 - СОВЕРШЕННО ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ ТОРТ С СУХОФРУКТАМИ И СМЕТАННЫМ КРЕМОМ
Часть 2 - Брауни с творогом и вишней
...
Часть 17 - ГОТОВИМ САМИ МАРМЕЛАД
Часть 18 - Рецепт вкусного домашнего майонеза
Часть 19 - Оладьи из кабачков (без яиц)
Часть 20 - Пирожки с любой начинкой "жаренные".
Часть 21 - Печенье «Кокосанка» без муки
...
Часть 45 - Cалат из капусты: 3 варианта заправки
Часть 46 - Вишневый пирог
Часть 47 - Бисквит на сметане

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку