-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vinny_Blue

 -Интересы

бездельничаю благодарю блистаю блуждаю бормочу веселюсь взбудораживаю вздрагиваю взрослею властвую влияю вмешиваюсь возвращаю возвышаю вскипаю вспоминаю встречаю встречаюсь выбираю выдумываю

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2009
Записей: 6
Комментариев: 1
Написано: 8


...1 отсчет пошел...

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 12:22 + в цитатник

Боже....как все надоело....слишком много проблем у меня на плечах...хочу все бросить но не могу....мне есть ради кого жить....у меня много друзей,знакомых,счастья,удачи,желаний,мест где я не была...

Иногда хочется начать все заново...с чистого листа...здесь поправит,тут подкоректировать..и все будет хорошо,как в детстве....тогда меня точно ничего не волновало ни мальчики,ни деньги,ни оценки....возможно по этому и не было проблем....

....Не знаю о чем этот пост,может о планах,может о раздумьях...

а можнт обо мне)))))

 

 (586x293, 26Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку