-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vinis

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 115
Комментариев: 527
Написано: 2600


Кими Райкконен: «Одно очко – это лучше, чем ничего»

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 12:59 + в цитатник
Пилот «Феррари» Кими Райкконен, занявший восьмое место на Гран-при Австралии только благодаря дисквалификации Рубенса Баррикелло, дал журналистам сдержанный комментарий.

«Обидно не финишировать в гонке, но одно очко – это лучше, чем ничего. У меня были проблемы с двигателем, причина возникновения которых не вполне ясна – мы будем анализировать данные. Машина была хороша и я ехал быстро, когда передо мной была свободная трасса.

Я вылетел два раза при попытке обгона. В первый раз, пытаясь опередить Глока, я зацепил траву колесом. Что же касается второго инцидента, когда я боролся с Ковалайненом, то тогда я при входе в поворот был немного слишком оптимистичен.

Конечно, это не лучший старт сезона, но впереди еще много гонок и нам приходилось выбираться из куда более неприятных ситуаций. Нам нужно расставить все по местам, и тогда мы будем действительно конкурентоспособны», – цитирует слова Кими официальный пресс-релиз команды.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку