-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vinis

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2006
Записей: 115
Комментариев: 527
Написано: 2600

VKuzin






Биатлон: Бьорндален завоевал Большой Хрустальный Глобус

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 15:21 + в цитатник
Норвежский биатлонист Уле-Айнар Бьорндален в пятый раз в своей карьере стал обладателем Большого Хрустального Глобуса по итогам масс-старта в Ханты-Мансийске, в котором он занял шестое место.

34-летний "Король биатлона" в этом сезоне первенствовал семь раз на этапах Кубка мира и выиграл золото чемпионата мира в спринте.

Таким образом, с восемью золотыми медалями чемпионатов мира и пятью золотыми олимпийскими наградами, норвежец является самым титулованным биатлонистом в истории.

8 марта.

Суббота, 08 Марта 2008 г. 13:59 + в цитатник
Поздравляю всех ПЧ прекрасного пола с Международным Женским днём 8 марта.Желаю счастья и любви - они дороже всех подарков! И пусть все сбудутся мечты, в прекрасный день 8 марта!

Выборы.

Вторник, 04 Марта 2008 г. 22:22 + в цитатник
Ну вот и закончились выборы президентские,а ещё раньше и думские.Впервые без моего участия в избирательной комиссии.Когда шла компания на выборы в Госдуму,набирался набор в комиссию. Меня приглашали 5 раз.В предыдущие разы я всё время сидел на выдаче бюллетеней.А в этот раз хотели меня посылать по домам.К пенсионерам которые не могут придти на избирательный участок.Я отказался.Потому что я посчитал это неким понижением.Да и особо меня эта перспектива не понравилась.Типа один раз съездишь,потом постоянно посылать будут.И в принципе я не жалею что отказался.А про президентские писать нечего,потому что мне даже не пригласили участвовать в избирательной комиссии.И как то непривычно в день выборов находиться в числе голосующих на своём избирательном участке.

Выборы.

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 21:58 + в цитатник
Ну что,можно поздравлять Д.А Медведева с убедительной победой на выборах 2008 года.Медведев президент!!!

Жан Тодт доволен нынешней мощью F2008

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 19:10 + в цитатник
Руководитель Scuderia Жан Тодт в своем интервью итальянской Gazzetta Dello Sport сказал о том, что он впечатлен нынешней мощью F2008.
С самого начала новая машина команды из Маранелло зарекомендовала себя конкурентоспособной и способной соперничать с болидом конюшни McLaren.

Жан Тодт заявил, что итальянская команда очень удовлетворена теми показателями, которые машина демонстрировала во время тестов, и он надеется, что Ferrari сможет повторить и в предстоящем сезоне свое прошлогоднее достижение.

«Ferrari нужны победы, это заложено в ее ДНК, поэтому мы собираемся сделать все, чтобы снова выиграть в этом году», - уточнил Жан Тодт в интервью Gazzetta Dello Sport.

«У нас есть два превосходных пилота, да и машина кажется конкурентоспособной».

«Мы удовлетворены существующей ситуацией, которая выглядит многообещающей, но мы должны дождаться начала сезона, чтобы получить этому подтверждение».

Жан Тодт также добавил, что Михаэль Шумахер дал весьма позитивную оценку F2008, которую он впервые протестировал в понедельник во время тестов, прошедших на трассе Барселоны.

«В тот же вечер я говорил с ним по телефону, и он мне признался, что был очень удовлетворен. Он мне сказал, что возлагает на нас большие надежды, а если Михаэль это говорит, то и я тоже могу говорить об этом. Мы с нетерпением ждем продолжения», - сказал француз.

Ники Лауда: "Преимущество у Ferrari..."

Среда, 27 Февраля 2008 г. 23:03 + в цитатник
Бывший гонщик, а сегодня — авторитетный эксперт Ники Лауда считает, что Ferrari начнет сезон с серьезным преимуществом...

Ники Лауда: "При имитации гонки, на большой дистанции, Ferrari имеет преимущество в 0.5 — 0.8 секунды с круга. Вторая команда — McLaren, третья — Williams, с Renault пока непонятно, у BMW Sauber проблемы с аэродинамикой, из-за которых страдает баланс. Red Bull и прочих сложно обсуждать, часто их лучшие круги были пройдены с пустыми баками.

Многие считают, что в Австралии можно будет сделать первые выводы о реальной форме команд, но это не совсем так. Трасса в Мельбурне так же нетипична, как Монако, а вот в Малайзии мы действительно увидим сценарий, по которому пройдет сезон 2008 года".

Екатерина Юрьева: Деревянная медаль далась тяжелее всех.

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 20:36 + в цитатник
Россиянка Екатерина Юрьева отметила в эфире программы "Неделя спорта", что третье место в итоговом медальном зачете прошедшего чемпионата мира по биатлону не является "потолком" для сборной страны. Видео


- Конечно, могли выступить и лучше, но и показанный нами результат я считают отличным, - сказала 24-летняя победительница индивидуальной гонки в Эстерсунде. - Как уже не раз говорилось, мы завоевывали медали каждый день. Это великолепное достижение!

- Какая гонка была самой трудной и, наверное, поэтому самой ценной?

- Самая ценная была индивидуальная гонка, там нет штрафных кругов и за промах спортсменке сразу минуту снимают. Но она была ценная по завоеванному металлу - золоту. А сложнее всего далась эстафета, где нам досталась "деревянная" медаль за четвертое место.

- А вы видели тот момент, когда у Альбины Ахатовой отказала винтовка?

- Когда это случилось, я находилась на разминочной лыжне в лесу. Там нет никаких информационных табло, поэтому происходящее с ней не видела. Когда вернулась к месту старта, смотрю, а надписи Россия среди первых нет. Подумала, наверное чего-то напутали датчики табло, такое бывает. А потом мне говорят, что у нас отставание 2 минуты, и что у Альбины сломалась винтовка. На моей памяти такого еще не было.

- На этап Кубка мира в Корею полетите?

- Тут надо хорошо подумать. В следующем году там будет чемпионат мира, и съездить туда было бы неплохо. Посмотреть как пройдет перелет, адаптация. С другой стороны, после Эстерсунда я очень устала, отдала там все силы и рисковать здоровьем не хочу. Все-таки золотая медаль чемпионата мира гораздо дороже, чем победа на этапе или даже на Кубке мира.

@@bigLogo (300x225, 24Kb)

Альбина Ахатова: Винтовку сломали перед стартом.

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 17:03 + в цитатник
Альбина Ахатова в интервью корреспонденту ТК "Спорт" Александру Бедареву рассказала, почему ей пришлось стрелять из винтовки Натальи Гусевой и подвела итоги чемпионата мира в шведском Эстерсунде. Видео

- Альбина, расскажите, что же произошло у вас с винтовкой?

- Затвор был нерабочий совершенно. Это говорит о том, что боек, который находится внутри, бьющий по гильзе, сломался. Когда я пришла на рубеж, то не могла даже патрон вставить. Я перещелкала обе обоймы. Во время стартов такого еще не случалось, на тренировках было пару раз. И я сначала не поняла, что случилось. На пристрелке было все замечательно - я отлично отработала шесть рубежей. Что могло случиться уже во время эстафеты, непонятно. И судьи среагировали не сразу. Начали приносить мне запасные обоймы, чтобы я еще их пробовала поставить. Но затем уже только мне дали винтовку Натальи Гусевой. Конечно, разница между моей и ее винтовками большая.

- Нам сказали, что боек сломали на проверке перед стартом, это так?

- Да, у нас проверяют нет ли патрона в стволе и во время проверки делают перезарядку. Затем тоже самое делают перед самим стартом. Так вот человек, который это делал уже перед стартом очень грубо и сильно перезарядил затвор. Я даже возмутилась. Думаю, то, что произошло потом на рубеже следствие предстартовых действий проверяющего.

- Получается, что обычный безымянный швед отнял у России медаль?

- Так и получается, к сожалению, мы в этой ситуации ничего не можем сделать и доказать. Думаю, тренеры подадут какой-то протест или хотя бы обратят внимание на действия проверяющего персонала, чтобы в дальнейшем не было таких прецендентов.

- Если абстрагироваться от этого инцидента, как оцените выступление сборной в целом?

- Выступление на этом чемпионате было великолепным, потому что у нас не было ни одного дня без медалей. Я очень рада своим медалям. Конечно, я очень готовилась именно к эстафетной гонке, хотелось достойно выступить после провальной гонки на прошлом чемпионате мира. Но не удалось.

- Почему не удалось? Ведь результат очень приличный.

- Конечно, мы выкарабкались из такой ямы, но это благодаря всем девочкам, Кате Юрьевой особенно. Кате, конечно, не повезло на ее этапе с соперницей. Сандрин Байли в прошлом масс-старте показала лучший результат ходом, поэтому для нее покрыть 10 секунд на финишном круге не составило труда.
 (300x225, 28Kb)

Сезон 2008: Тесты: Барселона.10 февраля.

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 20:38 + в цитатник
Кими Райкконен снова возглавил протокол пятого, предпоследнего дня тестов в Бахрейне, причем - с рекордным временем - 1'30"015. Гонщики Ferrari возглавили протокол, но программу пришлось сократить из-за механических проблем - на машине Райкконена потекло масло, а у Массы отказал двигатель. Завтра Ferrari закончит тесты в том же составе.

Михаэль Шумахер открыл дорогу в «Формулу-1» для сына Карлоса Сайнца

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 21:42 + в цитатник
Михаэль Шумахер взял Карлоса Сайнца-младшего, сына двукратного чемпиона мира по ралли, в свою профессиональную картинговую команду KMS.

«Я тоже начинал в картинге. Не секрет, что этот спорт является основой для всей последующей карьеры в гонках. Возможно, некоторые из наших парней дорастут до Формулы-1», – цитирует Шумахера сайт Paddock Talk.

Впервые сын легенды автоспорта выйдет на старт во время автоспортивного праздника «Deutsche Kart-Meisterschaft», который пройдет в феврале в немецком городе Керпен.

Райкконен и Хэмилтон приедут в Санкт-Петербург

Суббота, 26 Января 2008 г. 21:35 + в цитатник
По итогам голосования представителей международных СМИ Академия спорта Laureus окончательно определилась с именами лауреатов престижной премии Laureus World Sports Awards, вручение которой состоится 18 февраля в Концертном зале Мариинского театра в Санкт-Петербурге.

За победу в номинации "Лучший спортсмен года" с теннисистом Рожером Федерером, легкоатлетом Тайсоном Гэем, футболистом Кака, пловцом Майклом Фелпсом и гольфистом Тайгером Вудсом поборется чемпион мира Формулы 1 Кими Райкконен. Пилоты F1 уже становились обладателями "спортивного Оскара" — в 2002-м и 2004-м обладателем премии Laureus World Sports Awards был Михаэль Шумахер.

В Санкт-Петербург приедет и еще один действующий гонщик Формулы 1 – Льюис Хэмилтон номинирован на звание "Открытие года", на которое вместе с британцем претендуют чемпион мира MotoGP Кейси Стоунер, велосипедист Альберто Контадор, теннисист Новак Джокович, легкоатлет Тайсон Гэй и бегун-инвалид Оскар Писториус.

Ferrari поборется за победу в номинации "Лучшая команда года" с футбольным клубом AC Milan, национальной женской сборной Германии по футболу, мужской футбольной сборной Ирака и национальной сборной Южной Африки по регби. В 2006-м этого звания удостоилась команда Renault.

Правдивая история отношений Михаэля Шумахера и Аэртона Сенны.Часть I

Среда, 23 Января 2008 г. 20:17 + в цитатник
В тот самый момент, когда появилась реальная перспектива увидеть истинное противостояние на трассе Аэртона Сенны и Михаэля Шумахера, бразилец трагически погиб на трассе Имола в 1994 году.
В недавно опубликованной биографии семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, Джеймс Аллен приоткрыл занавесу довольно непростых, а иногда и очень сложных внутренних взаимоотношений двух титанов Формулы 1.

Михаэль Шумахер действительно испытывал чувство большого уважения по отношению к Аэртону Сенне. И именно в этом заключалась проблема для немецкого пилота - он отчетливо понимал, что бразилец абсолютно не уважает его. Лишь за месяц до катастрофы, в апреле 1994 года Аэртон Сенна сделал уважительный жест по отношению к Михаэлю Шумахеру. А до того момента бразилец называл пилота команды Benetton не иначе, как «немцем».

В начале его карьеры тень Аэртона Сенны очень долго нависала над немецким пилотом. Но, несмотря на это, смертельная авария великого бразильского пилота, произошедшая в непосредственной близости от Шумахера, оставила в душе Михаэля неизгладимый отпечаток. Ведь несмотря на внешнее проявление силы и стойкости, Михаэль Шумахер в жизни очень чувствительный человек.

Весь мир хотел наблюдать за их дуэлью, и весь мир сожалел о том, что судьба распорядилась по-другому.

Вилли Вебер - менеджер Михаэля Шумахера рассказывает в этой биографии: «Для всех нас то, что произошло с Аэртоном Сенной, было трагедией, огромной трагедией. Мы бы хотели, чтобы он был на трассе и боролся за титул 1994 и 1995 годов. Михаэль хотел ему доказать, что он хороший пилот. Действительно хороший».

«Я уверен, что Аэртон Сенна знал, что Михаэль заменит его. Он это чувствовал, в противном случае между ними не было бы этих проблем».

«Сенна чувствовал, что ему противостоит некто особенный, такой же как он, кто был способен ломать тормозные диски, ездить так же быстро как он и реагировать еще быстрее, чем он».

В начале своей карьеры Михаэль Шумахер четко осознавал, что Аэртон Сенна уже был звездой Формулы 1, в то время как он был просто молодым пилотом, который пытался заставить бразильца осознать то, что однажды он его побьет.

Между двумя пилотами часто возникали стычки, и, тем не менее, Михаэль Шумахер все-таки пытался подражать Аэртону Сенне. Шумахер понимал, что бразилец был человеком легковозбудимым, и часто это ему доказывал.

Одной из причин их разногласий был тот факт, что немецкий пилот находил недопустимым, что Аэртон Сенна говорил молодым пилотам о правилах безопасности и о поведении на трассе, тогда как сам он никогда их не применял на практике.

Но больше всего Михаэля Шумахера раздражало то, как бразильский пилот публично оскорблял его. Аэртон Сенна принимал своего молодого соперника за «глупого мальчишку», и высказывался об этом на публике. И это еще больше усилило желание Шумахера стать лучшим пилотом!

Бразилец не допускал даже и мысли, что кто-то может его побить. В ту эпоху тактика на трассе была простой - побеждает самый грубый и самый быстрый! Вот в таких условиях пришлось в 1991 году дебютировать в Формуле 1 молодому немецкому пилоту Михаэлю Шумахеру.

Продолжение следует...

Источник: www.f-1.ru

Четыре команды используют идею Ferrari

Среда, 23 Января 2008 г. 19:57 + в цитатник
Еще в конце 2006 года команда Ferrari применила углепластиковые колпаки, установленные на задних колесах. В прошедшем сезоне они появились и на передних колесах. Чуть позже эту идею переняли в Renault. На тестах в Валенсии одели колпаки в BMW, McLaren и Toyota.

Вилли Рампф: “Колпаки улучшают вентиляцию тормозов и уменьшают аэродинамическое сопротивление”.

По мнению Рампфа, использование подобным образом чужих идей не относится к шпионажу и является в Формуле-1 обычной практикой.

Вилли Рампф: “Есть кардинальное различие между автоспортом и индустрией автопроизводства. В автоспорте нет патентов, нельзя защитить свои идеи после того, как они покидают пределы фабрики и появляются на трассе. Абсолютно нормально использовать то, что можно увидеть на машинах соперников”.

Помимо углепластиковых колпаков модной тенденцией сезона-2008 станет и дополнительное крыло над носовым обтекателем, впервые представленное командой McLaren в середине 2007 года.

Масса будет бороться

Среда, 23 Января 2008 г. 19:41 + в цитатник
"В прошлом году перед Гран При Италии я был впереди Кими на 7 очков и мог бороться за победу в чемпионате", – говорит Фелипе Масса. — "Но возникла проблема, и я упустил свой шанс. Не думаю, что я провел плохой сезон, напротив, я считаю его очень хорошим и проведу следующий так же.

Для того чтобы побеждать, нужны быстрая, надежная машина и удача. В прошлом году мне всего лишь не хватило немного удачи, поэтому я не собираюсь ничего менять и в этом – и буду бороться до конца.

У нас хорошая машина, много разных улучшений, и определенно их будет еще больше. Мы движемся в верном направлении."

Кими не думает, что Формула 1 станет опаснее.Он не согласен с опасениями некоторых пи

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:42 + в цитатник
Кими Райкконен никогда не высказывался о риске, связанном с отменой системы трэкшн-контроля. Кими не поддерживает те опасения, которые высказывают некоторые пилоты Формулы 1 относительно того, что теперь гонки королевской категории могут стать еще опаснее.
«Для меня этот спорт не станет опаснее», - заявил он в интервью Gazetta dello Sport. «А если некоторые думают иначе, то они всегда могут сменить их род занятий».

После двух вылетов с трассы во время проведения тестов на испанской трассе Херес даже Льюис Хэмильтон признался, что управлять машиной без этой системы стало несколько труднее. Но финский пилот не чувствует опасности, наоборот, от такого вождения он получает только больше удовольствия.

«Для меня это как часть удовольствия», - заявил финн на официальном сайте McLaren. «Я в первый раз управлял машиной в таких условиях - без трэкшн-контроля. Машина стала более нервозной, особенно при заходах на виражи. Поэтому нужно быть более сконцентрированным. Но я думаю, что показатели на круге останутся прежними, хотя теперь вылететь с трассы будет гораздо легче».

Райкконен о шансах Ferrari

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:40 + в цитатник
Пока трудно говорить о том, удастся ли отстоять титул, посмотрим, как другие поработали над своими машинами", – говорит чемпион мира. — "Мы очень хорошо потрудились, машина стала быстрее по сравнению с прошлогодней, и в Австралии на трассу выйдет еще не окончательный вариант – мы будем улучшать ее по ходу сезона. Результаты тестов обнадеживают."

Биатлон: Чудов уступил Грайсу бронзу на фотофинише

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 18:38 + в цитатник
Победителем последней гонки этапа Кубка мира в итальянской Антерсельве стал лидер общего зачета Кубка мира Оле-Эйнар Бьорндален из Норвегии. Сильнейший биатлонист мира лишь один раз был не точен на огневых рубежах, и финишировал, опередив ближайшего преследователя более чем на 20 секунд. Вторым стал вчерашний триумфатор гонки преследования швед Бьорн Ферри, стрелявший точно так же, как знаменитый норвежец. А в борьбе за бронзу победителя в споре россиянина Максима Чудова и Михаэля Грайса из Германии пришлось выявлять с помощью фотофиниша. В итоге техника отдала призовое место немцу, накануне в финишном створе проигравшему серебро Николаю Круглову.

Чудов до последнего огневого рубежа боролся за самые высокие места, но "застрелился" на последнем огневом рубеже, допустив два промаха. Именно они помешали ему если не выиграть, то попасть на пьедестал - ходом российский биатлонист был на трассе быстрее всех, опередив Грайса на 14,5 секунд, Ферри - на 20,3, а Бьорндалена - на 20,5 секунд. Подвела стрельба и остальных представителей сборной России - лидер команды Дмитрий Ярошенко с тремя промахами замкнул десятку, еще четверо россиян финишировали на местах с 16 по 19.

Сегодняшняя гонка стала последним стартом перед чемпионатом мира. Соревнования в шведском Эстерсунде начнутся 9 февраля спринтерскими гонками у мужчин и женщин.

Кубок мира. 6-й этап. Антерсельва (Италия).

Мужчины. Масс-старт. 15 км.

1. Оле-Эйнар Бьорндален (Норвегия) - 36.26,9 (1 промах)

2. Бьорн Ферри (Швеция) - отставание 20,5 (1)

3. Михаэль Грайс (Германия) - +26,3 (2)

4. Максим Чудов (Россия) - +26,3 (3)

5. Венсан Дефран (Франция) - +36,1 (0)...

10. Дмитрий Ярошенко (далее все - Россия) - 1.27,1 (3)...

16. Андрей Маковеев - 1.56,3 (3)

17. Николай Круглов - 1.57,7 (3)

18. Алексей Чурин - 1.58,6 (1)

19. Иван Черезов - +2.02,0 (4)

Херес - среда - тесты

Среда, 16 Января 2008 г. 22:57 + в цитатник
По окончанию утренней сессии третьего дня тестов, проходящих на этой неделе на испанской трассе Херес, лидерство принадлежит Фелипе Массе, время которого на круге составило 1'28''672. Время бразильского пилота почти на секунду лучше его ближайшего преследователя и партнера по команде Кими Райкконена.
Две F2008 оставили позади новую машину команды RedBull, за рулем которой был Марк Уэббер. Четвертая строчка утреннего протокола досталась новой машине команды Toyota и ее пилоту Тиму Глоку.

Лидер вчерашнего дня - Фернандо Алонсо пока показал лишь шестое время. А надежда команды McLaren на чемпионский титул этого сезона - Льюис Хэмильтон и вовсе только восьмой. Зато вторая машина McLaren под руководством Хейкки Ковалайнен занимает пятую строчку таблицы, опережая Льюиса на целую секунду.

Похоже, что сегодня у машины F2008 Фелипе Масса опять возникли проблемы. Но какие именно пока не известно.

Херес - тесты - итоги утренней сессии
1 - Фелипе Масса - Ferrari - F2008 - 1:28.672 (+ 0.000 ) - 38 кругов
2 - Кими Райкконен - Ferrari - F2008 - 1:29.550 - (+ 0.878) - 21 круг
3 - Марк Уэббер - Red Bull Racing - RB3 - 1:31.174 - (+ 2.502) - 17 кругов
4 - Тимо Глок - Toyota - TF108 - 1:31.261 - (+ 2.589) - 34 круга
5 - Хейкки Ковалайнен - McLaren - MP4-23 - 1:31.371 - (+ 2.699) - 26 кругов
6 - Фернандо Алонсо - Renault R27 - 1:31.926 - (+ 3.254) - 21 круг
7 - Казуки Накадзима - Williams - FW29 - 1:32.069 - (+ 3.397) - 27 кругов
8 - Льюис Хэмильтон - McLaren MP4-23 - 1:32.278 - (+ 3.606) - 24 круга
9 - Адриан Сутиль - Force India - F8-VII - 1:32.336 - (+ 3.664) - 38
10 - Камуй Кобайяши - Toyota - TF107 - 1:32.712 - (+ 4.040) - 11 кругов
11 - Нико Хюлкенберг - Williams - FW29 - 1:32.933 - (+ 4.261) - 23 круга
12 - Себастьян Бурде - Toro Rosso - STR2 1:33.383 - (+ 4.711) - 23 круга
13 - Себастьян Феттель - Toro Rosso - STR2 1:33.555 - (+ 4.883) - 23 круга

Масса доволен новой машиной...

Среда, 16 Января 2008 г. 22:55 + в цитатник
Фелипе Масса считает, что Ferrari удалось добиться серьезного прогресса при разработке новой машины и F2008 не страдает проблемами, которые были у прошлогодней F2007. Увеличенная колесная база приводила к потере эффективности машины на медленных автодромах, в новом проекте эта проблема учтена. Днем, во время перерыва в тестах, бразилец сказал несколько слов журналистам...

Фелипе Масса: "Мне нравится эта машина, мы добились прогресса, особенно в медленных поворотах. Что касается скоростных поворотов и прямых, здесь F2008 так же хороша, как прошлогодняя F2007. Эту машину легче контролировать без трекшн-контроля, она управляема на поребриках и в шикане, отлично сбалансирована — до сих пор мы не обнаружили слабых мест. Очевидно, они будут появляться, если мы не выиграем первый Гран При сезона, но пока все в порядке — F2008 не только стабильна на дистанции, но и позволяет показать хорошее время на круге".

Дэвид Култхард: "Многим не хватает Михаэля"

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:44 + в цитатник
На Autosport International Show журналисты спросили Дэвида Култхарда о том, что потерял чемпионат с уходом Михаэля Шумахера...

Дэвид Култхард: "Жизнь не стоит на месте, хотя очевидно многим не хватает Михаэля. Борьба с ним сыграла важную роль в моей карьере, обыграть такого гонщика было невероятно сложно. Свой лучший сезон в Формуле 1 я закончил на втором месте, втором, позади Михаэля. Возможно, если бы он не родился, я тогда был бы первым, но такова жизнь! Когда в чемпионате участвовал Михаэль, мы знали, что он один из лучших, если не лучший гонщик Формулы 1, и победа над ним приносила особое удовлетворение.

Мог бы он вернуться? Он в отличной физической форме и быстр на трассе, но гонщики без веских причин не заявляют об уходе, Михаэль ушел, и я не думаю, что возможны сюрпризы".

Михаэль Шумахер принимает ставки.В этом сезоне он ставит на дуэль Райкконена и Массы

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:33 + в цитатник
Семикратный чемпион мира Формулы 1, немец Михаэль Шумахер думает, что судьба титула 2008 года будет решаться между двумя пилотами его бывшей конюшни Ferrari - действующим чемпионом мира Кими Райкконеном и его партнером по команде Фелипе Массой.
«Я думаю, что Кими и Фелипе находятся в наилучшей позиции», - ответил Михаэль Шумахер корреспонденту BBC, который задал ему вопрос относительно того, может ли быть коронован в предстоящем сезоне английский пилот команды McLaren-Mercedes - Льюис Хэмильтон.

«Если вы вспомните прошлый сезон, то увидите, что Фелипе был очень сильным, но ему не повезло», - полагает немец.

«Чемпионат будет по-прежнему разыгрываться в сражении между Ferrari и McLaren, но BMW и Renault станут гораздо ближе и может быть тоже будут в состоянии сражаться за титул», - высказал свои предположения семикратный чемпион мира.

Прошлый сезон Райкконен закончил, став новым чемпионом мира, что же касается Массы, то он закончил сезон с четвертым результатом.

Михаэль Шумахер: "Перестановки не ослабят Ferrari"

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 09:13 + в цитатник
На этой неделе Михаэль Шумахер посетил ежегодное мероприятие Wrooom, которое Ferrari совместно с Ducati устраивает для прессы в итальянском местечке Мадонна ди Кампильо. Семикратный чемпион мира Формулы 1 покатался на горных лыжах, принял участие в потешных ледовых гонках, а также пообщался с журналистами, рассказав о своей роли в Ferrari, перестановках внутри команды и ожиданиях от нового сезона.

Вопрос: Ваши впечатления от новой машины?
Михаэль Шумахер: Я испытываю позитивные эмоции. Выглядит машина неплохо, ну а насколько она действительно хороша, мы увидим после двух-трех первых гонок.

Вопрос: Вы будете участвовать в тестах новой машины?
Михаэль Шумахер: Возможно, но пока таких планов нет, и в любом случае это будет происходить не часто. Тестовая работа не входит в мои обязанности, но учитывая изменения в правилах, команда попросила меня о такой возможности. Буду рад помочь, если это понадобится.

Вопрос: Это может произойти до начала чемпионата?
Михаэль Шумахер: Пока не знаю, посмотрим. Но скорее это произойдет именно до начала сезона.

Вопрос: Какова ваша роль в команде?
Михаэль Шумахер: Я консультант, буду помогать в доводке дорожных и гоночных машин, в том числе Формулы 1.

Вопрос: Будете посещать технические брифинги?
Михаэль Шумахер: Периодически я буду на них присутствовать. Думаю, мне легче понять, чего гонщики хотят добиться от машины.

Вопрос: Сложно быть в курсе, наблюдая за гонками по телевизору?
Михаэль Шумахер: Мне не нужно пилотировать машину, а так дома, в режиме реального времени, я получаю все данные и даже могу слушать радиопереговоры.

Вопрос: Что вы думаете о назначении Стефано Доменикали руководителем команды?
Михаэль Шумахер: Он работает в Ferrari с тех пор, как я пришел в команду, он далеко не новичок, и его идеи будут очень полезны. Назначение я считаю верным, это как глоток свежего воздуха. К тому же, Жан Тодт остается в команде и в случае необходимости сможет дать советы.

Вопрос: Вы планируете посещать гонки в этом году?
Михаэль Шумахер: Я приеду на первую европейскую гонку и посещу еще несколько Гран При в Европе. А вот в Австралию не поеду - за много лет выступлений в Формуле 1 я устал от постоянных переездов, и мне не хотелось бы много путешествовать.

Вопрос: А, скажем, в Шанхай не поедете?
Михаэль Шумахер: Нет, Шанхай не значится в моих планах.

Вопрос: Похоже, карьера вашего брата в Формуле 1 подошла к концу. Вы бы посоветовали ему перейти в DTM?
Михаэль Шумахер: Нет, я бы не рекомендовал ему это делать. Большинство пилотов Формулы 1, выступавшие в DTM, не добились больших успехов. Я сам как-то выступал там и знаю, о чем говорю. Если посвятить этому больше времени, тогда, возможно придут и результаты, но учитывая, что в DTM практически нет тестов, сделать это тяжело.

Вопрос: Вы не собираетесь еще раз протестировать мотоцикл MotoGP?
Михаэль Шумахер: Мотоциклы мне по-прежнему нравятся, не знаю, получится ли еще раз принять участие в тестах Ducati, но на этот год у меня запланировано много других мероприятий, связанных с мотоциклами.

Вопрос: Ferrari всегда успешно выступала в Альберт-Парке, как думаете, удастся ли и этот чемпионат начать с победы?
Михаэль Шумахер: Почему бы и нет? Действительно, статистика наших выступлений там впечатляет. Однако, в гонках слишком много различных факторов, и если вы хорошо выступали в прошлом году, это вовсе не значит, что добьетесь успеха в этом.

Вопрос: Что вы скажете о катании на горных лыжах Кейси Стоунера?
Михаэль Шумахер: Я впечатлен. По-моему, он впервые встал на горные лыжи, но выглядит очень неплохо.

Вопрос: Вы показали хорошее время в первом спуске, признайтесь, пропустили ворота?
Михаэль Шумахер: Нет, это был просто гениальный спуск! Вы сомневаетесь? Мой инструктор проехал всего на десятую быстрее, правда во время его попытки погода была похуже. Мой первый спуск был хорошим, а во время второго я упал.

Вопрос: Вы отказались от поста руководителя команды, но будете ли помогать Стефано Доменикали советами?
Михаэль Шумахер: В этом и заключается моя работа. Я консультант Ferrari, поэтому, если команде будут нужны мои советы, я помогу, чем смогу. Вопрос в другом: понадобятся ли такому опытному специалисту как Стефано, к тому же имея за спиной Жана Тодта, мои советы? Посмотрим, мы хорошо дружим, часто общаемся, а поэтому неизбежно будем обсуждать дела и обмениваться мнениями.

Вопрос: Если кто-то из основных пилотов не сможет выйти на старт, можем ли мы увидеть в гонке Михаэля Шумахера?
Михаэль Шумахер: Нет, это невозможно.

Вопрос: Михаэль, после впечатляющего дебюта Хэмилтона, кого бы вы назвали фаворитом грядущего чемпионата? Льюиса или Кими?
Михаэль Шумахер: Фелипе и Кими! Они оба очень хорошие гонщики. Фелипе не везло в прошлом году, но в целом он доказал свою конкурентоспособность, так что у Ferrari действительно очень сильный состав.

Вопрос: Что вы ожидаете от сезона-2008?
Михаэль Шумахер: Я рассчитываю увидеть плотную борьбу двух сильнейших команд, но Renault и BMW могут отыграть отставание и включиться в спор за титул.

Вопрос: Изменения в команде отразятся на форме Ferrari?
Михаэль Шумахер: Все перестановки делаются для того, чтобы сделать команду сильнее. Ferrari - это большая семья, в ней работают больше тысячи человек, и у всех нас отличные отношения и взаимопонимание. В этом наша сила. Изменения происходили и в прошлом, так что не думаю, что нынешние перестановки ослабят Ferrari. Взять того же Стефано, он смог многому научиться за время работы с Тодтом и должен справиться с этой ситуацией, тем более Жан поддержит его, если это понадобится. Реорганизация была проведена для того, чтобы усилить команду, а не ослабить ее.

Вопрос: Что вы думаете о переходе Росса Брауна в Honda? Сколько ему понадобится времени, чтобы вернуть команду в число лидеров?
Михаэль Шумахер: Думаю, Росс - этот именно тот человек, который нужен Honda для того, чтобы выбраться из кризиса и вернуться в лидирующую группу. Он знает, что нужно для этого сделать, но ему потребуется время.
 (500x334, 44Kb)

Кими Райкконен не переживает за свое будущее

Суббота, 12 Января 2008 г. 23:46 + в цитатник
Кими Райкконен признался, что у него есть время, чтобы подумать о том, что он будет делать, когда его контракт с Ferrari подойдет к концу. Парень твердо уверен, что он всегда сможет заполучить руль машины Формулы 1.
«У меня еще есть контракт на два года, поэтому я всегда говорил, что у меня будет время, чтобы подписать новое соглашение. Итак, понятно, что если я захочу, то смогу подписать новый контракт хоть с завтрашнего дня. Но это произойдет только тогда, когда это будет нужно сделать», - заявил чемпион мира.

«Я выполню мой контракт и перед тем, как он закончится, я обдумаю мои новые планы, и тогда посмотрю, что делать. Мне нравится Формула 1, я счастлив с командой, я люблю работать с ней, и мы уже видим то, что будет происходить в ближайшем будущем».

Стефано Доменикали о своих планах на будущее

Суббота, 12 Января 2008 г. 23:45 + в цитатник
Стефано Доменикали - новый руководитель конюшни Ferrari, назначенный вместо Жана Тодта, заявил в своей первой пресс-конференции, которая состоялась на лыжном итальянском курорте Мадонна ди Кампильо, что он намеревается «использовать будущее на благо Формулы 1».
Отказавшись вдаваться в детали шпионской истории, в которой в минувшем сезоне столкнулись интересы Ferrari и McLaren, Стефано Доменикали лишь подчеркнул, что «заживить раны было трудно, и что его должность обязывает смотреть в будущее на благо Формулы 1».

«У нас разработана индустриальная политика безопасности, и мы продолжаем инвестировать средства в безопасность, но для инженеров - перебежчиков системы не существует. И это является предательством лояльных ценностей».

«Наша сила заключается в том, чтобы определиться с тем, что хорошо для команды и донести это до пилотов. Такая динамическая стабильность является нашим организационным принципом. Я буду использовать ее вместе с моими собственными методами, которые отличаются от методов Жана Тодта», - заявил Доменикали.

Не став обсуждать сильные стороны своего французского предшественника, новый глава спортивного руководства Ferrari предпочел говорить о «своей полной вовлеченности в работу, о своем желании содействовать всеобщему успеху и изучать малейшие детали».

Что же касается слабых сторон, то Доменикали так характеризовал их: «чрезмерная восприимчивость, которая также может быть и достоинством».

Что касается нового сезона, то, по мнению итальянца, McLaren останется основным соперником Ferrari, в то время как другие конюшни также добились «значительного прогресса». «Нужно быть осторожными. Мы должны уважительно относится ко всем, включая Renault, которая только что вернула себе Алонсо».

На просьбу одного из журналистов сравнить Формулу 1 и MotoGP Стефано Доменикали ответил, что Формула 1 «это командная работа», где стратегия и пит-стопы также важны как и пилотаж, в то время как в мотоспорте «все в основном сосредоточено в руках гонщика».

Михаэль Шумахер готовится к плотной борьбе

Суббота, 12 Января 2008 г. 23:44 + в цитатник
Михаэль Шумахер заявил в пятницу, будучи на итальянском лыжном курорте Мадонна ди Кампильо, что он готовится в предстоящем сезоне к «очень плотной борьбе между McLaren и Ferrari».
Будучи приглашенным на закрытие лыжной недели, которая собрала пилотов команд Ferrari (F1) и Ducati (MotoGP), семикратный чемпион мира, давший свое имя одной из лыжных трасс в горах Доломиты, заявил во время неформальной встречи с журналистами, что «самое важное для Ferrari - быть надежной».

«Первые тесты были очень хорошими. Для получения результатов, нужно дождаться тестов, которые пройдут на следующей неделе на трассе Мюджелло. Я практически уверен, что нужно будет внести кое-какие небольшие изменения», - сказал Михаэль.

«В этом сезоне я готовлюсь к очень тесной борьбе между McLaren и Ferrari, к тому же и BMW должна будет сократить отставание», - добавил семикратный чемпион, уточнив, что он намерен присутствовать на нескольких европейских гонках.

Новое испытание для пилотов Ferrari

Суббота, 12 Января 2008 г. 23:43 + в цитатник
Такое чувство, что пилоты команды Scuderia Ferrari не сидят без дела ни минуты. Вчера они принимали участи в пресс-конференции, которая прошла на итальянском горнолыжном курорте Мадонна ди Кастильо, а сегодня им предстоит сесть за руль малыша Fiat 500, и все там же - в Мадонна ди Кастильо - принять участие в импровизированной гонке, так сказать, помериться силами - кто кого!
В этой показательной гонке примут участие чемпион мира Кими Райкконен, Фелипе Масса, Лука Бадоер, Марк Жене и даже Михаэль Шумахер! Одним словом - весь цвет итальянской команды.

Место проведения для этого соревнования также выбрано очень оригинальное - замершее озеро.

Кстати, истинные поклонники пилотов Scuderia Ferrari и просто любители Формулы 1 смогут понаблюдать за этой гонкой, так сказать «в прямом эфире», на сайте fiat500.com. Соревнование начнется в 17:30 по местному времени Италии.

Шумахер займется испытанием гоночных Ferrari

Пятница, 11 Января 2008 г. 18:51 + в цитатник
Команда Ferrari и Михаэль Шумахер наконец определись с ролью семикратного чемпиона мира Формулы 1 в Scuderia — немец будет заниматься испытанием всевозможных гоночных машин итальянской марки.

Михаэль Шумахер: "Нам потребовалось время, чтобы определиться с моей новой должностью в Ferrari, понять, в какой области я буду наиболее полезен. Я займусь испытанием машин гоночного отдела Gestione Sportiva.

Графика работы мы еще не определили, будем смотреть по ситуации — если моя помощь потребуется команде, я буду рад сесть за руль на тестах Формулы 1, но думаю, что это будет происходить не часто".

Кими Райкконен: "Я люблю уличные трассы"

Четверг, 10 Января 2008 г. 17:42 + в цитатник
На традиционном зимнем мероприятии для прессы, которое Ferrari устраивает на горнолыжных курортах Италии, Кими Райкконен поделился с журналистами своими соображениями по поводу двух новых трасс чемпионата — Сингапура и Валенсии...

Кими Райкконен: "Честно говоря, я не думаю, что ночная гонка будет чем-то отличаться от дневной — множество световых приборов сделают незаметной разницу в освещении, но гонка в Сингапуре, как и в Валенсии, обещает быть интересной. Я люблю уличные трассы, я наслаждаюсь, когда мы приезжаем в Монако — очень сложно идеально проехать быстрый круг, но в случае успеха удовольствие гарантировано".

Доменикали: "Шпионский скандал повредил Формуле 1"

Среда, 09 Января 2008 г. 18:54 + в цитатник
Новый босс Ferrari Стефано Доменикали согласен с теми, кто считает, что прошлогодний шпионский скандал должен остаться в прошлом, но многое в этом вопросе зависит от позиции McLaren...

Стефано Доменикали: "Об этих проблемах сложно забыть из-за обстоятельств, но моя задача — гарантировать стабильное будущее команды. Нельзя тушить пожар, не поняв, откуда дует ветер, и сейчас многое зависит от подхода McLaren.

Мы не должны забывать о Формуле 1 в целом, сезон 2007 года не укрепил доверие к чемпионату. Да, мы увидели реакцию остального мира, убедились в эффективности мер, принятых FIA, но в целом шпионский скандал повредил Формуле 1. Расследования по гражданским искам еще продолжаются, это уже вне нашего контроля, юристы и судьи делают свою работу.

Многие команды, в том числе и Ferrari, предпринимают меры по повышению информационной безопасности для предотвращения утечек, но мы говорим о людях, и не существует мер, которые способны решить проблему в целом".

В Ferrari не готовы говорить о будущем Райкконена

Среда, 09 Января 2008 г. 18:52 + в цитатник
В Ferrari пока не готовы обсуждать возможный состав команды в отдаленном будущем, главная задача — хорошее выступление в сезоне 2008 года, а разговоры о продлении или непродлении контрактов лишь отвлекают от работы...

Стефано Доменикали: "У нас есть контракт с Кими на сезоны 2008 и 2009 года, мы довольны тем, как он адаптировался в команде, как он выступает, а что касается дальнейших планов — все будет обсуждаться в свое время, сейчас ничего не должно отвлекать гонщика от текущего сезона.

Алонсо и Ferrari? По этому поводу было множество слухов, но у Ferrari два сильных гонщика — мы подписали контракт, доверяем друг другу и убеждены в том, что именно эти парни должны выступать за нашу команду. Кими и Фелипе отлично сработались, добиваются результата, так что вопрос с Алонсо сейчас не стоит, посмотрим, как изменится ситуация в будущем.

Титул Кими не говорит о том, что мы сделаем акцент в его сторону. Как и в прошлом году, наши гонщики получат равную поддержку, они оба могут бороться за победу, никаких перемен не планируется".

Михаэль Шумахер: "Новая Ferrari выглядит быстрой"

Вторник, 08 Января 2008 г. 18:14 + в цитатник
Михаэль Шумахер в конце прошлого года дважды участвовал в тестах Ferrari, работая с F2007 без трекшн-контроля, но с новой машиной знаком только заочно. Дата новых тестов с участием Михаэля еще не определена, но F2008 немцу понравилась...

Михаэль Шумахер: "Пока я могу судить о новой машине только со стороны и первые впечатления исключительно положительные. Новая Ferrari выглядит быстрой, даже внешне, я уверен — ощущения меня не обманывают".

Райкконен удовлетворен дебютом F2008

Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:43 + в цитатник
Сегодня Кими Райкконен впервые опробовал новую Ferrari F2008 в Фьорано. Погода не способствовала работе — утром было холодно, на трассу опустился туман, так что новинка покинула боксы на дождевой резине. Финн проехал 55 кругов (1:00.897 на лучшем круге), а вечером комментировал свои ощущения для прессы...

Кими Райкконен: "Я удовлетворен новой машиной, по крайней мере не думаю, что сейчас нужно что-то дорабатывать. По ходу дня возникли небольшие проблемы, но в целом впечатление благоприятное. На следующей неделе мы вернемся на тесты и тогда можно будет сделать первые выводы.

Ориентиров не так много, я могу сравнивать F2008 только с прошлогодней машиной. Перед Рождеством я опробовал ее без трекшн-контроля, понял, что нужно быть осторожнее на трассе, что машина без электроники ведет себя иначе, но ничего особенного в этом нет. Повторюсь, первыми впечатлениями я доволен, хотя погода могла быть и получше".

Жан Тодт: "McLaren получит преимущество"

Понедельник, 07 Января 2008 г. 21:42 + в цитатник
Вчера, на презентации F2008, инженеры Ferrari спокойно комментировали переход на унифицированный блок управления двигателем, разработанный McLaren Electronic Systems. Ход работ над ECU контролируется техническими службами FIA, которые омологируют и технические характеристики, и программное обеспечение Microsoft, под управлением которого ECU будет собирать информацию, гарантируя отсутствие решений, способных дать преимущество той или иной команде.

Сегодня, босс Ferrari Жан Тодт, который с 1 января передал контроль над командой Стефано Доменикали, сформулировал фразу несколько иначе. Итальянская пресса процитировала ее дословно, немецкая с припиской — мол, всегда нужно иметь повод для шага назад, когда команды настолько конкурентоспособны и никто не знает, кто получит преимущество в первых Гран При нового сезона...

Жан Тодт: "Мы бы предпочли вариант, при котором унифицированный блок управления двигателем для всех команд Формулы 1, был бы разработан другой компанией. Но остается признать факт — McLaren и Microsoft предложили FIA самое выгодное, с экономической точки зрения, решение. Ситуация под контролем, но очевидно — в начале сезона, в первых Гран При, McLaren получит преимущество. Просто потому, что они лучше знакомы с системой".

F2008: описание и технические спецификации.Представлена первая машина в рамках реглам

Понедельник, 07 Января 2008 г. 01:12 + в цитатник
F2008 стала пятьдесят четвертым одноместным болидом, построенным Ferrari для участие в гонках чемпионата мира Формулы-1.
Новая конструкция с рабочим названием 659 представляет собой интерпретацию нового регламента в понимании Ferrari. Важным элементом нового регламента стал стандартный электронный модуль управления SECU, который производится McLaren Electronic Systems и теперь обязателен к использованию всеми командами. Он состоит из единого модуля управления и системы программного обеспечения, разработка которых завершается с началом сезона.

Также новый регламент касается коробки передач, которая теперь должна использоваться без замены на протяжении четырех этапов; боковых панелей защиты вокруг головы пилота в кокпите, которые стали выше; и материалов, поскольку теперь строго ограничен набор композитов, которые можно использовать при производстве машины.

В результате нововведений вес машины увеличился. Полному пересмотру подверглись все аэродинамические поверхности, однако и нынешняя версия аэродинамического полностью изменится к первой гонке сезона. А на весь сезон запланирована глубокая и всесторонняя программа развития новой машины. Монокок стал еще более обрезан у ног пилота, а боковые понтоны и кожух двигателя также более сужены, чем раньше. Подвеска полностью изменена и разработана вокруг новой аэродинамики.

Также с учетом нового регламента и в свете уроков прошлого сезона изменены колесная база и распределение веса. Изменения технического и спортивного регламента в отношении электроники помимо введения SECU привели также к запрету многочисленных систем помощи пилоту, таких как контроль тяги, торможение двигателем и электронный контроль стартовой системы. Кроме того, намного проще стало управление дифференциалом, двигателем и коробкой передач.

Корпус коробки передач произведен из углерода, крепление трансмиссии по-прежнему осталось продольным. Второй год подряд коробка передач комплектуется системой быстрого переключения, на этот раз еще более ускоренной и адаптированной к работе с SECU. Учитывая требования нового регламента к надежности, Shell сыграла ключевую роль в выборе средств смазки для коробки передач. Тормозная система получила новые суппорты и новые решения, касающиеся охлаждения.

Двигатель 056 установлен продольно и продолжает нести роль элемента жесткости. Базовая конструкция двигателя осталась неизменной, если сравнивать ее с тем, что было омологировано в начале предыдущего сезона, а вот вспомогательные системы и воздушный и топливный впускные патрубки были разработаны заново. Технический регламент также требует использовать топливо, соответствующее нормам Европейского Союза, причем доля примесей, полученных из биологических источников, должна составлять не менее 5.75%.

Как обычно, в процессе разработки и создания машины важную роль играли партнеры Ferrari. Помимо уже упомянутого важнейшего вклада Shell стоит упомянуть помощь Исследовательского Центра Fiat, особенно в системах моделирования, и участие Brembo в разработке новой тормозной системы.

И, что уже традиционно, большое внимание было уделено характеристикам и оптимизации используемых материалов, а также контролю качества, дабы до максимума повысить характеристики машины, сохранив максимально возможные стандарты безопасности.

Технические спецификации:

Сотовая структура монокока из углеволокна

Продольная коробка передач и дифференциал Ferrari

Полуавтоматическое последовательное быстрое переключение передач, управляемое электроникой

Число передач: 7 ступеней + задний ход

Вентилируемые углеволоконные дисковые тормоза

Независимая передняя и задняя подвеска с торсионными пружинами, активируемыми толкателями

Вес (с водой, смазочными материалами и пилотом): 605 кг

Колесные диски BBS (передние и задние): 13''

Двигатель

Тип: 056

Число цилиндров: 8

Алюминиевый блок цилиндров: V 90 градусов

Число клапанов: 32

Пневматическое распределение

Полный рабочий объем: 2398 куб. см

Поршневой канал: 98 мм

Вес: <95 кг

Цифровой электронный впрыск Magneti Marelli

Статичное электронное зажигание Magneti Marelli

Топливо: Shell V-Power ULG 64

Смазочный материал: Shell SL-1098



Процитировано 1 раз

Жиль Саймон: "ECU потребовала адаптации"

Понедельник, 07 Января 2008 г. 00:03 + в цитатник
Главный моторист Ferrari Жиль Саймон заявил журналистам, что команда решила проблемы с унифицированным блоком управления двигателем ECU, который разработан McLaren Electronic Systems в сотрудничестве с Microsoft...

Жиль Саймон: "Мы с июня работаем с ECU, как любая новая система она потребовала адаптации. Прямо сейчас мы не готовы провести гонку с ECU, но до начала сезона еще два месяца и наши специалисты по электронике сделают все, чтобы машина была конкурентоспособна.

Очевидно в McLaren лучше понимали устройство ECU и нам пришлось предпринять серьезные усилия, чтобы добиться должной эффективности системы, поначалу были проблемы и с безопасностью, но сейчас все позади".

C Рождеством.

Понедельник, 07 Января 2008 г. 00:02 + в цитатник
Уважаемые ПЧ!!! Поздравляю Вас,с Рождеством.Желаю ВАМ счастья,здоровья,успехов во всём и всего самого наилучшего.

Ferrari: Шпионский скандал не повторится

Понедельник, 07 Января 2008 г. 00:00 + в цитатник
Итальянская команда не пустила на презентацию фотографов, все изображения F2008 сняты сотрудниками команды, а на презентации Новый операционный директор Ferrari Марио Алмондо говорил о повышенных мерах внутренней безопасности, которые должны гарантировать отсутствие утечек конфиденциальной информации...

Марио Алмондо: "Уровень безопасности растет с каждым годом, это не мое мнение, а результат периодических проверок, изменения структуры и повышения дисциплины команды. Подписывая контракт с Ferrari наши сотрудники подписывают и особые инструкции использования информационных систем. Те, кто работает с данными, знают, что эта информация — собственность команды, такой же актив, как и технические решения, как и персонал. Поверхностное отношение к этому вопросу недопустимо, каждый знает, что можно, а что нельзя".

Пьеро Феррари: "Я считаю Кими фаворитом в 2008-м"

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 23:09 + в цитатник
Вице-президент Ferrari Пьеро Феррари, в интервью Gazzetta dello Sport, заявил о том, что он считает Кими Райкконена фаворитом предстоящего сезона...

Пьеро Феррари: "В дебютном сезоне Кими "растопил лед", добился полного взаимопонимания с командой и выиграл титул. У нас были некоторые проблемы — F2007 не соответствовала стилю Кими и ему пришлось перестраиваться, эту машину нельзя назвать самой быстрой и самой надежной, но он боролся до конца и добился успеха. Я считаю Кими фаворитом и в 2008-м.

Теперь Райкконен получит машину, подходящую его стилю. F2008 должна быть надежнее прошлогодней — чтобы бороться за титул, прежде всего нужно финишировать, а в ее скорости и эффективности я почти не сомневаюсь. Нам очень поможет обретенная стабильность, в прошлом году мы провели реструктуризацию, сейчас все ключевые фигуры расставлены по местам и мы с оптимизмом смотрим в будущее".

Фелипе Масса: "Ожидания зависят от эффективности машины"

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 22:10 + в цитатник
На презентации Ferrari F2008 Фелипе Масса сказал несколько слов о планах на предстоящий сезон...

Фелипе Масса: "Новая Ferrari — это всегда очень красивая машина, но для победы нужна не красота, а надежность и эффективность. В 2007-м я побеждал, но небольшие проблемы вывели меня из числа претендентов, надеюсь этих проблем не будет в 2008-м. Важно сделать верные выводы из результатов прошлого сезона, в этом году я намерен бороться за титул.

Наши ожидания в 2008-м зависят от эффективности машины, давайте надеяться, что она будет конкурентоспособна. Самая большая перемена в 2008-м — электроника, гонщикам придется перестраиваться, менять стиль управления машиной, осторожнее работать с педалью газа. 14 января, на тестах в Хересе, мы получим две F2008 и начнем подготовку к новому сезону. Кто будет главным соперником? Не знаю, но соперники будут, это точно. Независимо от того, на серой, белой или синей машине они будут выступать, мы сделаем все, чтобы оказаться сильнее".

Ferrari представила машину 2008 года.Новая машина визуально отличается от F2007

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 21:11 + в цитатник
Сегодня днем Ferrari официально представила свой новый болид Формулы-1 - Ferrari F2008. Завтра же днем на трассе Фиорано Кими Райкконен проведет первую обкатку F2008.
Первые фотографии новой машины демонстрируют относительно традиционное изогнутое переднее антикрыло и также достаточно стандартный задний элемент. Но нет сомнения, что эта машина претерпит еще не одно аэродинамическое изменение до своего гоночного дебюта в Мельбурне.

Однако боковые понтоны даже на первый взгляд сильно отличаются от предыдущей машины, они получили более высокую переднюю часть и дополнительный аэродинамический обвес, способствующий повышению эффективности охлаждения и стабилизации воздушного потока вокруг машины.

Кими Райкконен: "Мы нацелены на победу"

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 21:10 + в цитатник
На пресс-конференции в рамках презентации Ferrari F2008 Кими Райкконен ответил на вопросы журналистов...

Кими Райкконен: "Мы нацелены на победу, как в личном зачете, так и в Кубке Конструкторов. Наши главные конкуренты? Наверняка среди них будут McLaren и BMW. Впереди сложный сезон, но для меня это уже второй год в Ferrari, я многому научился, сработался с командой и чувствую прогресс.

Команда построила новую машину, которая соответствует требованиям регламента, больше нет трекшн-контроля и других электронных систем, которые помогали нам в 2007-м, но перед Рождеством мы уже опробовали новую электронику и остались довольны, посмотрим, как пройдут первые тесты F2008. Мне нравится эта машина, я знаю, что ждет от меня команда, но до старта первого Гран При сложно судить о том, в какой форме начнут сезон наши соперники.

По контракту я проведу в Ferrari еще два сезона, если смогу добиться успеха и буду по-прежнему получать удовольствие от гонок, то останусь в этой команде. Чувствую ли я, что титул в безопасности? Нет, конечно, но сделаю все, чтобы его подтвердить. Нам нужно результативно начать сезон и избежать сходов — это главные аргументы в борьбе с McLaren. Уверен, у нас все получится".

Биатлон: Россия осталась без пьедестала

Суббота, 05 Января 2008 г. 19:16 + в цитатник
Поляк Томаш Сикора завоевал золото в спринтерской гонке в немецком Оберхофе на 4 этапе Кубка мира. Лучшим из россиян стал Дмитрий Ярошенко, занявший шестое место. Стоит отметить, что гонка проходила при плохих погодных условиях: шел сильный снег.

После первой стрельбы лидерство захватил Максим Чудов, показав не только отменную стрельбу, но и великолепные спринтерские качества. На 20 секунд от него отставал другой россиянин Дмиртий Ярошенко. Третье место после первой стрельбы занимал украинец Алексей Айдаров.

На отметке в четыре километра преимущество Чудова еще больше увеличилось, но при следовании ко второму огневому рубежу россиянин упал, а на стойке допустил три промаха. Ярошенко также не смог добиться идеальной стрельбы, два раза не попав по мишени.

После второго огневого рубежа лидерство захватил поляк Томаш Сикора, не допустивший ни одного промаха. В итоге он завоевал золото, которое стало для него первым на Кубке мира нынешнего сезона. Второе и третье места достались норвежцам Уле-Эйнару Бьорндалену и Эмилю Свендсену соответственно.

Кубок мира.

4-й этап. Оберхоф (Германия)

Мужчины. Спринт, 10 км


1. Томаш Сикора (Польша, 0) - 28.13, 3

2. Уле-Эйнар Бьорндален (Норвегия, 3) - отставание +16,3

3. Эмиль Свендсен (Норвегия, 2) +16,7

6. Дмитрий Ярошенко (далее все -Россия, 2)

8. Максим Чудов (3) +39,1


20. Николай Круглов (3) +1.13, 5

29. Андрей Прокунин (5) + 1.35,6

41. Иван Черезов (2)+2.07, 3

51. Андрей Маковеев (5) 2.28, 1

Завтра Ferrari презентует новую машину

Суббота, 05 Января 2008 г. 19:09 + в цитатник
Завтра, 6 января, неофициально начнется новый сезон — в Маранелло, первой из команд чемпионата, Ferrari представит свою новую машину. Итальянская пресса называет предстоящее мероприятие "Рождеством для тифози", хотя Gazzetta dello Sport уточняет — Луки ди Монтедземоло, Жана Тодта и Михаэля Шумахера на презентации не будет, в руководстве Ferrari хотят выдвинуть на первый план молодую команду, во главе со Стефано Доменикали.

Опубликованный пресс-службой регламент презентации выглядит достаточно скромно, в 15:00 чемпион мира Кими Райкконен снимет алое покрывало с F2008 и сотня приглашенных гостей-журналистов-фотографов увидит новую машину. Вскоре после представления новинки и традиционной пресс-конференции финн сядет за руль в Фьорано.

Симондс: "Михаэль был первым профессионалом"

Пятница, 04 Января 2008 г. 22:43 + в цитатник
Пэт Симондс — один из немногих инженеров, которым повезло работать с тремя выдающимися гонщиками — Айртоном Сенной, Михаэлем Шумахером и Фернандо Алонсо...

Пэт Симондс: "Айртон был первым из чемпионов, с которыми мне удалось поработать, но тогда мы оба начинали свою карьеру. Когда пришел Михаэль, я уже был опытным инженером, а к приходу Алонсо уже тридцать лет провел в гонках, тем не менее кое-что я почерпнул и у испанца.

Шумахер был первым настоящим профессионалом. Он уделял огромное внимание мелочам, делал все, чтобы добиться максимума от себя и от машины. Михаэль, первым из гонщиков, профессионально занимался физической подготовкой с тренером, зная, что это поможет на трассе, общался на одном языке с инженерами и механиками. Я стараюсь не сближаться с гонщиками, но мы подружились и доверяли друг другу".

Биатлон: Мужская эстафета в Оберхофе стала для нас серебряной

Пятница, 04 Января 2008 г. 20:53 + в цитатник
Мужская сборная России лидировала большую часть дистанции эстафетной гонки в рамках Кубка мира в немецком Оберхофе, но в итоге заняла лишь второе место. Наши ребята пропустили вперед норвежцев. Скандинавы использовали больше дополнительных патронов, чем россияне или занявшие третье место немцы, но им при этом не пришлось бежать штрафные круги. У нас же был один такой круг, у немцев - два.

Тренерский штаб сборной России выставил сегодня в эстафете в немецкой Оберхофе действующих чемпионов мира - Ивана Черезова, Максима Чудова, Дмитрия Ярошенко и Николая Круглова. Выбор Владимира Аликина понятен: он проверил "основной состав" нашей команды. Тех, кто, скорее всего, выйдет через месяц на старт эстафеты на чемпионате мира в шведском Остерсунде.

На первом этапе Черезов допустил на двух огневых рубежах только один промах, что можно признать отличным результатом. Безупречно лежа и стоя отстрелял чех Ярослав Сукуп, который при этом не отличался скоростью на лыжне. Норвежцу Эмилу Свендсену, как и забойщику немецкой команды Михаэлю Речу потребовались четыре дополнительных патрона.

Но при этом все равно к началу второго этапа образовалась привычная группа лидеров - Германия, Норвегия и Россия. Они шли в пределах одной секунды, оторвавшись от ближайших преследователей на 25 секунд.

На втором этапе трио лидеров - Максим Чудов, Алексадер Ос и Александер Вольф - сразу принялось уверенно наращивать отрыв - к отметке 2,0 км он вырос до полуминуты.

Лежа Вольф отстрелял точно, а вот Чудов и Ос допустили по три промаха. В итоге после третьей стрельбы в гонке в лидеры вышла сборная Германии, опережавшая на почти 31 секунду россиян, и почти на 40 секунд - норвежцев и чехов. При этом на лыжне Чудов был заметно быстрее Вольфа и к стрельбе стоя практически нагнал немца. На стойке россиянин и немец были точны, что позволило им уйти с огневого рубежа практически в одно время - Чудов проигрывал всего 2,3 секунд. А вот Осу потребовался один дополнительный патрон, и его отставание от лидера выросло до почти 38 секунд. На четвертое место вышли французы, но их отставание было более чем существенным - минута и 23 секунды.

Чудов и Вольф передали эстафету почти в одно время: Дмитрий Ярошенко и Андреас Бирнбахер ушли на третий этап, опережая Халварда Ханеволда на 54 секунды. На лежке Ярошенко потребовался только один дополнительный патрое, а Бирнбахеру - все три. В итоге сборная России после 5-й стрельбы вышла в лидеры с отрывом в 14 секунд от сборной Германии. Норвежцы отставали на одну минуту. На стойке Ярошенко и Бирбнахер промахнулись по два раза, а Ханеволду потребовался только один дополнительный патрон. На этот момент отрыв россиян от немцев в сократился до 8 секунд, а от норвежцев - до 41-й.

На заключительный этап Николай Круглов уходил, имея преимущество в 15 секунд над немцем Михаэлем Грайсом и в 37 секунд - над Уле-Айнаром Бьорндаленом. Но уже первые отметки показали, что бежит россиянин чуть медленнее своих главных конкурентов. К стрельбе лежа немец, обладатель Кубка мира, почти настиг Круглова. Эта стрельба не удалась никому из лидеров, но если россиянину пришлось бежать один штрафной круг, а немцу - два, Бьорндален ограничился тремя дополнительными патронами. В итоге он и стал главным преследователем Круглова, уйдя на второй круг с отставанием почти в 8 секунд. Грайс проигрывал россиянину 37 секунд.

К отметке 4,5 километра Бьорндален обошел Круглова, а Грайс отставал от них на 40 секунд. Судьбу первого места могла решить стрельба стоя, которую норвежец и россиянин начали одновременно. Бьорндален промахнулся дважды, но и Круглову понадобился один дополнительный патрон. В итоге на последний отрезок дистанции россиянин ушел с отрывом всего в 8 секунд. Грайс отставал на 33 секунды.

На заключительном отрезке дистанции Круглов ничего не сумел противопоставить скорости бега многократного чемпиона мира и Олимпийских игр.

Кубок мира. 4-й этап. Оберхоф (Германия). Мужская стафета 4х7,5 километров.
1. Норвегия - 1:21,40.0 (0+15)

2. Россия - отставание 3.4 (1+11)

3. Германия - 48.6 (2+12)

5. Швеция - 1,38.2 (1+11)

4. Франция - отставание 1,51.4 (0+7)

Штатное расписание Ferrari 2008 и Шумахер будет тестировать F2008

Пятница, 04 Января 2008 г. 13:36 + в цитатник
Согласно последним сведениям, поступающим из итальянской команды, Марко Файнелло (руководитель департамента «По развитию динамики автомобиля», работающий в тесном сотрудничестве с Николасом Томбасисом) и Маттиа Бинотто (старший инженер на трассе) будут выполнять более важные обязанности в составе Scuderia Ferrari.
Французу Жилю Саймону - ответственному за разработку и дизайн двигателя - также предстоит взять на свои плечи больше ответственности. Ему предстоит работать в сфере электроники.

Жиль Саймон работает вместе со Scuderia Ferrari уже на протяжении 13 лет и является одной из редких ключевых персон команды, приехавших работать в нее из-за границы. Но ему удалось очень хорошо вписаться в коллектив итальянской команды.

«Жиль Саймон уже столько лет работает с нами, что мы и забыли о том обстоятельстве, что он не итальянец», - говорит лука ди Монтеземоло.

Также стало известно, что в скором времени Михаэль Шумахер примет участие в одном или нескольких сеансах зимних тестов в составе Scuderia Ferrari. Также запланировано участие Шумахера в тестах F2008 на протяжении всего следующего сезона. Однако ни точные даты, ни трассы, на которых семикратный чемпион мира будет тестировать итальянский болид, пока не известны.

Жан Тодт: "Михаэль отклонил мое предложение"

Пятница, 04 Января 2008 г. 13:35 + в цитатник
В интервью немецкому журналу Auto Motor und Sport Жан Тодт рассказал, что предлагал Михаэлю Шумахеру возглавить команду после своей отставки в конце 2007-го, но семикратный чемпион мира ответил отказом, и спортивным директором команды Ferrari назначили Стефано Доменикали.

Жан Тодт: "Михаэль Шумахер был лучшей кандидатурой на должность спортивного директора, но он отклонил мое предложение".

Тодт: "Кими больше подходит Ferrari"

Пятница, 04 Января 2008 г. 13:31 + в цитатник
Несколько лет назад Жан Тодт интересовался контрактом Фернандо Алонсо, но тогда, как и сейчас, Флавио Бриаторе удалось сохранить гонщика. Журналисты Auto Motor Und Sport попросили француза сравнить двух чемпионов последних лет...

Жан Тодт: "Лучше ли Кими, чем Алонсо? Я не могу ответить на этот вопрос, все зависит от машины. Это два отличных гонщика, разница между ними равна разнице между машинами, но Кими больше подходит Ferrari, уверен — и он может сказать то же самое. Может быть журналистам кажется, что он неохотно делает некоторые вещи, но мы их от него и не требуем. Мы попросили Кими выиграть чемпионат, и он одержал победу, можно ли мечтать о большем?"

Жан Тодт покинет Ferrari?

Четверг, 03 Января 2008 г. 11:48 + в цитатник
Ходят слухи, что на презентации новой Ferrari может быть объявлено об уходе из компании Жана Тодта. О противоречиях между Тодтом и президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло говорили еще в начале 2007-го, поговаривают, что "последней каплей" стало посредничество Жана и его сына в контракте о поставке моторов и шасси Ferrari для серии А1 без согласования некоторых вопросов с Монтедземоло.

Британские журналисты считают, что расставание неизбежно и заявление может быть сделано до начала сезона, если только этот вопрос не станут обсуждать на презентации F2008.

Новый год.Первая запись в 2008.

Вторник, 01 Января 2008 г. 12:51 + в цитатник
Привет ПЧ.Празднование Н.Г выдалось на УРА!!! Ощущение праздника конечно не было,но настроение СУПЕР!!! Сначала отпраздновал дома,потом пошёл на улицу.Пускали петарды.Короче лёг спать только в 6 утра.Так что прошло всё СУПЕР.


Поиск сообщений в vinis
Страницы: 2 [1] Календарь