-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      ажурный топик

       ажурный топик
      2 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в vini78

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 28.06.2009
      Записей: 882
      Комментариев: 976
      Написано: 4516


      стих про бабушек

      Вторник, 22 Июля 2014 г. 11:40 + в цитатник
      Цитата сообщения cometa-19 Зарядись позитивом!


      ВЕСЁЛЫЕ СТАРУШКИ ИНГЕ ЛООК И СТИХИ ИННЫ БРОНШТЕЙН


      Какое блаженство проснуться и знать,
      Что вам на работу не надо бежать.
      И день наступающий очень хорош,
      А если болеешь, то значит — живешь.
      И старость — совсем не плохая пора.
      Да здравствует время свободы! Ура!


      Какое блаженство на старости лет
      Своими ногами идти в туалет.
      А после — в обратный отправиться путь
      И быстренько под одеяло нырнуть.
      А утром проснуться, проснуться и встать
      И снова ходить, говорить и дышать.


      Какое блаженство по рынку ходить
      И новую кофту однажды купить.
      Обновка — молекула мини блаженства
      В потоке природного несовершенства.
      И радости разные встретятся чаще…
      Не смейся над бабушкой в кофте блестящей.


      Какое блаженство по лесу гулять,
      Притом, эскимо в шоколаде лизать.
      Ведь я после завтрака час на диете,
      И мною заслужены радости эти.
      Гуляя, калории я изведу,
      И значит, к обеду вернусь за еду.


      Какое блаженство в постели лежать
      И на ночь хорошую книгу читать.
      Сто раз прочитаешь знакомую прозу,
      И все тебе ново — спасибо склерозу.


      Какое блаженство, сама это знаешь,
      Когда ты легла и уже засыпаешь…
      И будешь спокойненько спать до утра,
      Бессонницы нет! Засыпаю… Ура!


      Какое блаженство: рука заболела,
      И, главное, левая – милое дело!
      А если бы правая ныла рука?
      Отметим, что в жизни везет мне пока.


      Какое блаженство судьба мне дала
      – Я сумку забыла, а после — нашла!
      Ее я забыла на улице шумной,
      И, дальше в трамвае еду бездумно.
      Хватилась, вернулась и – чудо бывает:
      – Мне девушка сумку мою возвращает!
      Сегодня не только потерю нашла
      – Я заново веру в людей обрела!
      На тысячу добрых – мерзавец один.
      Жить можно, и я дожила до седин.
      На сумку бросаю счастливые взгляды,
      И прочих блаженств мне сегодня не надо.
      А если бы сумочку не потеряла,
      С какой бы я стати блаженствовать стала?


      Какое блаженство в итоге пути
      Под вечер, шатаясь, домой приползти
      И сесть, и глаза с наслажденьем закрыть,
      И это блаженство до капли испить.
      А там уж и ноги, кряхтя, протянуть,
      Но чтобы назавтра проснуться – и в путь!
      Так все пешеходы блаженствуют, вроде.
      А где же водители радость находят?


      Какое блаженство, когда в январе
      Крещенский мороз и пурга на дворе,
      А в доме у нас хорошо и тепло
      И я не на улице – мне повезло!



      Какое блаженство — талончик иметь
      И с ним в поликлинике тихо сидеть.
      А мимо идут инвалиды, больные,
      Старушки, а также страдальцы иные,
      И я среди прочих еще – о-го-го!
      Пока у меня не болит ничего.
      А если болит, то совсем уж немножко.
      Я просто к врачу проторила дорожку.
      Какое блаженство в душе и в природе,
      Когда ничего с нами не происходит.
      Но, чтобы блаженство такое вкусить,
      До старости надо хоть как-то дожить.
      А после забыть, что ждала перемены
      И, без происшествий ползти постепенно.
      И все позабыто, и разум уснул…
      Какое блаженство! Ура! Караул!



      источник
      источник

       

      Серия сообщений "Юмор,позитив.":
      Часть 1 - Главный рецепт на 2013год.
      Часть 2 - Монолог женского желудка
      ...
      Часть 7 - Смех...сквозь слёзы
      Часть 8 - Хороших выходных от Михалыча!!! Юмор в картинках
      Часть 9 - Зарядись позитивом!
      Рубрики:  юмор

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку