-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
    Жду окончания закачки

      Показать все (1)

       -Я - фотограф

      ажурный топик

       ажурный топик
      2 фотографий

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в vini78

       -Подписка по e-mail

       

       -Сообщества

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 28.06.2009
      Записей: 882
      Комментариев: 976
      Написано: 4516


      Попробуем

      Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:53 + в цитатник
      Ну вот решилась выставить свои творения на ярмарке мастеров ,а вдруг кто то заинтересуется.Так я и не нашла ничего по поводу оценки вязаных работ в Украине,а по статье про оценку в России (150 - 200 руб .за час вязания) получается что то очень дорого,боюсь это может спугнуть будущих клиентов .Вот у меня теперь есть такая кнопочка даже ,так что я теперь крутая
      (150 - 200 руб .за час вязания - а если я вяжу медленно,а кто то быстро,не что то здесь не так,я посчитала по 100 рублей за час,вообщем мне стыдно.,ну посмотрим как дело пойдёт)
      Рубрики:  моё вязание
      стихи,мысли ,умные высказывания
      Метки:  

      TIGAAL   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 12:39 (ссылка)
      успехов вам. думаю все у Вас получится
      Ответить С цитатой В цитатник
      vini78   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 21:07 (ссылка)
      Да хотелось бы,просто пока дети маленькие хочется побыть с ними,а не просиживать на работе ,да собственно мам с 2-мя детьми не особенно принимают
      Ответить С цитатой В цитатник
      мадам_МИРАЖ   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 10:28 (ссылка)
      Больших продаж и хороших покупателей!
      Ответить С цитатой В цитатник
      vini78   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 13:13 (ссылка)
      Спасибо
      Ответить С цитатой В цитатник
      Леди_Муррр   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 00:52 (ссылка)
      И я желаю Вам успехов в Вашем творчестве))Я считаю,что то,что Вы делаете,иначе как творчеством не назовешь))Замечательные работы получаются)))
      Ответить С цитатой В цитатник
      vini78   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2010 г. 00:54 (ссылка)
      Спасибо что заглянули.Будем стараться
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку