-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vingilot

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 847





Христианофоб

Суббота, 14 Ноября 2009 г. 00:58 + в цитатник


 (328x479, 30Kb)

"По-моим наблюдениям, более 90% атеистов (которых вижу в обсуждениях здесь в контакте) - христианофобы. Они необязательно ненавидят ислам, буддизм и др.языческие религии. Но христианство ненавидят обязательно."
http://vkontakte.ru/photo-931166_143340462


Заголовок

Пятница, 30 Октября 2009 г. 18:04 + в цитатник

 (445x480, 44Kb)

Без заголовка

Вторник, 13 Октября 2009 г. 17:50 + в цитатник
"Наша религия предусматривает любовь к Богу. Бог требует любви, а не жертв. Все, что ты делаешь для Бога, ты должен делать из любви. Если ты делаешь только из обязанности, это не засчитывается. Будешь гореть. Будешь прозябать. Человек, который любит, должен проявлять в определенных случаях гнев. Любовь без гнева - это не любовь. Онанизм, наверное. Я влюблен в девушку. И кто-то ее обижает. Говорит, что Машка - блядь. Что я делаю в этом случае? Я немножко сержусь. Я не хочу, чтобы мою девушку так называли. Машка не блядь, говорю я. Беру молоток, и луплю в лоб. Это правильная реакция? Когда же наоборот, я говорю: ну, вы знаете, я уважаю ваше право иметь свои убеждения, я готов отдать жизнь за то, чтобы вы могли высказывать свою мысль... Хотя я не согласен с вами. Вступаю в продолжительную дискуссию, стараюсь доказать, что возможно и не совсем блядь. Тогда я конченый мудак. Если сразу не бью в лоб. Или бей, или ты мудак. Однозначно. Или ты не любишь. Можно раз-два переспать, и потом все равно, как её будут называть. Если это любовь, если это глубокое чувство, которым и должно быть религиозное чувство - а настоящее религиозное чувство значительно глубже, чем половое - то, безусловно, оно предусматривает гнев. Право на гнев. Обязанность гнева. Оно просто требует от нас нормальных человеческих реакций" (Дмитро Корчнинский).

Без заголовка

Четверг, 01 Октября 2009 г. 00:11 + в цитатник
"Первый поцелуй мужчина срывает украдкой, о втором умоляет, третьего требует, четвертый берет без спросу, пятый снисходительно принимает, а все остальные терпит"

Неопаганизм

Вторник, 29 Сентября 2009 г. 15:42 + в цитатник
В связи с тем, что с 1 октября 2009 вступает в силу новое правило для зоны .ru, сайт был вынужден переехать, чтобы сохранить безличносность.
Сейчас некоторое время ещё будет работать автоматическое перенаправление со старого адреса (http://neopaganism.ru) на новый (http://neopaganism.info), но в скором времени старый адрес просто перестанет открываться.

Изменился так же адрес обратной связи на странице, теперь там feedback@neopaganism.info
Просьба ко всем, кто где-либо публиковал старый адрес и имеет возможность его отредактировать, сделайте это, пожалуйста, этими днями. Особенно это важно для сети ВКонтакте, так как из нее много посетителей.

Без заголовка

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 21:18 + в цитатник
Ад - это невозможность больше любить.
(Исаак Сирин)

Без заголовка

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 00:38 + в цитатник
"Изучите Православие, это не только одна церковность и обрядность; это живое чувство, вполне, вот те живые силы, без которых нельзя жить народам. В нем даже мистицизма нет - в нем одно человеколюбие, один Христов образ".
(Ф. М. Достоевский)

Начало ложной религии

Суббота, 19 Сентября 2009 г. 00:37 + в цитатник
“Начало ложной религии – неумение радоваться, вернее – отказ от радости. Между тем радость потому так абсолютно важна, что она есть несомненный плод ощущения Божьего присутствия.

Нельзя знать, что Бог есть, и не радоваться.

Страх греха не спасает от греха. Радость о Господе спасает.

Чувство вины, морализм не “освобождают” от мира и его соблазнов. Радость – основа свободы, в которой мы призваны “стоять”.
(Александр Шмеман)

Без заголовка

Суббота, 12 Сентября 2009 г. 22:28 + в цитатник
"If we had the atom bomb, we would have used it against the British". - Gandi in his speech June 16, 1947, as quoted in Mahatma Gandhi: The Last Phase.

Без заголовка

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 19:56 + в цитатник
Русские пословицы и поговорки
Был Иван, а стал Болван, а всё винцо виновато.
Вешний путь не дорога, а пьяного речь на беседа.
В луже водки и богатыри тонут.
Водку пить — себя губить.
Водка не лечит, а калечит.
Водка без огня разум сожжёт.
Вино полюбил — семью разорил.
Вино приходит — стыд уходит.
Где винцо, там и горюшко.
Голод да холод дорогу в кабак протоптали.
Где опьянение, там и преступление.
Кабак построили — горе да беда.
Кто бражкой упивается, тот слезами умывается.
Кто вино любит, тот своё сердце губит.
На пьяницу в семь сох не напашешься.
Пить да гулять — добра не видать.
Пьяница в народе, что сорняк в огороде.
Пьяный решетом деньги мерит, а проспится, не на что и решето купить.
Пьяница не сам идёт его хмель ведёт.
Река с ручья начинается, а пьянство с рюмочки.
С водкой дружить — здоровье прожить.
Стаканчики да рюмочки доведут до сумочки.
Стаканчики гранёные, а хата развалённая.
У пьяного семь клетей, а проспится один плетень.
У трезвого кулаки дерево рубят, у пьяного и топор не берёт.
Хватил винца — не стало молодца.

Эволюция определения этилового спирта в российских нормативных документах:

Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 18:21 + в цитатник
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ
СОЮЗА ССР

--------------------------------------------------------------------------------

СПИРТ ЭТИЛОВЫЙ
РЕКТИФИКОВАННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
ГОСТ 18300—72
Издание официальное
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СТАНДАРТОВ СССР
Москва

--------------------------------------------------------------------------------

Утвержден и введен в действие Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 26.12.1972 № 2329



--------------------------------------------------------------------------------

5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
5.1 Этиловый спирт — легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.

1982 год:

Этиловый спирт — легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам (ГОСТ 18300 — 72 п.5.1 в изменённой редакции 1982 г. и ГОСТ 5964 — 82 п.4.1.).

1993 год:

Этиловый спирт — легковоспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом (ГОСТ 5964 — 93 п.7.1.).

11 ответов антихристианам

Вторник, 01 Сентября 2009 г. 17:28 + в цитатник
1. "Зачем нам Православие? Это - жидовская вера!"

Священник Алексей Остаев: "Так может считать только невежда или злоумышленник.
Точнее говоря, злоумышленники России выдумали эту идею и распространяют
ее среди невежественных людей, которые в силу тех или иных причин
отпали от Веры отцов в неверие, то есть впали в неоязычество. Скажем
больше: Православие - это единственная Вера, которая не просто не имеет
ничего общего с иудаизмом, но прямо противопоставляет себя иудаизму.
Весь пафос не только Нового, но и Ветхого Завета как раз и направлен на
обличение еврейства за предательство, отпадение от Истинной Веры, от
Истинного Бога. Прочтите Библию, и Вы сами в этом убедитесь. В чем же
существенное различие Православия и жидовства? Православие - это
истинная Вера в Единого Бога Отца и в Его Сына Единородного Иисуса
Христа, Которого Бог Отец послал в мир спасти все народы от вечной
смерти и привести их в Свое Царствие, от которого они отпали вследствие
грехопадения. Таким образом первым Православным был Адам и его
благочестивые потомки, только до пришествия Христова они верили в
ожидаемого Христа, а после пришествия Христова - в Христа Распятого и
Воскресшего. Евреи же, не только нынешние, но и ветхозаветные,
постоянно и упорно предавали Веру истинную, Православную и увлекались в
язычество даже более, чем остальные народы. Неоднократно Господь (об
этом свидетельствует Библия) хотел уничтожить этот народ и передать
Завет другим людям, и только лишь благодаря заступничеству святых и
праведных людей Он до времени не делал этого. Но почему именно евреи -
"богоизбранный" народ? Об этом говорит Апостол Павел (1 Послание к
Коринфянам 1, 27-29): "Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить
мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; И
незнатное мира и униженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы
упразднить значащее, - Для того, чтобы никакая плоть не кичилась перед
Богом". Так что богоизбранный - это еще не значит лучший. Бог хотел
привести к себе всех, начиная с самого дна".

2. "Князь Владимир - это сын жидовки Малки. С помощью Православия жиды поработили Русь".

Священник
Алексей Остаев: "Этот распространяемый ныне домысел о том, что мать
Князя Владимира, наложница Святославова, была еврейкой, никто еще не
доказал, да и вряд ли сможет доказать. В "Повести Временных Лет"
никаких свидетельств о ее национальной принадлежности нет. "Повесть
Временных Лет" - единственный достоверный исторический источник. Других
просто не существует. И если там ничего не сказано о национальности
Малки, то почему не назвать ее якуткой или француженкой? По мнению
авторов этого домысла имя Малка сходно по созвучию с еврейским словом
"мелха", что означает по-еврейски "царица". Это настолько откровенная и
нелепая натяжка, что опровергать эту антинаучную версию было бы
странно. Все глупости и бредни опровергать никакого времени не хватит.
Но как бы то ни было, а Князь Владимир принял Веру не отца своего, не
матери своей, а своей бабки Княгини Ольги, ибо "Мудра она была вельми"
и принимала Веру не по похотям своим, а по истине и на пользу Руси.
Известно, что она отказалась стать женой Византийского царя, отказалась
от того, чтобы стать Императрицей, а предпочла быть его крестницей.
Посмотрите, какой глубокий в этом смысл. Если бы она стала женою
Императора, то Россия сделалась бы Византийской провинцией, ибо
Императрица престола не наследует. Став крестной дочерью Царя, а
следовательно, принцессой, она тем самым, стала залогом будущего
наследования Россией статуса самостоятельной великой Империи - Третьим
Римом. Какое же здесь порабощение? Вот до принятия христианства Русь, а
точнее, конгломерат мелких раздробленных восточно-славянских племен,
действительно был порабощен, во-первых, своими внутренними страстями, а
во-вторых, внешними алчными врагами. Князь Игорь грабил древлян,
древляне его зверски убили. Его жена Ольга (до принятия ею Крещения)
мстила им еще более жестоко. Половцы, печенеги, хазары - все, кому не
лень - хозяйничали на раздробленной земле, и только с принятием
Православия Русь возмужала, окрепла так, что рядом с ней померкла
великая Византия. Страшно подумать, что было бы с нашим народом, не
прими он всей душой Православия".

3. "У нас должна быть своя Русская Вера!"

Священник Алексей
Остаев: "Вера должна быть не Русская, не еврейская, не японская, а
Истинная. Нельзя избирать Веру по какому-нибудь признаку: удобная вера,
приятная вера, полезная вера... Вера должна быть спасительная. Господь
говорит ученикам и апостолам: "Не вы Меня избрали, а Я вас избрал"
(Иоан.15,16). Господь избирает человека, а человек волен либо принять
Веру и спастись, либо отвергнуть и погибнуть. Русская Вера и есть
Православная Вера, потому что понятия Россия, Русский, Русь оформились
и возвеличились именно благодаря Православию. Не было бы Православия на
Руси, не было бы и самой Руси, а были бы на ее месте раздробленные
племена, враждующие между собой и поклоняющиеся разным языческим
идолам. Ясно, что никакого соединяющего начала у этих племен не было
бы, и их бы поработили сильные соседи. Не эту ли картину мы наблюдаем в
Африке, Америке? Там разрозненные племена, не объединенные общей Верой,
не смогли сопротивляться сильным внешним врагам".

Г.Шиманов:
"Сам образ богов, которым поклонялись язычники, был, как правило,
неприятным. Взять хотя бы тех же ацтеков. Их богиня Коатликуе походила
на трехметрового человека с двумя змеями вместо головы. Вместо рук были
тоже змеи. По сравнению с этим чудовищем такие боги, как Зевс и
Аполлон, выглядели прилично. Но они были гомосексуалистами (один имел
Ганимеда, другой Гиацинта). А поклоняться богам-гомосексуалистам
как-то, по-моему, не совсем удобно. Или, тем более, поклоняться богу в
виде фаллоса. Или даже в виде быка или свиньи. Или поклоняться такой
ведьме, как индийская богиня Кали с ее торчащими изо рта клыками и
ожерельем из человеческих черепов. Или сестре Ваала Анат, устроившей
после побоища победный пир, но во время пира снова взалкавшей крови и
набросившейся на гостей... Мне наши святые как-то ближе".

4. "С помощью христианства арийцев расчленили на католиков,
протестантов, Православных и т.п. Были бы мы язычниками, сейчас жили бы
одной арийской семьей".

Священник Алексей Остаев: "Само слово
"язычество" пришло к нам из Библии и означает оно национальную,
присущую одному и только одному народу веру, но во многих богов. И
первые язычники, как уже было сказано, это иудеи, верующие в своего
национального бога Яхве и называющие его Богом Вышним. В этом нет
ничего удивительного, ибо диавол как раз и занимается тем, что строит
из себя Бога, Творца, Создателя Вселенной. В древнем мире не только
каждый народ, но даже каждый город имел своего бога-покровителя, а
языческие боги, как уже сказано, суть бесове, и то, что они ссорятся
между собой и ссорят друг с другом свои народы - не удивительно, ибо
они, бесы, во главе со своим предводителем - диаволом - ненавистники по
природе. Они ненавидят не только друг друга, но и свои народы, которым
они "покровительствуют", и хотят их скорейшей погибели. Что же касается
ариев, то их расчленили не с помощью христианства, а гораздо раньше и
как раз с помощью язычества. Сколько их было - разделений? Арии
древнеиранские и авестийские, арии ведийские, огнепоклонники,
поклонники Солнца и поклонники Заратустры, причем часто боги в пантеоне
одних ариев являлись демонами в пантеоне других ариев. Арии именно с
помощью язычества враждовали друг с другом и с помощью языческих богов
изничтожали сами себя. В более поздние времена потомки ариев: скифы,
аланы, готы, вандалы - враждовали между собой, исповедуя, между прочим,
всевозможное язычество. Доходило до того, что в знаменитой "битве
народов" аланы, например, бились и на стороне великого гунна Атиллы, и
на стороне галлов Аэция и с остервенением истребляли друг друга. А это
все язычники, при чем тут христианство?

5. "До христианизации Русь была великим государством, а христианизация - причина всех бед русских".

Г.Шиманов:
"Но если так, если христианство есть первородный грех принявших его
народов, то чем объяснить наши поражения до Крещения? Чем объяснить,
например, аварское иго, сообщая о котором франкский летописец писал,
что авары приходили к славянам ежегодно, брали их жен и детей и
собирали с них дань. Русский летописец иллюстрировал это иго такой
выразительной картиной: если обрин хотел куда поехать, то не запрягал
коня, а запрягал славянских женщин. Но в нашем языческом прошлом было и
данничество иудеям, поработившим языческую Хазарию. Было вытеснение
славян с огромных территорий, принадлежащих ныне Австрии и Германии.
Было и многое другое, что никак не соответствует мифу о процветании
славян до их Крещения. Одни только хронические раздоры славян чего
стоили. Которые обессиливали их и делали жертвами хищных соседей. Если
следовать Вашей логике, по которой все происходящее с народом зависит
от его религии (а не от его идеологии, т.е. всей совокупности
работающих в его жизни идей, являющихся продуктом не только его
религии, но и его характера, исторических и географических
обстоятельств и т.д.), то получится, что первопричиной наших бед было
вовсе не христианство, а та религия, которую Вы так хвалите, - то есть
язычество. Это же при его полном господстве происходило все
вышеназванное. Мало того. Это при его полном господстве сами язычники,
сравнивая свою религию с христианской, все чаще выбирали христианство.
Если бы этого свободного обращения в христианство не было, если бы
число христиан из язычников не росло постоянно и не выросло в
значительную силу, то не на кого было бы опираться в таком грандиозном
деле, как крещение восточных славян".

6. "Русских насильно загнали в христианство, пролив при этом реки
русской крови, убив огромное количество русских людей, не пожелавших
перейти в христианство".

Священник Алексей Остаев: "Что
касается тезиса о принудительном крещении, о том, что народ палками
гнали креститься, то это - из школьных учебников истории
большевистского периода. А если обратиться к истинным историческим
источникам, то выяснится следующее: "Аще кто уважает меня, то идет и да
крестится!" Это говорил князь Владимир, уважавших которого, судя по
количеству принявших Святое Крещение, оказалось абсолютное
большинство".

7. "Язычество - это была светлая и очень высоконравственная религия
поклонения светлым богам, а пришедшее на Русь христианство все
испоганило".

Священник Игорь Рябко: "Говоря о язычестве,
следует, конечно, заметить, что языческие религии часто были лишены
положительного этического начала. Они часто поражали своей
безнравственностью культа, ритуала, нравственных требований. Например,
в сказании о Кришне мы читаем, что у него было восемь законных жен, 16
000 незаконных. От них он имел 180 000 сыновей (женщины, конечно же, не
в счет). А подвиги этого "бога" состояли в убийствах и неразборчивых
половых связях. Антисфен, друг Сократа, говорит: "Если бы я мог поймать
Афродиту, метательным копьем пронзил бы я ее за то, что она соблазнила
столько почтенных и прекрасных женщин". Плутарх сообщает нам о том, что
грязные слова при совершении культа и развратные действия являлись
одним из лучших средств, чтобы задобрить богов, т.е. демонов. Мануций
Феликс писал, что блуд в языческих храмах развивался свободнее, чем в
открытых публичных домах. Лукиан упоминает об одной позорной похвале
педерастии, которая произносилась в форме речи в храмах во время
богослужений. Ну а что творилось во время празднования в честь бога
плодородия и вина Диониса (Вакха), можно только догадываться. Угождал
этому богу тот кто больше выпил. Впрочем, культ этого бога до сих пор
не утратил своей актуальности. В языческом мире мы видим, что страсть
возводится в культ и именуется естественной. То, что христианство
именует источником страстей и грехом, в язычестве именуется святыней и
нормой".

8. "Утверждения о человеческих жертвоприношениях, совершавшихся
язычниками, и употреблении ими человеческой крови - ложь, выдуманная
христианами".

Г.Шиманов: "В том-то и сила язычества, что оно
потакает низшим влечениям, разрушающим душу. Язычники знали о том, что
жертвенная кровь животных была только суррогатом человеческой крови.
Хотя, возможно, предпочитали об этом не думать. Но в трудные времена
они понимали: их богам требовалась полноценная пища, и поили их
человеческой кровью. Египетские жрецы даже клеймили жертвенное животное
печатью, на которой был изображен человек, стоящий на коленях со
связанными за спиною руками и с приставленным к горлу мечом. Но если
человеческая кровь так полезна (а как лечебное средство ее рекомендует
даже Талмуд), если она дает силы, то, спрашивается, почему же карибы не
заразили своим людоедством все человечество? Если боги восточных славян
так помогали им, то почему же язычники не устояли против русских
христиан, этой помощи от идолов не имевших? Напрашивается мысль, что в
силе, которую получали от своих богов язычники, было какое-то тайное
бессилие. Что эта сила имела наркотический характер. Наркотики тоже
дают людям многое, но только временно и только за счет их внутреннего
разрушения. В наркотиках есть нечто общее с золотом, полученном от
нечистой силы. Оно оказывается в конце концов черепками, а человек,
польстившийся на него, сходит, как правило, с ума. Если в кровавых
жертвоприношениях была такая наркотическая сила, которая обманывала
язычников (а наш Господь сказал о дьяволе, что он обманщик и
человекоубийца), то можно понять, почему они так верили в своих
истуканов. За этими истуканами скрывались, как ныне за денежными
купюрами, вполне реальные силы. И наркотическая сила крови, и
закулисная сила духов зла, использовавших человеческие слабости для
укрепления своей власти над человеком.

А вот что пишет
известный автор книги "Поэтические воззрения славян на природу"
А.Н.Афанасьев: "Наравне с другими народами: греками, римлянами,
скифами, германцами и литовцами, славяне приносили и человеческие
жертвы. "Привожу сыны своя и дщери, говорит Нестор, и жряху бесом"...
Митрополит Илларион (XI век), противополагая водворенное св. Владимиром
христианство старому язычеству, замечает: "Уже не идолослужители
зовемся - христианами...уже не закапаем бесом друг друга, но Христос за
ны закапаем бывает". У поляков, по словам Длугоша, в жертву богам
приносились люди, взятые в плен на войне. О прибалтийских славянах
говорит Дитмар: "страшный гнев богов смягчается кровью людей и
животных", и Гельмольд, по свидетельству которого в жертву приносили
христиан, и кровь их, как врагов народной славянской религии, была
особенно приятна и усладительна для богов; выбор лиц, предаваемых
закланию, определялся жребием. Святовиту такая жертва была приносима
ежегодно, и обряд совершался жрецом. Гельмольд, Адам Бременский и др.
немецкие летописцы приводят несколько случаев принесения человеческих
жертв славянами.

Всматриваясь в приведенные свидетельства, мы выводим следующие
заключения: во-первых, в жертву богам приносились пленники. То же
встречаем и у других народов. У скифов, говорит Геродот, во время
важных народных празднеств были избираемы на жертвенное заклание не
только животные, но и люди, обыкновенно пленники; некоторая часть крови
убитого примешивалась к явствам, изготовляемым для религиозного
пиршества, почему греческие историки почитали их людоедами. По
свидетельству Тацита, в Британии алтари орошались кровью воинов,
захваченных в плен, и по внутренностям их трупов язычники вопрошали
богов о грядущих событиях. Во время борьбы с крестоносцами литовцы
мучили и умерщвляли христианских пленников перед своими идолами...
Во-вторых, человеческие жертвы были жертвы умилостивительные. При
различных общественных бедствиях боги казались раздраженными людскими
грехами, карающими какое-либо нечестие, и только кровь преступника, его
детей и родичей могла отклонить их праведный гнев... По свидетельству
Юлия Цезаря, галлы в случае важной опасности и повальных болезней
приносили в жертву людей, уличенных в разбое, воровстве и др.
преступлениях, и только за неимением их убивали невинных. Однажды, во
время страшного голода, шведы предали в жертву Одину, как производителю
жатв, короля своего Олафа: будучи верховным представителем народа,
король должен был собственною жизнью искупить грехи своих подданных и
примирить их с божеством. Греки прибегали к человеческим жертвам при
солнечных затмениях, неурожаях, эпидемических болезнях и др. народных
бедствиях. Так как неурожай, голод и моровая язва, по мнению язычников,
большею частью были делом злых демонов, то для отвращения подобных бед
человеческие жертвы приносились подземным демоническим божествам. Так,
у германцев было в обычае во время моровой язвы закапывать в землю
живых детей" (т.2, 1995. С.135-136).

Еще один автор
рассказывает, что ацтеки, будучи язычниками, приносили в жертву своим
богам 50 тысяч человек в год. То есть каждые десять минут по человеку.
А индейцы майя, уступая ацтекам по количеству жертв, превосходили их
качеством ритуалов. После истязания жертвы, вырывания у нее ногтей и
т.д., ей вскрывали грудь и вырывали у нее сердце, которое съедали. Тело
сбрасывали с пирамиды. Внизу жрецы снимали с тела кожу и, облачившись в
нее, танцевали. Мясо съедали (Терри Диэри "Лютые ацтеки", 1998, с. 30).
Если мне скажут, что нечего выдавать эти крайности язычества за его
суть, то я отвечу, что жало змеи это тоже "крайность", потому что она
не жалит всем своим телом. Но лишить ее этой "крайности" то же самое,
что оскопить человека".

9. "Христиане принизили женщину, значительно опустив ее статус и положение, существовавшие в языческие времена".

Г.Шиманов:
"Арабский посол ибн Фадлан (X век), упоминая о "царе русов", сообщает
такую подробность. Его соитие с наложницами происходило в присутствии
его сподвижников. "Чем, - комментирует это сообщение историк, -
удостоверялась физическая сила царя и, следовательно, его способность
дать управляемому им народу благоденствие". Многоженство, стало быть,
было не только следствием необузданного сластолюбия язычников и не
только престижным обстоятельством в их глазах. Оно имело еще и
магическую подоплеку. Если ты князь, то будь любезен, нравится тебе это
или нет, покрывать как можно больше женщин. Соревноваться по этой части
с другими, доказывая, что именно через тебя боги привлекают силы
природы к твоему племени самым наилучшим образом. "Обещание со
множеством наложниц, - говорит И.Я.Фроянов, - это вменяемая в
обязанность обычаем тяжелая работа, подтверждающая право царя и князя
на власть. По опыту различных древних народов известно, что именно
наложницы-жены первыми оповещали о наступающей слабости правителя,
подводя роковую черту под его карьеру". Недопустимость многоженства, с
христианской точки зрения, объясняется тем, что жена ниже мужа только
по своей роли в организации жизни (она создана Богом как помощница
мужу, а не равная ему в этом деле). Но по своей человеческой ценности
она не умалена перед ним. Здесь неравенство внешнее сочетается с
равенством внутренним и является условием брачного единства,
невозможного без иерархии. Подобным же образом дети функционально ниже
своих родителей, но при этом не ниже их по своей ценности. Родители,
как правило, отдают им лучшие кусочки и, при случае, жертвуют собою
ради них. Но это у нас, т.е. в мире, уже посещенном Христом. А в мире
языческом было допустимо приносить детей в жертву богам-людоедам. И
женщин тоже, как слабейших, было принято приносить в жертву. Но не
столько богам, сколько в жертву эгоизму мужей, который роднил их с
павианами.

многоженстве есть надмение мужской природы над
женской, которое противоположно любви. Противоположно любви и
разнузданное сластолюбие, потому что истинная любовь возвышается над
сластолюбием и обуздывает его. А без любви с ее высокими глаголами не
может быть подлинного брака. Поэтому в браках языческих жена мало чем
отличалась от наложницы. Муж видел в ней не доверенную ему Богом
половину себя самого, а свое имущество, которое можно умножить. И это
мужское надмение было узаконено язычеством, стало оправданным в глазах
самих язычниц. Но... глубины человеческие не обманешь. Они знают, что
Бог создал для Адама не множество гурий, а только одну бесценную Еву. И
поэтому в женских глубинах должно было таиться понимание своего
унижения. Понимание, которое должно было сказываться невольно в
поведении жен. Они должны были не только соперничать в ублажении своего
господина, но и, при случае, мстить ему за свое унижение. Или
замыкаться в себе. Лицемерить. Лентяйничать. Даже заглядывать на
посторонних.
Одним из лекарств против этой женской испорченности, было, думается,
ритуальное убийство жены на похоронах мужа. Оно максимально связывало
женскую судьбу с благополучием ее мужа. Апологеты язычества, пытаясь
оправдать этот обычай, клянутся, что будто бы жены-язычницы так любили
своих мужей, что добровольно лишали себя жизни, лишь бы не расставаться
с ними за гробом. Но эти апологеты почему-то не объясняют, каким это
образом многоженство так способствовало односторонней женской любви к
мужу (смерть жены, разумеется, не влекла за собою ритуальной смерти
мужа). Кроме того, адвокаты язычества умалчивают о том, что из
возможности добровольных самоубийств никак не следует, что жена могла
избежать смерти на похоронах мужа. Это был ее долг перед ним и перед
обществом. Отказываясь от "соумирания", она позорила не только себя, но
и своих детей, родителей и других ближайших родственников. Ее смерти,
как и смерти любимых рабов и любимых животных, требовал обычай. Она
должна была быть похороненной в могиле мужа вместе с его оружием,
доспехами, посудой и другим имуществом.

Если вдуматься в ее
положение, то придется признать, что ее убийство на похоронах мужа
имело не столько добровольный, сколько добровольно-принудительный
характер. Видимость добровольности требовалась этикетом. Она была
обязана продемонстрировать свою любовь к мужу желанием умереть. Другие
жены (которых, экономя, оставляли в живых) были обязаны
продемонстрировать свою досаду на то, что выбор пал не на них. Они ее
демонстрировали, но жизни себя при этом не лишали.

Если бы
жена отказалась от "соумирания", обществу не оставалось ничего другого,
как наказать ее за это. И преподать на ее примере урок другим женам. Не
хочешь по доброй воле следовать за своим мужем - похороним тебя живой
вместе с ним в могильном срубе. Или сожжем заживо на погребальном
костре (о таких случаях упоминают ибн Даста и Массуди). "Суровость
обычая, - писал А.А.Котляревский, - смягчалась религиозным верованием,
что только вслед за мужем - жена, только вслед за господином - рабы,
могут войти в обитель блаженных... Жены и рабы сжигались живыми на
кострах... с известными религиозными причитаниями; из них Массуди
приводит следующее: "мы сожигаем их на этом свете, за то они не будут
сожжены на том". Если дать этому выражению цену достоверности и не
принять его за случайное и незначительное, то, кажется, в нем можно
видеть намек на языческое понятие о том, что некоторых людей, например
жену, не последовавшую за мужем, рабов - за своим господином, ожидала в
загробном мире казнь пекла".
Рабов и женщин обкладывали со всех сторон, помогая им верно служить
своему господину. Уже цитированный выше ибн Фадлан писал, что жена
перед ее убийством была сильно пьяна. По-видимому, жертву накачивали
предварительно одуряющими напитками и, возможно, окуривали
одурманивающими травами, чтобы смягчить ее шок, и ослабить способность
сопротивляться.

Заключительные действия, как их описывает ибн
Федлан, свидетельствуют, что физическое насилие имело место. "Я видел
ее, - писал он, - в нерешительности, она изменилась. Не известно,
желала ли она войти в палатку. Она просунула туда голову. Старуха взяла
ее за голову, ввела ее в палатку и сама вошла за ней. Мужчины стали
стучать по щитам палицами для того, вероятно, что бы не слышно было ее
криков, чтобы это не устрашило других девушек, готовых также умереть со
своими господами... В палатку вошло шесть человек и простерли девушку
обок с ее господином; двое схватили ее за ноги и двое за руки,
старуха-ангел смерти обвила ей вокруг шеи веревку, за конец которой
взялись остальные двое мужчин. Старуха-ведьма подошла с большим
ширококлинным ножом и начала вонзать его между ребер жертвы, а двое
мужчин тянули концы за веревку и душили девушку, пока не умерла".
10. "В результате христианизации Руси в русском народе возникло двоеверие".

Г.Шиманов:
"Как Вы считаете, правильно сделали наши предки, ставшие христианами,
запретив детоубийства? Или правы были языческие жрецы, защищавшие этот
древний обычай?.. Которые защищали, возможно, не столько древность,
сколько свои кастовые интересы. Ведь с наступлением христианства они
оказывались не у дел. Их положение было отчаянным. И поэтому они не
могли не мутить тех, кто еще оставался под их влиянием. А таковых было,
по-видимому, не мало. Но Вы, похоже, совсем не задумались об этой
жреческой закваске "народных" бунтов. Как и о том, что на стороне
подавляющих эти жреческие бунты был весь русский народ. Которого
никогда не было на языческой основе и который только рождался в ходе
христианизации восточно-славянских племен.

Никакого "двоеверия" в
русском народе, на самом деле, тоже никогда не было. Вы понимаете это
слово таким образом, что будто бы после Крещения в нашем народе
существовали почти на равных две разные веры. Или даже хуже того: будто
христианизация была поверхностной, не затронувшей подлинных глубин
народного духа, которые остались-де целиком языческими. Но это грубое
заблуждение. Суть дела в том, что, став христианами, бывшие язычники
сохранили только остатки прежней веры, которые окрасились уже новым
мирочувствием. Если после Крещения сохранялась вера в леших и домовых,
если на Маслянице ели блины, а на Троице прыгали через костры, то это
не значит, что прежнее мировоззрение лишь потеснилось в русских людях,
а не рухнуло в своей основе. Эти люди были в религиозном отношении уже
новыми людьми. Они уже знали истинного Бога. И потому не могли
приносить в жертву идолам людей. Об этом уже не было и не могло быть
речи".

11. "Христианство - религия слабых и убогих, это религия рабов".

М.Назаров:
"В доказательство "рабскости" христианства его всегда сводят к тезису:
"подставь врагу другую щеку". Но ведь речь идет лишь о своей "щеке" -
это значит: прости своего личного врага, не мсти ему и не умножай зло;
однако ни в коем случае не подставляй врагу "щеку" ближнего - его
защити даже ценою своей жизни! А он точно так же защитит тебя.

Христианское
смирение - это смирение не перед злом, а перед Богом. Выражение "раб
Божий" означает и признание Божьего всемогущества, и готовность
отстаивать Его замысел о мире - и здесь "раб" должен превращаться даже
в мужественного "воина" в битве против сил зла. Наш святой, Феодосий
Печорский, в этой связи говорил: "Живите мирно не только с друзьями, но
и с врагами, но только со своими врагами, а не с врагами Божиими".

Сочетание
такого "рабства", свободы и мужества христианина видны в словах
апостола Петра, который учил: "Будьте покорны всякому человеческому
начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли,
как от него посылаемым для наказания преступников и для поощрения
делающих добро. Ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро,
заграждали уста невежеству безумных людей, - как свободные, не как
употребляющие свободу для прикрытия зла, но как рабы Божий" (I Пет. 2
15-16).

Эти же слова показывают и ложность утверждения, будто
христианство повелевает "рабски" подчиняться любой власти, ибо "нет
власти не от Бога". Ведь апостолы говорили о самом принципе власти, в
противоположность анархии, и имели в виду такую власть, которая сама
служит Богу: когда "начальник есть Божий слуга, тебе на добро"; такие
"начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых" (Рим. 13, 1-6).
Об отношении же христиан к недостойной власти можно судить по словам
Христа об Ироде или святых отцов - о Юлиане Отступнике. А наш
преподобный Иосиф Волоцкий (один из наиболее "правых идеологов" царской
власти) прямо утверждал, что неправедный царь - "не Божий слуга, но
дьявол" и ему следует противиться даже под угрозой смерти.

Таким
образом, христианство - религия вовсе не слабая, а благородная и
мужественная. Достаточно взглянуть на русскую историю, чтобы увидеть,
какова была наша "христианская слабость": объединили в одно государство
шестую часть суши. Причем не столько силой, сколько добром, неся более
высокую мораль, но не посягая на самобытность народов, в чьи земли
вступали".

Без заголовка

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 23:40 + в цитатник
Прошел игру Mafia: The City of Lost Heaven. В восторге. Графика по современным меркам не очень, но физическая модель.. а главное - сюжет и неповторимый стиль.

Помогите: миссионерский храм ап. Фомы под угрозой сноса

Суббота, 22 Августа 2009 г. 23:19 + в цитатник
обращение священника Даниила Сысоева:
"Впервые в постсоветской истории Москвы возникла угроза сноса ДЕЙСТВУЮЩЕГО православного храма. В Правительство Москвы внесено предложение об изъятии у общины храма пророка Даниила на Кантемировской земельного участка, выделенного под строительство основного храма. Если это произойдет, то под угрозой сноса окажется и действующий временный храм апостола Фомы. Таким образом может прекратится деятельность нашего миссионерского центра и тысячи прихожан лишатся места для молитвы.
Причиной изъятия участка называют то, что будто бы он "не соответствует нормам экологического законодательства". Департамент природопользования г. Москвы заявил, будто храм испортит Природный комплекс реки Чертановки. И это при том, что этот с позволения сказать "природный комлекс" является обычной свалкой с останками автомобилей, нефтяными ручьями, целым бомжатским городком и местом "культурного отдыха" наркоманов. Недавно в этом уникальном экологическом памятнике природы даже произошло убийство. Только та часть ПК, на которой расположен временный храм, содержиться в нормальном состоянии. Почему-то бензозаправка, расположенная не далеко от временного храма, не нарушает экологические законы, а строительство миссионерского храма - мешает!
Уже не в первый раз экологические службы выступают против строительства храмов в Москве. Но попытка уничтожения действующего храма - это нечто из ряда вон выходящее. Надо раз и навсегда прекратить злоупотребления, совершаемые под предлогом борьбы за природу, под которыми зачастую скрываются обычные проявления коррупции или даже антихристианские демарши некоторых чиновников!
Я обращаюсь с просьбой о помощи ко всем неравнодушным людям. Защитите от уничтожения уникальный миссионерский проект. Пишите письма протеста Ю.Лужкову, Президенту и Премьер-министру. Освещайте данную проблему во всех СМИ. Друзей прошу распространить данное сообщение, чтобы как можно больше людей вступились за Дом Божий.:
(свящ.Даниил Сысоев)
http://pr-daniil.livejournal.com/42479.html

Без заголовка

Суббота, 22 Августа 2009 г. 16:14 + в цитатник
"Если на улицах Лондона вам встретится автобус с рекламным плакатом, сообщающим, что Бога, возможно, нет, не спешите удивляться и тем более оскорбляться в своих религиозных чувствах. Не исключено, что следом за ним мчится другой автобус – с плакатом, утверждающим существование Бога. «Автобусная война» между атеистами и христианами стала настоящим событием в общественной жизни Великобритании.
Все началось в июне 2008 года. Комедиограф пакистанского происхождения Ариана Шерин увидела на двух лондонских автобусах рекламу сайта, сулящего всякому нехристианину адские муки. Молодая атеистка возмутилась и задумала атеистическую контркампанию.
Немного информации про Ариану Шерин. Официально она - журналист, писатель и комедиограф. Но на самом деле - пишет статейки в бульварную прессу и пишет сценарии к тупым английским комедиям (комедии из той серии где за кадром смеются - чтобы показать тупым зрителям где именно надо смеяться).
Подробнее - информация о ней на её сайте
http://www.arianesherine.com/
В голову к Ариане Шерин пришла задумка о широкой атеистической проповеди под лозунгом «Возможно, Бога нет. Перестаньте переживать и наслаждайтесь жизнью». Слово «возможно» было позаимствовано из рекламы пива Carlsberg («Carlsberg – возможно, лучшее пиво в мире»). На эту уловку Арина пошла чтобы избежать судебных исков. Ведь доказать что Бога не существует - просто невозможно.
Это обычная уловка рекламодателей в мире, призванная избавить рекламодателя от судебных исков с требованием доказать истинность содержащегося в рекламе утверждения.
Ариана Шерин призвала британских атеистов скинуться по 5 фунтов, чтобы «безбожный» слоган мог хотя бы пару недель повисеть на одном из столичных автобусов. Действительность превзошла все ее ожидания. Арина забыла тот факт что Британия давно уже стала безбожной страной.
Деньги хлынули рекой. В итоге на собранные за полгода 135 тыс. фунтов атеистам удалось снарядить 800 (!) автобусов по всей стране, а также оборудовать плакатами ряд станций лондонской подземки. 5,5 тыс. фунтов перечислил в фонд кампании биолог Ричард Доукинс по прозвищу Ротвейлер Дарвина. Ариану поддержал известный актер и писатель Стивен Фрай.
То, что задумывалось как протестный жест, превратилось в широкомасштабную акцию, почти мгновенно вылившуюся за пределы туманного Альбиона. Автобусы с атеистическими слоганами проехали по улицам Барселоны, Генуи и Вашингтона. В Канаде вокруг плакатов «Возможно, Бога нет!» и «Вы можете творить добро без Бога!» развернулась настоящая борьба. Если в Торонто и Калгари кампания прошла успешно, то в Галифаксе, Виктории и Ванкувере управления городского транспорта нашли слоганы слишком вызывающими.
В Британии не проходило и дня без колонки в прессе, посвященной «атеистическим автобусам». Тон прессы был преимущественно доброжелательным. Колумнисты и блогеры на сайте газеты The Guardian издевались над протестантами, обратившимися с жалобой на «оскорбительный» слоган в Комитет рекламных стандартов (впрочем, обратившихся безуспешно). Вызвал удивление поступок водителя из Саутгемптона, не пожелавшего садиться за руль «безбожного» автобуса. Даже колумнисты-христиане признавали за атеистами право на подобные высказывания и сомневались в том, что каждого шофера можно снабдить автобусом с рекламой, данной ему «по вере его».
Впрочем, некоторые христиане и сектанты-харизматы увидели в акции атеистов брошенную перчатку – и поспешили принять вызов.
В феврале был дан ход сразу трем контркампаниям.
25 автобусов оборудовала плакатом православная община: «Верьте: Бог есть! Не беспокойтесь и наслаждайтесь жизнью!»
Так называемая Христианская партия во главе с харизматом Джорджем Харгривзом снабдила 50 лондонских автобусов слоганом: «Бог наверняка существует. Так что вступайте в Христианскую партию и наслаждайтесь жизнью». Тринитарное библейское общество разместило на 100 автобусах плакат с цитатой из 52-го псалма: «Сказал безумец в сердце своем: «Нет Бога!»
Завязалась настоящая «война автобусов», которой не видно конца. Этого ли добивались атеисты?
"Автобусная война" атеистов и христиан началась и в Германии.
Британские методисты и англикане «атеистические автобусы» не осудили, заявив, что эта акция – хороший повод для публичной дискуссии о религии и вере в Бога. В то же время Генуэзская епархия Католической Церкви слоган местных атеистов: «Плохая новость: Бога нет! Хорошая новость: проживем и без него!» – назвала «нетолерантным» и «неумным». Конечно, генуэзцы несколько заострили тезисы своих британских единомышленников.
Известный российский антицерковный журналист Станислав Минин пишет по этому поводу:
"Но не вызвана ли болезненная реакция католиков тем, что они вдруг оказались перед кривым зеркалом и в изломах отраженной в нем фигуры поневоле узнали себя – со своей собственной нетолерантностью, максимализмом, нежеланием принимать «относительность истины» даже в качестве условия ни к чему не обязывающей интеллектуальной игры?"
Как считают православные христиане Англии, если хотя бы часть английских католиков, англикан и методистов в результате данной атеистической кампании задумались о предмете своей веры, то это пошло лишь на пользу западному христианству, которому угрожают секуляризм, "толерантность" и нравственный релятивизм.
Возможно, британские атеисты сами того не осознавая создали предпосылки для оздоровления западного христианства.
Российский антицерковный журналист Станислав Минин пишет:
"Примечательно, что в Британии и США первыми в изменившихся правилах игры разобрались протестанты-харизматы, чья стихия – «религиозный рынок». Они и нанесли ответный удар по новым конкурентам."
Минин как всегда передёргивает факты. Видимо он забыл
что 25 автобусов оборудовала плакатом православная община: «Верьте: Бог есть! Не беспокойтесь и наслаждайтесь жизнью!»
И Английское Тринитарное библейское общество снарядило 100 автобусов. Об этом сам Минин упоминал в одной из своих статей.
Кампания, инициатором которой стала Ариана Шерин, изначально была сугубо фрондерской. Речь шла о флеш-мобе, стихийном выступлении против христианского миссионерства. Неожиданный успех в безбожной Западной Европе воодушевил безбожников .И вот уже «безбожные автобусы» с проповедью атеизма превращаются в долгоиграющий проект. Ариана Шерин и другие известные атеисты выступают на Би-би-си и других каналах с атеистической проповедью - тем самым ещё раз доказывая что атеизм является формой религии.
По материалам разных СМИ и христианских форумов."
(Василий Иванов)
http://vkontakte.ru/photo-931166_136119618
- тут есть картинка, но для ее просмотра надо вступить в группу.

Актуально

Четверг, 04 Июня 2009 г. 15:21 + в цитатник
Феофан Затворник, Мысли на каждый день года по церковным чтениям из Слова Божия
Пятница
"«Кесарево — кесарю, а Божие — Богу»; всякому, значит, свое. В наше время вместо «кесарево» поставить надо «житейское», и сказать: житейское своим чередом, а Божеское — своим. А то все бросились на одно житейское, Божеское же оставляют назади. Оттого оно стоит не только не на своем месте, то есть, не на первом плане, как следует, но совсем забывается. Следствием этого забвения, будто не намеренного, есть потемнение его в сознании; а затем становится неясным и его содержание, и его основания. Отсюда слабость убеждения и шаткость веры; и потом отчуждение от нее и влияние всяких ветров учения. Этот путь проходит всякий особо, когда начинает нерадеть о Божием; этот же путь проходит и общество, когда оно в своих порядках, начинает не обращать внимания на то, чего требует от него Бог. Когда Божие отставлено на задний план, тогда в обществе начинает водворяться эмансипация от Божеских требований, — в умственном, нравственном и эстетическом отношениях, и секуляризация (служение духу времени) политики, обычаев, увеселений, а затем воспитания и всех учреждений. В настоящее время о том что Божие — не думают, не говорят, не пишут и даже в мысли не имеют, ни при каких начинаниях. Дивно ли, что при таком настроении, учения противные вере находят доступ в общество и что общество склоняется к повальному безверию?"

Анализ фильма Игры Богов. Акт 7: Живой огонь. Часть 2 «Правда и Кривда» (Сергей Стрижак, 2008 г.)

Пятница, 22 Мая 2009 г. 21:38 + в цитатник
Кто такие инглинги, неоязычники, родноверы, староверы?
Что кроется за их лжеучением, кем являются их лидеры?
И почему они так ненавидят Христианство?

Попытки дать ответы на этот и многие другие вопросы можно найти по следующей ссылке:

http://neopaganism.ru/

Идеология проекта:
Некоммерционность

— Проект не преследует никаких коммерческих целей и не является поддержкой какого-либо другого информационного ресурса (размещение рекламы и партнерство на нашем сайте запрещено).

— Делается без участия какого-либо спонсора или заинтересованной третей стороны.

— Поддерживается исключительно силами участников проекта. Участники проекта — простые сознательные люди, которых заинтересовало такое явление как «Инглиизм».

Независимость

— Проект не представляет позицию конкретной церкви/организации/конфессии/течения. Среди участников проекта есть представители разных конфессий, течений.

— Проект не продвигает какие-либо политические или национальные взгляды. Участники проекта — люди разных политических взглядов и даже граждане разных стран.

Безличностность

— Проект не является инициативой конкретного человека, а есть результатом деятельности сообщества свободных здравомыслящих людей.

— Наполнение страницы ведется многими участниками. Все права на тексты принадлежат их авторам.

— Домен сайта зарегистрирован так, чтобы не быть привязанным к конкретному человеку.

— Контактный электронный адрес, указанный на странице, является адресом рассылки. Письмо, отправленное на этот адрес, будет доставлено всем участникам проекта.



Процитировано 1 раз

Маркетинг на простых примерах

Суббота, 16 Мая 2009 г. 00:00 + в цитатник
На вечеринке ты видишь симпатичного парня .Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели".
Это прямой маркетинг.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит : "С ней классно в постели".
Это реклама.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь
номер телефона. На следующий день ты звонишь ему и говоришь: "Со мной классно в постели ".
Это телефонный маркетинг.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь
платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты оворишь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели".
Это пиар.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели".
Это узнаваемый брэнд.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой.
Это торговое представительство. Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому
он звонит тебе.
Это техническая поддержка.

Ты на пути на вечеринку и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: "Со мной классно в постели!"
Это спам.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинация ты
устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. когда все передерутся, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!"
Это черный пиар.

На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? это я ее научила: пойдем со мной".
Это лизинг

На вечеринке ты видишь нескольких симпатичных парней. Ты всем им пишешь
записки о том, как с тобой будет классно в постели.
это директ-мейл

Ты идёшь по улице и засмотревшись на огромное количество парней впечатываешься в рекламный щит, на котором изображены шикарные постели.
Это печатная реклама

Ты приходишь на вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: "Со мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо"
это демпинг.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, но за моё
тело хочу шоколад и шампанское"
это бартер.

Ты приходишь на вечеринку и говоришь "Со мной круто в постели, и ты будешь
моим третьим парнем за этот вечер".
Это сетевой маркетинг.

На вечеринке ты сразу громко заявляешь - "Кто интересуется, как я в постели - за мной!" и уводишь их на другую вечеринку.
Это позиционирование.

На вечеринке ты вырубаешь свет и трахаешь первого попавшегося парня.
Это товар NoName

На вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша
в постели.
Это раскрученная торговая марка.

Вечеринка проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала.
Это конференция разработчиков.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.
Это - франчайзинг.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой.
Это - рекламация.

Ты пришла на вечеринку с подругами и вы видите симпатичного парня. Каждая из вас рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить.
Это - тендер.

Твоя подруга пришла на вечеринку и увидела симпатичного парня. Подойдя к
нему она предложила ему поехать к тебе домой и что с тобой очень классно в постели, но это ему будет стоить 2 бутылки шампанского и три шоколадки. В случае если ты ему не понравишься, "рассчитается" подруга.
Это -агентский договор. Подруга - агент.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и ты была права, когда говорила, что с тобой классно в постели.
Это - аттестация продукции.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь много симпатичных парней. Ты
говоришь, что с тобой очень классно в постели и переспать с тобой сможет тот, кто предложит больше шампанского и шоколада.
Это - аукцион.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что он очень доволен тобой и хотел бы встретится с тобой в следующий раз. Договариваетесь на 2 бутылки шампани и одну шоколадку.
Это - фьючерс.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что очень доволен тобой, за что ты требуешь дополнительно 1 шоколадку.
Это - бонификация.

Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он даёт тебе шампанское, но не даёт шоколадку.
Это - дебиторская задолженность.

Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в
которых описано, как с тобой хорошо в постели.
Это - распространение пресс-релиза. Записка - пресс-релиз.

О молодежи

Четверг, 14 Мая 2009 г. 21:51 + в цитатник
В английском парламенте обсуждался вопрос о молодёжи. Оратор огласил с трибуны четыре высказывания разных людей о молодёжи. Вот они, эти высказывания:

1. Наша молодёжь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько не уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами, они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.

2. Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодёжь завтра возьмёт в руки бразды правления, ибо эта молодёжь невыносима, невыдержанна, просто ужасна.

3. Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушают своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далёк.

4. Эта молодёжь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Они никогда не будут походить на молодёжь былых времён. Молодое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру.

Все эти изречения о молодёжи, о безнадёжном будущем были встречены в парламенте аплодисментами. Тогда оратор раскрыл карты. Оказывается, первое изречение принадлежит Сократу, второе — Гесиоду, третье — египетскому жрецу, а четвёртое найдено в глиняном горшке в развалинах Вавилона, а возраст горшка — 3000 лет”.

Верона

Воскресенье, 26 Апреля 2009 г. 22:03 + в цитатник
Тюльпан Верона, махровый, ранний.
Высота растения 40 см
Окраска цветка кремово-белая
Цветение - апрель
 (200x300, 47Kb)


Поиск сообщений в Vingilot
Страницы: 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь