-Цитатник

Зефир с яблочным пюре - (0)

РЕЦЕПТ НЕВЕРОЯТНО ВКУСНОГО ЗЕФИРА! РЕЦЕПТ НЕВЕРОЯТНО ВКУСНОГО ЗЕФИРА! ...

Мк по бусам-хомутам из бисера - (0)

Секреты изготовления и сборки бисерных бус-хомутов Автор МК: "Стиль Времени" Паленая...

мк бусины из пластики - (1)

Мастер-класс по лепке из полимерной глины - бусины с рисунком "Спираль" и "Чипсы" Мастер-класс...

открытка валентинка из мини-сердечек - (0)

Открытки с валентинками ко дню Святого Валентина Открытки ко дню Святого Валентина вы легко см...

МК делаем оригинальные бусины из пластики. - (0)

Волшебные зеркальные бусины из разноцветных обрезков. Natashas beads (Наташас бидс) и Сборка бус на ...

 -Метки

Браслет бижутерия бижутерия своими руками бисер бисероплетение блог брошь букет из конфет букеты из конфет бумага бусина бусины бусы выкройка выпечка вышиванка вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами вязаные цветы головной убор дача декор детям заработок идеи интерьер камни книга колье кольцо контент копирайтинг коробочка крестиком крючок кулинария кулон ленты лепка мастер класс мастер-класс мастика мебель мебель из картона мк новый год ободок объемная вышивка пластика поделки полимерная глина мастер класс проволока рецепт роза розы рукоделие свеча свечи своими руками своими руками серьги скрап снуд сорочка спицы статьи сумка схема схемы тильды торт украшения украшения ручной работы украшения своими руками упаковка урок уроки фотография фриланс фриформ хелен пирс холодный фарфор цветок цветы цветы вязаные цветы из бисера цветы из бумаги цветы из пласитки цветы из ткани цепочка шапка шапочка шарф шарф-снуд шитье шляпка шоколад юбка

 -Всегда под рукой

 -

Быстрый переход по страницам блога vimart:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vimart

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2009
Записей: 681
Комментариев: 94
Написано: 819


Мк по бусам-хомутам из бисера

Вторник, 10 Февраля 2015 г. 11:35 + в цитатник
Цитата сообщения Таша92 Секреты изготовления и сборки бисерных бус-хомутов

Автор МК: "Стиль Времени" Паленая Юлия

Итак, начнем!

Для начала, определитесь, сколько нитей и какой длины украшение у вас будет. Я всегда делаю не меньше 50 нитей, т.к. люблю массивные украшения. Несколько раз делала хомуты из 80 нитей - получилось шикарно, но тяжеловато.

Наберите на нить необходимое количество бисера. Например: бусы будут из 50 нитей по 50 см. Наберите 25 метров бисера на крепкую капроновую нить. Я такую покупаю в магазинах, где кожу продают. Сколько я не пыталась, а порвать ее не смогла. Я никогда не набираю на леску: нити плохо драппируются и леска имеет "память", если украшение хранить в скрученном виде. 

Итак, набрали много-много метров бисера, сидя перед телевизором или читая интерессную книжку. Теперь, я открою вам мой СТРАШНЫЙ секрет {#} Эту установку я придумала и сконструировала сама, а мой отец мне помог ее воплотить в жизнь.

Вот такая доска, с одной стороны крючок не вынимается (тот, который с краю), а другой переставляется на необходимую длину. У меня первая отметка идет на расстоянии 38 см (думаю, короче делать нет смысла) а последняя на 83 см. Шаг - 5 см. Позже, когда мне заказали браслет, я просверлила дырочку на расстоянии 19 см. Крючки должны быть крепкими и закругляться, иначе нити будут соскальзывать.

Я всегда накручиваю бисерную нить на большой клубок иначе есть вероятность того, что нить запутается и потом очень сложно все распутать.

Вставляем крючок на нужное нам расстояние и закрепляем начало нити

 Аккуратно разматываем моток, натягивая нить и закрепляем на другом крючке

Натягиваем таким образом всю нить. Обратите внимание:нить нужно натягивать хорошо, без провисания, нити должны ложиться ровно одна на другую, наматывайте по часовой или против часовой стрелки, а не в хаотичном порядке.

Теперь нам понадобяться длинные штифты с ушком. Продеваем аккуратно, захватывая все нити

Кончик штифта продеваем в ушко с помощью маленьких инструментов (руками это сделать очень сложно) и хорошенько затягиваем.

Тоже самое проделываем и с другой стороны. Потом аккуратно вынимает один крючок и вытаскиваем его из наших бус.

Я всегда заливаю клеем те места, которые контактируют со штифтом, чтобы штифт со временем не протер нитку. 

Выбираем фурнитуру, закрепляем шапочки и застежку и наши бусы готовы.

Так так украшение довольно массивное, я закрепляя застежку, штифт оборачиваю несколько раз. На черных бусах лучше видно, поэтому фото такое

Несколько слов хочу сказать про бисер. Я использую китайский, т.к. он не дорогой и для таких изделий отлично подходит. Мои первые такие бусы были белые, а т.к. китайский бисер плохо откалиброван, создавалось впечатление, что на нитях нанизан мелкий речной жемчуг. Одна моя покупательница сама купила 300 грамм японского бисера и я ей собрала такие бусы. Но, японский бисер настолько идеален, что бусы, по моему мнению, выглядили как-то "прилизано". Это только мое мнение и вам решать, с каким бисером работать. Примерный расход бисера на 60 нитей - около 270 грамм.

 

Рубрики:  рукоделие/Бисер
рукоделие/мастер-класс
украшения/колье/бусы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку