-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vilo4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2005
Записей: 148
Комментариев: 633
Написано: 1144


Без заголовка

Понедельник, 05 Декабря 2005 г. 23:55 + в цитатник
седня просто идиотский день был...))

с самова утра торчала у Аньки... а потом.... потом мне позванила бешеная Таня.... слов нет!!!!! и вот после ее звонка, причем абсолютно спонтанно я оказалась у нее...

воооть.... ну вощем то и все.... птом приперлась дамой...

и все... ну? и в чем радость этава дня??? не пойму...)


хотя впринцепе.... похеру как день прошел... главное, что ниче ужастного не произошло и... что он все таки прошел... мдя... ведь нада любить каждую минуту каждого дня! о как!!!!)))))

не всегда каэшна получаеца... но всетки...



ага))) вот так... и никак иначе...
920221_223358_4021424.gif (96x96, 2Kb)

Anut04ka   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:10 (ссылка)
Хех.... день реально бестолковый....... спали пол дня..... ток непонятно зачем в универы ездили.....
Ответить С цитатой В цитатник
Vilo4ka   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:17 (ссылка)
Anut04ka, и не говори... а терь спать ваще не хоца!!! ну вощем то как всегда!)))
хорошо, что хоть завтра не рано вставать...
Ответить С цитатой В цитатник
Anut04ka   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 00:26 (ссылка)
Vilo4ka, да.... а мне к 8-20... и я только домой пришла..... а еще надо физику вызубрить...... ла и спать то совсем не хочеца
Ответить С цитатой В цитатник
Vilo4ka   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 01:00 (ссылка)
Anut04ka, хм... прости, а где ты шарахалась??? ты ж при мне в свой подъезд заходила...
Ответить С цитатой В цитатник
Anut04ka   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 01:05 (ссылка)
Vilo4ka, с ..... гуляла..... угадала с кем?????.....

П.С. Как разрешить кому-то конкретному читать закрытье сообщени????
Ответить С цитатой В цитатник
Vilo4ka   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 01:08 (ссылка)
Anut04ka, а хуй ево маму знает????

мм... пнятна все... и о чем вы нагуляли???))
Ответить С цитатой В цитатник
Anut04ka   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 01:43 (ссылка)
Vilo4ka, мы..... ну хорошо у него посидели......
все ткаи он мне очень нравится)))))
мы сним встречаемся все таки....
Ответить С цитатой В цитатник
Vilo4ka   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 01:47 (ссылка)
Anut04ka, ммм... ясна все с тобой....
мтяяк... а че у нас тама в ЗАКРЫТОМ написано????))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anut04ka   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 01:51 (ссылка)
на эту тему))) просто я не хочу что б Димка все это читал, а я пропалила вой дневник у него....
Ответить С цитатой В цитатник
Vilo4ka   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 01:54 (ссылка)
Anut04ka, пнятна!!!!бля, чет делать нехера совсем... спать не хочу абсолютно!!!(((
Ответить С цитатой В цитатник
Anut04ka   обратиться по имени Вторник, 06 Декабря 2005 г. 01:56 (ссылка)
Vilo4ka, Прочитай мой днвник., посл сообщение))) Там есть одно классное предложение)))

А я спать пошла.... мне через 4 часа вставать......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку