-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vilo4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2005
Записей: 148
Комментариев: 633
Написано: 1144


Нет слов..

Четверг, 01 Декабря 2005 г. 23:49 + в цитатник
мдя... у меня и правда слов нет!!! как ж меня бесит погода!!!!
ужс!!!! мокрый снег, лужи везде.... зато бля, везде красуюца вывески С НОВЫМ ГОДОМ, и елки везде наряжены... да уж!((

а еще через недельку день рождения... хм... уже так скоро! даж не верица!!

я ненавижу МЕТРО!!!!! меня уже проста от гего начинает воротить... особенно с утра, када все друг друга готовы на рельсы спихнуть, но усадить свою целюлитную задницу!!!(( я проста в ярости...

НАСТРОЕНИЕ ГОВНО!!!!!!!! УСТАЛА Я ЧЕ-Т! САМА НЕ НАЮ ОТ ЧЕВО... эх... пойти повесица шоль... мда уж...

пистец, ребята!!!!!
15314.jpg (268x194, 37Kb)

_PupsA_   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 00:39 (ссылка)
DA,сложно когда всё так получемтся.. стоит чему то неудасться ,так весь день впустую..а погова на Самом деле просто ууужас...и настроения нет вообще..уже не раз ловила себя на мысли , как я хочу в Египет или Грецию...
С НАСТУПАЮЩИМ ТЕБЯ ДНЁМ РОЖДЕНИЕМ ? ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Vilo4ka   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 01:23 (ссылка)
_PupsA_, как сдорова, што у меня есть единомышленники...)) это даже настроение немного поднимает... пасипа за поздравления...
Ответить С цитатой В цитатник
КАНДРАША   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 12:02 (ссылка)
Vilo4ka, и ты тоже хочешь сдохнуть?))ну убей себя я бегу тебе помогать!ура.
Ответить С цитатой В цитатник
Vilo4ka   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 12:31 (ссылка)
КАНДРАША, пасиба Маша!!!!!! мне оч приятно, что кто-то тоже хочет меня убить....
Ответить С цитатой В цитатник
КАНДРАША   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2005 г. 18:16 (ссылка)
Vilo4ka, да не за что!))всегда пожалуйста))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку