-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vilo4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2005
Записей: 148
Комментариев: 633
Написано: 1144


Без заголовка

Четверг, 21 Июня 2007 г. 10:21 + в цитатник

вчера поздно вечером лежала и думала о тебе. как ты там?  лежу... и тут приходит смс: vam zvonili: +7920....... vizov 1, vizov 00:59 21/06/07 MTS.

"долбаная комната моя, нигде сеть не ловит!!!" - первая мысль в моей голове... и тут... ты звонишь)) радости не было границ.

- все хорошо, сестра, не переживай! - стало легче)

 

сегодня, когда ехала на работу, вспомнила, как ты перевернулся на велосипеде через 3 бетонные плиты) велик в каку, а на тебе не царапины)) только шел и смеялся), а как проткнул пятку гвоздем, и мой папа нес тебя на руках,  а ты был такой беззащитный, маленький... но ты даже не плакал, а улыбался), а еще как ты лежал в больнице в Клину с аппендицитом и опять улыбался))

что бы с тобой не случалось, ты всегда улыбался) и вчера в трубке я слышала твой смех, чувствовала улыбку и сама улыбалась, только грусно было от того, что не могу тебя обнять.


Elvis_Just_Elvis   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 10:53 (ссылка)
мурашки у меня вот сейчас, по всему телу мурашки.
Ответить С цитатой В цитатник
Vilo4ka   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 10:56 (ссылка)
Elvis_Just_Elvis, от чего мурашки?)
Ответить С цитатой В цитатник
Elvis_Just_Elvis   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 11:11 (ссылка)
от того, чё ты вспоминаешь. я щас просто тоже всё в голове перебираю, как его на мопеде сбили, ножом в грудь пырнули, а я тока и знала, что в медсестру играть)
Ответить С цитатой В цитатник
Vilo4ka   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 11:32 (ссылка)
Elvis_Just_Elvis, блин.. я то истории из детства вспомнила.. теперь у меня мурашки(((
Ответить С цитатой В цитатник
Elvis_Just_Elvis   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 16:11 (ссылка)
ой, а из детсва так это вообще на три листа историй) все они такие, мальчишки))
Ответить С цитатой В цитатник
Vilo4ka   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 16:28 (ссылка)
Elvis_Just_Elvis, эт точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку