-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vilo4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2005
Записей: 148
Комментариев: 633
Написано: 1144


духи)

Четверг, 08 Февраля 2007 г. 14:27 + в цитатник
 (180x148, 25Kb)
взяла новые духи себе... очередные...)) вот такие, вкусьненькие.
я больная стала, просыпаюсь утром, смотрю на свои 15 флакончиков...
и думаю... думаю... чем бв побрызгаться...
в итоге беру свои любимые, швыряю их в сумку и еду на работу, а остальные 14 оставляю пылиться на столе))
ужас!!!
и самое, что интересное... я не остановлюсь) это просто невозможно)

кстати, никому духи не нужны????)))))))))

Рыжая_Зайка   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 15:18 (ссылка)
духоманка)))
я фигею)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vilo4ka   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:21 (ссылка)
фигей, фигей))) я люблю себя радовать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Капусточка   обратиться по имени Суббота, 10 Февраля 2007 г. 01:55 (ссылка)
Мадам,да ты скора парфюмером станешь...кстати,я б не отказалась от духов и от встречи с тобой!как Вы,миледи,на это смотрите???
Ответить С цитатой В цитатник
Vilo4ka   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 09:26 (ссылка)
Капусточка, смотрю на это с удовольствием)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку