-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vilo4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2005
Записей: 148
Комментариев: 633
Написано: 1144


башню немного несет)))

Пятница, 14 Апреля 2006 г. 20:35 + в цитатник
хочется движения, драйва, авантюр, паники, суеты... вощем приключений на жопу)))
а то как-то однообразно все!!!
никто не хочет пойти и влипнуть в какую-нить историю???)) еси да... то ВЕЛКАМ)))

а еще.... понимаю, что это не в тему))) но все же... хочу признаться в любви 3ем людям... без вас было бы тяжело... спасиба за все. люблю вас. скучаю. знаю и помню, что вы есть!!!!

уууу... кажись унесло в меланхолию...))) и погода сегодняшняя мне нравится очень, успокаивает как-то) и музыка в колонках подходящая... все один к одному! и это радует...) упоение какое-то... хочется закрыть глаза, расслабиться... и упасть вверх... а потом резко вниз, на нашу грешную землю... и все по-новой)))

не... я не больная... просто люблю помечтать...))

Mokko   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 20:56 (ссылка)
ммм, кто эт астальные 2))??я , я и еще раз я)?хихихих..ммм, пайдем завтра в клуб)аха)???ммм, атарвемся*)
Ответить С цитатой В цитатник
Vilo4ka   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 21:28 (ссылка)
Mokko, детка, твоя шутка как всегда удалась)))) "я, я и еще раз я..."
уахахахах))) уссаться)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mokko   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 21:36 (ссылка)
Vilo4ka,
ээээ, ващета это была не шутка*)ухухуххухухухху)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vilo4ka   обратиться по имени Пятница, 14 Апреля 2006 г. 23:13 (ссылка)
Mokko, обажаю тя)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mokko   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 10:28 (ссылка)
Vilo4ka,
оооо, я тя тожееее))))ммммм, када нажремся*)??
Ответить С цитатой В цитатник
Vilo4ka   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 12:56 (ссылка)
Mokko, хахахаха)))) не наю детка... как тока так сразу))а ты очень хочешь???))) уахахахахахахах))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mokko   обратиться по имени Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 16:45 (ссылка)
Vilo4ka,
уже нет*)...какжца я вчера нажралась как грязный вепрь)ухухухуххуху...даж курить не магу) с утра тачней сеня АЛЬЯНС курила)...ваще ща сблеванет...ващщщщщщеееее....так нажралась, так....примерна как....ммм..вощем как бывает о4 редка)..так шт с этим придеца падаждать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку