-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vilo4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2005
Записей: 148
Комментариев: 633
Написано: 1144


Даньке...

Суббота, 11 Марта 2006 г. 23:22 + в цитатник

я решила посвятить этот пост тебе, зайка))

детка, еси б ты знала как сильно я тя люблю!!!! просто даже описать невозможно!!! ведь ты для меня настолько родной и близкий человек.... о которым многие только мечтают!!!

сейчас вспоминала вчерашний день... ты ведь права, мы провели вместе 25 часов, что больше на час, чем сутки))))и эти 25 часов были одними из лучих для меня!!!

ой... а если вспомнить, что произошло с нами за 3 года... это ж ваще умереть можно))))

Боже, я тока щас осознаю, насколько родным человеком ты для меня стала... помнишь что однажды на кухне те сказал мой папан??))) так вот, родной ты стала не только мне... но еще и семейству мрему долбанутому)))

пусь, ты мне правда оооооочень дорога!!!!! и если, не дай Бог, я тя потеряю.... я просто с ума сойду!!!! я даже представить не могу, как бы я жила ваще, еси б тебя со мной не было... да, пусть порой между нами происходит всякая херня...ссоримся иногда.... но это полнейшая чушь!!!!!!!!!!! никто и ничто нас не может разлучить...и даже если кто-то и попробует, то всеравно ниче не получится!!!!

согласна, в последнее время мы реже видимся, не болтаем по телефону каждый вечер.... но это пустяки... главное, что не сморя ни на чтио остаемся вместе!!!!!

спасибо тебе за все, детка!!!! за все, что было, есть и еще будет!!!!!!!! для тебя я сделаю все, на что только способно, все, что в моих силах!!!

а знаешь почему ЭТО ВСЕ???????

ответ простой!!!!

я тебя люблю!!!!

6397263_DSC04336111.jpg (547x377, 50Kb)

Elvis_Just_Elvis   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 23:33 (ссылка)
блииин, так трогательно) почти плакаю от счастья за вас) мАлАдцы!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vilo4ka   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 23:39 (ссылка)
Elvis_Just_Elvis, пасиб Юленька)) большое спасибо!!!! я и сама чуть не расплакалась, када писала это)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elvis_Just_Elvis   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 23:53 (ссылка)
Vilo4ka, блииин, а ещё меня прёт твой диз *))))
не вы правда маладцы, уж я то точно знаю каково енто найти вот такого человека. Это как любимый, тока с сиськами,хехехе))) тоже хочется заботиться и всё прочее. очень приятно када рядышком есть такое милое существо - любимая подруга. и ещё крута мириться после ссоры и долго долго ржать над тупостью своего поведения)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KiramaRaleZ   обратиться по имени Суббота, 11 Марта 2006 г. 23:58 (ссылка)
Vilo4ka,
ооо, Дарья, я так пальщена)))
спасиб, Дань...я тя тож о4 люблю.....о4 трогательные слова...правда..мне такие в жизни говорили немногие)))
детка....я даже не магу представить какая мая жизнь была без тебяяяяяяяя.....ктоб слушал сток слез, саплей и душераздирающих рассказов*)
кто б еще, кроме тя назвал б меня сучкой/дрянью/и тд.....и я б на это не абижалась)))......................
спасибо те за то што ты ТАКАЯ!!!!*)
и ваще спасиба за пост)))
семейство)!......хм, да уж) и ты маему, асобенна дедюле и фифти сэнту)))........
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
я тя люблю!!!!!!!
Даша
Ответить С цитатой В цитатник
Vilo4ka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 00:02 (ссылка)
Elvis_Just_Elvis, это точно!!!! ты абсолютно права) и я считаю, что такому человеку, который рядом нада всегда быть блягодарной!! за все!!! даже за ссоры... ведь только в моменты ругани понимаем, как нам его не хватает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vilo4ka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 00:03 (ссылка)
Дашунь, не за што)))) для тебя все что угодно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
КАНДРАША   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 19:13 (ссылка)
шо за гламурненький дизвйн?))
Ответить С цитатой В цитатник
Vilo4ka   обратиться по имени Воскресенье, 12 Марта 2006 г. 21:48 (ссылка)
КАНДРАША, ооо))) а мне нравица)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку