-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vilo4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2005
Записей: 148
Комментариев: 633
Написано: 1144


меняемся

Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 01:32 + в цитатник

кажется в жизни открывается новая страничка... содержание ее сама перессказать не могу, так как читаю свою судьбу по ходу жизни, собственно как и все остальные!

за последнее время очень много, что поняла... например, что нужно поменять в себе, как относиться к разным людям,поняла, что нужно менять отношение и восприятие мира... вобщем, будем работать над собой!!!!

а еще заметила, что в последнее время не плачу... разучилась видимо... теперь либо смеюсь, либо просто серьёзная вся... вот так!!!!

самое главное, что скоро весна!!!!!! а через 3 месяца и одну неделю ЛЕТО!!!! и это просто чудесно!!! душа радуется, как только подумаю об этом....


waterproof   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 01:39 (ссылка)
Самое главное,что ты понимаешь, ЧТО именно стоило бы поменять. Многие вообще часто не видят в себе недостатков...а объективная оценка самой себя и ,главное,ЖЕЛАНИЕ,что-то изменить - это уже достойно похвалы))
кстати, мне тоже очень хочется весны....зима уже надоела...
Ответить С цитатой В цитатник
Vilo4ka   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 01:42 (ссылка)
waterproof, еще как надоела... тепла хочется и любви вместе с ним))))
Ответить С цитатой В цитатник
waterproof   обратиться по имени Re: Ответ в Vilo4ka; меняемся Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 01:46 (ссылка)
я тебя очень хорошо понимаю!...:)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_MadNess_   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 15:51 (ссылка)
любовь....весна...да))))))все канешн здорово))))ооооооч хочу весны....а тем более лета....но...с приходом весны...стоит ждать и прихода депрессии...для меня по крайней мере...ашты...(((((
Ответить С цитатой В цитатник
habdabz   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 16:24 (ссылка)
Господи ну нкаонец то зай!!наконец то ты меньше плачешь и пришла к какому то итогу и выводу что надо менять и еще наконец то ты радуешься..
Ответить С цитатой В цитатник
Elvis_Just_Elvis   обратиться по имени Понедельник, 20 Февраля 2006 г. 18:17 (ссылка)
Дашк, у меня вот приблизительно год назад была такая же фигня...я тоже поняла, что нада себя менять, а потом тоже просто перестала, или разучилась, не знаю уж чё там было, плакать, перестала и всё, думала что повзрослела. И даже вещи, которые раньше доводили меня до ужаса и я рыдала днями и ночами, теперь вызывали у меня лишь непонятное чувство внутри живота. Только потом, когда началось лето, и причины плакать остались жить на другой ветке метро, и за всё лето мы не встретились ни разу, я решила что реально больше плакать и страдать не хочу. Увидела в себе изменения и поняла, что неплохо поработала эти пару месяцев...а потом началась учёба...и я зарыдала ещё больше...только теперь я рыдала осмысленно и не так часто. Короче, подведу черту, вот именно что мы читаем книгу жизни только с той скоостью, которую сами себе заложили и не можем сказатть чё будет дальше. Но единственное в чём я уверенна,что это у тебя такой период, в котором кажется, что всё меняется. На самом деле всё останется так же, просто на эти вещи ты будешь смотреть подругому, и они тебя будут радовать и огорчать подругому. И вот это самое крутое, когда ты понимаешь, что внутри ничего не поменялось, ты лишь сменила марку очков...! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Vilo4ka   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2006 г. 04:26 (ссылка)
_MadNess_, харош грузиться))))) слышь... все буэт ХОРОШО!!! как оно и должно собственно быть)

HaBdaBz, пасиба заяц))) я и сама рада этому неимоверно)

Elvis_Just_Elvis, мды... может быть все это правильно))) но самое клевое, что на данный момент от всего от этого меня переполняют только лишь позитивные чувства))))))) давненько такова не было!!!!!
а что будет потом, сейчас меня мало интересует)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку