-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vilo4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2005
Записей: 148
Комментариев: 633
Написано: 1144


с праздником...

Среда, 25 Января 2006 г. 17:33 + в цитатник
Ребят, сеня ж день студента))))))
а еще Татьянин день.... и именно поэтому, я не вчера тут кое-че накалякала... а решила седня)))))

Милая моя девочка!!!!!
хотя нееет... ты терь у нас не девочка)))) а натоящая КОРОЛЕВА!!!!!!!!!!!)))))
так вот, заяц мой любимый... с двумя тя праздниками... сразу!!!!!!!
знай, лапусь, я тя очччччень люблю))))
ТЫ достойна токо лучшева... правда))))) потому что ты у меня самая лучшая!!!!!
ЛЮБЛЮ!!!!!!!

а вот и она.... красоточка...
Изображение 0701.jpg (338x304, 84Kb)

Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 17:59 (ссылка)
Не знаю о каких таких людях ты говоришь!!!! Видно это моральные уроды, у которых ещё не прошёл спермотоксикоз и на уме только 2 слова "СИСЬКИ" и "ЖОПА"!!!!!!!))))
Я просто уверен, что большинство ценят совсем другое, например интеллект(хотя многие не любят, когда девушка умнее их))))) или ... или... Да много всяких вариантов, Почему вы все думаете, что нам кроме животного секса ничего больше не надо???????
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 18:01 (ссылка)
кажца я не туда коммент написал))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Vilo4ka   обратиться по имени Среда, 25 Января 2006 г. 18:21 (ссылка)
FattyBoo, ага))) я уже заметила))))
ниче Андрэ... я опобликую этот пост.. обязательно..
вот туда и напишешь))
Ответить С цитатой В цитатник
_MadNess_   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2006 г. 15:50 (ссылка)
Vilo4ka,
мая любимая зайка!!!!!!пасипа те огромное!!!!столько приятных слов....
ПАСИПА!!!!
Я ТЯ ОБОЖАЮ!!!!!!!
val029.jpg (110x110, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку