-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vilo4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2005
Записей: 148
Комментариев: 633
Написано: 1144


Без заголовка

Понедельник, 09 Января 2006 г. 03:59 + в цитатник
ыыыыыы))))

а меня мучает бессоница) че ж такое????
а птом удивляюсь, что сплю до 3ёх часов дня)))

мдяяяя.... балбеска я! и так здоровья никакова...
а я еще и не сплю до утра...

настроение поднялось!=)))
это ооочень меня радует!!!!
ну просто ООООООООООООООЧЕНЬ!!!!!!

хотя не скажу, что оно отличное... просто какое-то умиротворенное что-ли...
я полна хороших и теплых воспоминаний,полна светом улыбок друзей,
полна тем чувством, что я НУЖНА...

ну вооот... после агрессии на меня опять нападает меланхолия...
постоянно хочеца ставить многоточие "..."
хм... странно...
странно, но мило и тепло...
абсолютно не чувствую себя одинокой...
легче стало...
отлегло, отпустило как-то...


а еще нашла доисторическую фотку)))
эт весна ушедшего года....
эх... воспоминания нахлынули...
Самая милая фотка1.jpg (314x235, 40Kb)

Elvis_Just_Elvis   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 14:41 (ссылка)
действиетльно оч мило)) рада, что тебе стало поспокойнее))) теперь главное не потеряй это чувство)))
Ответить С цитатой В цитатник
mr_Vondutch   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 16:41 (ссылка)
как приятна иногда повспоминать что то из прошлого...сразу воспоминания нахлынули наверное? Дашка здесь такая смешная))
Ответить С цитатой В цитатник
Vilo4ka   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 19:05 (ссылка)
Elvis_Just_Elvis, пасипа, пасипа)))))
оооо... седня кстате видела звезду вашего выпуска Захматову!!!! сначала даж не поняла, что это она...)

mr_Vondutch, ммм.... у каво-то появился инет)))))
панатна))))
мдяяя.... это так мило, просто захотелось сразу в то время окунуться))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mokko   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 22:16 (ссылка)
вот ептэ......кажеца прическа "мисс агаленные уши"!!!!!!!*)
мммм....мило)))
Ответить С цитатой В цитатник
Vilo4ka   обратиться по имени Понедельник, 09 Января 2006 г. 22:51 (ссылка)
Mokko, да лан те.... милая фоточка!!!))) мне нра...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку