-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VillenaBabl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

аналитическая психология.. все о работе с видео и аудио файлами и мн. другое.. новинки в художественной литературе потребитель работа.. фантастика- книги рекламное дело рок музыка.. интересует реклама рынок стихи творчество дж.у. графа рочестер фильмы..и конечно him! лирика

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мешок_новостей

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 336


Голая правда..

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 21:13 + в цитатник
Я размышляю,на сколько человек может (должен) быть правдивым и всегда ли говорить,что думаешь уместно? Я считаю,что говорить правду и говорить что думаешь - синонимы..В большинстве случаев...Нет,всегда.
Лично я всегда говорю,что думаю,кроме.... Может от меня ждут другого ответа, и ценность этого ответа - не обидеть другого человека.. Вот в таких случаях очень трудно.Знаю людей,которые во всех ситуациях,без исключения могут сказать,что думают..Стоп,нет! Когда от их мнения зависит их собственная суудьба,могут приврать,но в других случаях - никогда..Они не задумываются о том,что их слова могут кого-то ранить.. Я же наоборот..Порой мне очень сложно высказать,что думаю,если не уверена,что не обижу. Дилемма..Вот я и спрашиваю:всегда ли уместно говорить,что думаешь или есть исключения? Тогда,если они есть, я ведь не могу называть себя абсолютно честным человеком? Есть ли место в нашей жизни для небольшой лжи?
п.с.Я часто "Я"каю в дневнике..Но поверте,это не признак высокомерия,просто хочется подчеркнуть,что все мои писания - моя личная точка зрения.. и ее можно и нужно,если хочется. оспаривать..
Метки:  

mebelyura   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 01:46 (ссылка)
Правду в глаза,но не за спиной-сила человеческой натуры.Люди боятся правды,а когда слышат ее от тебя,то верят тебе и боятся.И тогда появляется еще одна привелегия,твои убеждения-победа человеком,но в первую очередь над своим совершенствием.
Ответить С цитатой В цитатник
Взрослый_Карлсон   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 06:39 (ссылка)
Может, всё зависит от цели? Чего ты своеё правдой хочешь добиться? Кого-то изменить? Возможно ли это? Показать себе, какая ты правдивая? Ты и так это знаешь? К чему я об этом? Опять к твоей способности обобщать. В каждом конкретном случае - своё решение и, к сожалению, своя правда.
Ответить С цитатой В цитатник
Ulla_prima   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 12:01 (ссылка)
Сколько не думала на эту тему, всегда приходила к мысли, что упёртая и прямолинейная правдивость - это бестактность. Конечно, все мы не любим скользких людей, способных юлить, плести интриги, но не о них и речь.
Исключения устанавливаем мы сами в соответствии с совестью или исходя из конкретной ситуации. А ситуации бывают абсолютно разные. Например, когда нужно не побояться раз и навсегда поставить точки над "i". Здесь правдивость будет только во благо.
Да, и ещё многое зависит от мнительности человека, с которым общаешься. Можно ведь на всю жизнь рассориться с подружкой, если сказать, что её полнит то платье, которое она напялила)).
Иногда мне кажется, что никому не нужна правда. Приятнее жить в иллюзиях. Сколько семей распадается от того, что муж и жена перестают церемониться друг с другом и вполне правдиво, но так неуважительно(!) попрекают друг друга.
Замечала, как часто правда произносится во злобе? Почти всегда. По-моему, над этим стоит задуматься.
Ответить С цитатой В цитатник
VillenaBabl   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 13:19 (ссылка)
Улла Прима самое точно поняла мою мысль..То,над чем я беспокоюсь.. Именно то,что эта пресловутая правда может оказаться элементарной бестактностью..А по поводу,часто ли правда произносится в злобе? По-моему всегда! Но это твоя личная правда, то,что ты видишь через призму своего понимания жизни..
Взрослый_Карлсон ,Ваш комментарий стоило написать не в вопросительной форме, а повествовательной..На крайний случай-восклицательной..вы высказали свое мнение,что ложь таки уместна..Это зависит от ситуации..Я в принципе тоже так считаю..Но возвращаясь к выше сказанному: если по своему усмотрению,заботясь о чувствах другого я солгала,меня уже нельзя назвать честным человеком? Вы предлагаете не обобщать? Пожалуй..Пример:
Муж по-пьянке,или же другим причинам, изменил жене (он ее искренне любит).. Должен ли он,как честный, любящий человек, сознаться в этом, или солгать,чтоб не рушить ту доверительную нить?Лично мне такая правда не нужна..Предпочту оставаться в неведении..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 14:35 (ссылка)
Очень часто избранники Божьи лгали. Об этом написано в Святом Письме (еще одно доказательство правдивости Библии - не замалчивала вещей происшедших). Давид, праотец Иисуса Христа, для того, чтобы сохранить свою жизнь ( и жизнь Прапра...внука)- притворился сумасшедшим и его не убили. Авраам обманул, сказав, что его жена его сестра - и кроме всего прочего получил много всякого добра. Это как разведчики на войне - лгать НАДО если попал в плен. Что касается отношений между себе подобными, когда нет угрозы для жизни - не только лгать, но и лукавить НЕЛЬЗЯ! Лукавство. Это когда ты вместо того, чтобы сказать прямо - говоришь не то, что есть, а то, что МОГЛО быть. Тем, что муж не признается жене в измене - будет только во зло ей - потому, что нарушив честность ложа один раз, безнаказанно - мужчина будет искать приключений дальше. Не хватало еще заразит жену какой-нибудь болячкой. Женщина по-любому почувствует измену - мне ли вам об этом говорить.
Ответить С цитатой В цитатник
VillenaBabl   обратиться по имени Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 15:27 (ссылка)
Не считаться с моими чувствами - во зло мне?!!! ну знаешь ли...догадываться это одно, а точно знать - другое.. В этой ситуации я за вранье... Пусть мне врет, даже если член в помаде будет! Мне хотябы приятно станет, что он так боится расставания, так сожалеет, что врет,отрицая очивидное!! Есть еще мнения?
Ответить С цитатой В цитатник
alleza   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 19:59 (ссылка)
А может, он боится расставания не потому что любит, а потому что удобно жить с тёлкой, верящей во всякую чушь?
 (100x100, 47Kb)


 (100x100, 40Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
VillenaBabl   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 20:09 (ссылка)
ты не меня спрашивай, а скажи,как сама предпочитаешь...хотя я знаю...
от людей зависит..Но блин, а если он знает, что для его дамы это удар.но говорит,чтоб совесть мол чиста была?
Ответить С цитатой В цитатник
Requiem69   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 14:38 (ссылка)
Лично я всегда стараюсь говорить правду, даже если это может обидеть человека. Я могу сказать осторожно, а могу в лоб. Зависит от настроения:) Но м еньшей правдо оно от этого не станет.. А насчет соврать.. Все мы врем. По мелочам или не помелочам - но все врем,это глупо отрицать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку