-Цитатник

Без заголовка - (0)

Ты веришь в Бога?   ...

Без заголовка - (0)

300 неправильных англ. глаголов в стихах ......ТАБЛИЦЫ ЮДЖИНА ПАПУШИ................. .http://ww...

Без заголовка - (0)

Как быстрее запомнить неправильные глаголы английского языка? Часть 1 Английский язык я начала из...

Без заголовка - (0)

Французское тесто для всех видов выпечки Французская кухня всегда б...

Без заголовка - (0)

Леонардо ДиКаприо. Дорога перемен... источник На прошлой неделе Леонардо ДиКаприо исполнилось ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vilitana

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мода_и_стиль_с_Сусловым

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 986


Без заголовка

Среда, 20 Февраля 2013 г. 14:43 + в цитатник
Я не умница и не красавица
И болтаюсь, как в поле бурьян.
Но меня научили не париться,
И влюбляться в свой каждый изъян.

Мне они отвечают взаимностью.
Ну и фиг, что не нравлюсь парням.
Не дожить до потери невинности,
Не хотят почему-то меня...

Я, конечно, хотела исправиться,
Но не взялся никчемный хирург.
Вы и так, говорит, не красавица,
Мы, само собой, профи, но вдруг...

Я не умница и не красавица,
И болтаюсь, как в поле бурьян,
Но на каждую "инь" полагается
Хоть один замечательный "ян".
Рубрики:  стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку